Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, дровосек сказал:

Кто может объяснить зачем делают масла 5-20 если есть 0-20. 5-20 будет "крепче" с минимумом загустителя или как?

Масла 5W-20 появились в широкой эксплуатации раньше, чем 0W-20.

Последние, как более "сложные" были в разы дороже, чем 5W-20.

Это сейчас они стоят одинаково, а то и 0W-20 дешевле.

А 5W-20 производят всё меньше и меньше.

Ссылка на сообщение

Спасибо!
Ну а вообще если 0W прям не нужно, поскольку зимой максимум -10, то есть смысл использовать 5-20 из-за "крепкости" ?

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, дровосек сказал:

Спасибо!
Ну а вообще если 0W прям не нужно, поскольку зимой максимум -10, то есть смысл использовать 5-20 из-за "крепкости" ?

Есть)

Ссылка на сообщение

0w8 отработка на 750 миль в новой тойоте имеет современный пакет и дело тут не только в зазорах.
Только  Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20, Toyota, сузуки, мазда, хонда, зипро - в таблицах  имеют современный пакет присадок. Цинк, бор, молибден - 1+1+1=5. Синергия.

Без имени2.png

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
04.02.2023 в 02:53, neon62rus сказал:

=) не после нескольких дней чтения форума я уже прекрасно увидел как быстро пинается и корается инокомыслие =)))

Я честно говоря не уверен, что мои аргументы кому-то нужны.. и уж тем более с админом в дебаты вступать глупая затея. Но раз уж обратили внимание на мой пост...

 

Лично мое имхо и любовь к 5W40 основывается на практических вещах:

1. инженерное образование и физмат, и несолько уложеных и перебраных собственноручно моторов.

2. опыт эксплуатации машин на  5W40 с большими пробегами 340-380т.км. и там не было отложений! с интервалом замены 10 тысяч.

3. Опыт наматывания вкладышей на шатуны на спортивного типа машинах. например моторы альфа ромео на жидком масле - это прям фиаско.

4. Я себе на мотор ставил датчики давления/температуры масла и в динамике наблюдал как на одном и том же моторе ведет себя лукой/шелл/мобил, 5w40/5w50/10w60

на двух машинах таким занимался.

Ну и не для кого не секрет что на 5w50 и 10w60 Моторы живут дольше прям в разы!

На густом масле давление в дальних от насоса узлах - ВАриатор фаз или клапана ( если вкручивать датчик в противоположную стенку канала гидриков) - больше!

 

При этом разницы расхода топлива между ними я не увидел вообще! ну тоесть если она и есть, то в пределах сезона и колебания пробок в городе.

Разницу звука/громкости гидриков тоже крайне сложно поймать...

Зато на дешевом лукойле и старом моторе можно было поймать ситуацию когда гидрикам НЕ хватает давления и они гремят - от того что масло слишком жидкое и через щели (износ) травиться не доходя до клапанов.

Разница мощьности даже на 120лс моторе 1.6 была не заметна. Где-то читал про испытания на людях там меньше 10% прироста мощности в слепых тестах человек не определяет.

Имхо мое мнение, что почувствовать это не возможно... жаль что не сделал тогда замеры разгона на разном масла.

А когда мы говорим про турбо жук на 190лс с полкой момента с 1500 оборотов.. или VQ35DE  на 262лс с весом 2.5 тонны который вдруг получил больше мошьности..ну это уже просто забавно. помоему это такой хитрый обман психологии самого себя.

Холодный запуск идет на обогащенной смеси.. ну так прошивка устроена. Поэтому выгадать там экономию тоже сложно на мой взгляд.

 

Поэтому с одной стороны я вижу что на 5w40 точно движка долго ездит и не наматывает вкладыши.

Задачи сэкономить мифические 10 литров бенза я не ставлю .  не критикую Ваше мнение - в теории да! но измерить проверить не можем. Хотя логично было бы взять какой нить мотор.. прицепить к нему какую-то нагрузку ... и погонять сколько то времени..но как я понял такие практические испытания никто не проводил.

И я привожу фактическую практику- вот ребята.. имею машину имею мотор и на таком то пробеге чисто.  На мой взгляд это хороший плюс к общей статистике.. но почему то даже тут начинают строить мнения(гипотезы), что не зря ж я цепь полез менять =)

 

С другой стороны - Уважаю Вашу позицию torcon и Ваш подход + замеры отработки именно с вашего мотора.

Согласен с тем что Вы в своих задачах в свою машину можете лить то что Вам нравиться .

Так же хочу отметить, что в целом на форуме проскальзывают интересные мысли по зольности и хим составу жидкого масла которые могут повлиять на ресурс катализаторы/форсунки.. ( странно что толщина колец и способность снимать масло со стенок используется редко) - тут хотя бы появляется причина использовать их в опеделенных условиях. в частности на северах а так же планировать ресурс катализаторов и форсунок исходя из износа.

Хотя при этом ни примеров катализаторов на разном масле убитых (фото) ни статистики убитых форсунок опять же на разном масле я не нашел ( может есть но форум огромен мне пока не попалось)

 

Но при этом  - одновременно с Вашими доводами есть много других людей... которые почему то теоретизируют и обещают смерти мотора на густом масле.

И их прям много.. и что закоксуется и что в блоке будет гуталин  и что расход космический и зимой не заведешь. .. и прочее. мол я не проверял но думаю что должно вот так то ..

Большинство таких возгласов даже не уточняют в какой мотор его будут лить ) топят за свой какое-нибудь любимое масло, часто с цитатами из рекламных брошурок.

 

И вот обчитавшись сего хая.. будучи не согласным - логичным моим действием было под тем маслом которое всю жизнь было в жуке написать что оно нормальное и что я не вижу смысла уходить на жидкие.

А в качестве аргумента я привел свой живой мотор!

Но...мою тему перенесли в срач про 20ки.. зачем? чтобы мне сейчас все обьяснили что надо лить 20ки чтобы сэкономить?

Да не нужна мне такая экономия)) лучше я продлю ресурс своего мотора с учетом какого-никакого износа густым маслом.

Если для большинства тут практический опыт использования 40ки и чистый мотор значат МЕНЬШЕ чем теоретические рассуждения о двадцатках то это бесполезная дискусия

Здравствуйте! Полностью с вами согласен. Использую масло Ниссан 5w40 уже больше 20 лет на Ниссан Патфайндере, двигатель YD25DDTi 190 л.с. работает тихо ,жора нет, в нутри вроде чисто. Один раз на палёнку попал ,сразу почувствовал, двигатель зазвенел и вибрация появилась. Купил в другом магазине и всё прошло. Сейчас подходит время менять масло, не подскажете где можно купить не палёнку? На Озоне есть продавец Phoenix Lubricants что скажете.

Ссылка на сообщение

Yakim58 так особо сказать нечего по вашему гуталину, здесь обсуждение масел указанных в название  темы. ищите данного продавца в разделе "Продаём" 

Ссылка на сообщение
20.12.2024 в 19:21, знаток сказал:

Спустя столько лет, да харэ:D

Ссылка на сообщение
20.12.2024 в 21:21, знаток сказал:

Если брать в разрезе нашего форума, кто этот ZOR был здесь?

Ссылка на сообщение

Шиза я если честно не знаю даже, да и пофиг, мы здесь не для этого :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Шиза я если честно не знаю даже, да и пофиг, мы здесь не для этого :)

Вопросов нема.

Ссылка на сообщение

Очень интересная статья.

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2590123024014142#fig2

 

0w-20 и 5w-40 экономят бенз лучше чем 5w-30.

На 5w-30 лучшая защита.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

Очень интересная статья.

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2590123024014142#fig2

0w-20 и 5w-40 экономят бенз лучше чем 5w-30.

На 5w-30 лучшая защита.

Отличная статья! Спасибо! А Вы, значит, со своим 3W-25 Super Blend, - решили и там и там урвать по максимуму! :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...