Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@maxmm, Согласен постоянно лить масла 5w-40 и 5w-50 не стоит,но после +30 градусов стоит,потому что на служебном аккорде 5w-30 не угорает только до +28+30,а потом выручает 40-ка. Я за низковязкие масла до определенной температуры,в жару они явно не подходят и мотор как на дизеле в жару на них работает.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, анализ отличный больше сказать нечего! :good: Но вы как ни кто лучше знаете, что эти моторы отлично работают практически на любых маслах... Если не секрет, что залили сейчас?

не думаю, что хондовские моторы в своей массе сделаны хуже, чем 2UZ-FE. По крайней мере на битоге полно отличных анализов с пробежных хондовских моторов на 0w-20 без доливок масла. У меня вообще ощущение, что сейчас в штатах на более-менее новых машинах масла xw-30 используют только в турбомоторах.

 

Не секрет - Eneos Sustina 5w-30. Оно находится на нижней границе SAE30. Интересно, что несмотря на наличие молибдена, мотор тише не стал, чем на VSP 5w-20, где его вообще нет, судя по этому анализу и по анализам PQIA.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@maxmm, ... Я за низковязкие масла до определенной температуры,в жару они явно не подходят и мотор как на дизеле в жару на них работает.

За все моторы не говорите. У меня в жару до +37гр 5W-30 не угорало и двигатель как дизельный не тарахтел.

Ссылка на сообщение

Поскольку завис в штатах на несколько месяцев, то сразу по прилету в аэропорту взял в аренду Додж Караван с глобальным крайслеровским пентастаром V6 3,6 литра. Требования к маслу стандартные, что в мануале, что на крышке двигателя - 5w-20 с крайслеровским допуском. Намотал уже 3 тысячи миль по жаркой Флориде постоянно с 7 людьми в салоне и багажом - мотор за этот пробег визуально не израсходовал масла, шелестит на слух очень приятно даже в жару по 40 по цельсию, кондиционер включен вообще постоянно, вряд ли в мотор залито что-то еще, кроме дешевой дилеровской полусинтетики Мопар. И таких караванов по ощущениям вокруг сотни тысяч без преувеличения.

 

Далее заарендовал в NYC Форд Торус с 3,5 V6. Жара такая же - от 30 до 40 градусов. Пока проехал 1000 миль. Машина все еще живая. Требования по маслу аналогичны - 5w-20, но с фордовским допуском. Залит, наверное, такой же полусинтетический и не менее дешевый Моторкрафт. Форд Торусов тоже вокруг хватает. На заправках не видно, чтобы кто-то подливал масло или стоял на обочине с застучавшим мотором.

caravan_engine.JPG

taurus_engine.JPG

Ссылка на сообщение

В 2007 г пригонял из штатов пару Фордов Эскейп (Маверик) 2001 и 2002 г.в. У обоих на маслозаливной крышке было написано 5w-20. В то время и 5-30 у нас считалось диковинкой и нигде не было, не говоря уж 5-20.

У обоих движки были в прекрасном состоянии.

Ссылка на сообщение

Российский мануал на мой двигатель MR20DE вязкость xW-20 не допускает, точнее её нет в рекомендациях. А японский мануал на этот же двигатель в этом же самом автомобиле(X-Trail) точно в такой же комплектации рекомендует только 0W-20. Как считаете, могу ли я использовать такую вязкость в России, или могут быть какие-то отличия в двигателях для России и Японии?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

не думаю, что хондовские моторы в своей массе сделаны хуже, чем 2UZ-FE. По крайней мере на битоге полно отличных анализов с пробежных хондовских моторов на 0w-20 без доливок масла. У меня вообще ощущение, что сейчас в штатах на более-менее новых машинах масла xw-30 используют только в турбомоторах.

 

У меня лично был Хонда Цивик 1.8, 0w20 каждые 7.5 тыс км - уровень стоял на месте, как вкопанный.

Что столица(пробки), что трасса, что горы(ездил на Домбай), что предгорье(пол ставропольского, краснодарского края и адыгеи), что 95 бензин(гарантийный срок), что 92 бензин(после) - масло в него лилось Мотыль 0w20(серии 8100, в пластике, 5 литровые канистры)

 

Так вот , у друга Акура ЭрДэИкс, как раз турбина, вот он и льет 5w30

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Российский мануал на мой двигатель MR20DE вязкость xW-20 нет в рекомендациях.
У меня на QR25DE указана 5W20, причем по схеме, температурный режим одинаков с 5W30. Но жирно прописано:"Рекомендуемая вязкость 5W30". 2007 год, "официал".

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

... Но жирно прописано:"Рекомендуемая вязкость 5W30". 2007 год, "официал".

У меня также жирно написано(дословно): Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона. Но в японском то абсолютно одинаковом c моим российским авто написано только 0W-20. Гуру, что скажете?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

У меня также жирно написано(дословно): Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона. Но в японском то абсолютно одинаковом c моим российским авто написано только 0W-20.

А не написано, конкретно по какому критерию выбирать наиболее подходящее, если одновременно две вязкости удовлетворяют диапазону?

Вода короче.

 

Я уже выше написал о взаимодействии бумажного отдела, занимающегося написанием документации для пользователей с отделом R&D :) а если этот бумажный отдел из другой страны... :))

Ссылка на сообщение

А не написано, конкретно по какому критерию выбирать наиболее подходящее, если одновременно две вязкости удовлетворяют диапазону?...

Да не написано конечно. Очевидно можно выбирать любую из двух рекомендуемых вязкостей.

Но у меня вопрос в другом. Может ли чем либо отличаться мой двигатель MR20DE, устанвленный на авто, предназначенное для эксплуатации России, от двигателя MR20DE, установленного на это же авто, но для эксплуатации в Японии.

Ссылка на сообщение

вообще может быть наряду с понятием "тяжелые условия эксплуатации" (город, короткие поездки, запыленность и т.п.) ввести понятие "жесткий режим эксплуатации" - ведь в городе, да и на трассе можно ездить с оборотами до 3000, а можно и до 6000 - разница я думаю во втором случае будет существенная. И при обычной езде скорее всего износ что на хw-20, что на xw-40 будет не сильно отличатся, тем более на новом двигателе. Поэтому логично проверить низковязкие масла на двигателе объемом до 2-х литров с приличным пробегом в режиме "жесткой эксплуатации" - вот тогда и вопросов окончательно станет меньше

В лабе уже моя отработка 0w20 Motul Eco-Lite. Хоть движок 2.4, но эксплуатация была довольно "жёсткая" трассовая, с частыми обгонами и кик-даунами. Вот скоро и посмотрим...

А в целом, помимо режима коробка сильно влияет. Одно дело - вариатор, и совсем другое дело - механика...

 

Как считаете, могу ли я использовать такую вязкость в России?

Зимой - легко ;)

ИМХО, одни только бонусы получишь!

Летом - надо смотреть нюансы (режимы, нагрев и т.п.)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зимой - легко ;)

ИМХО, одни только бонусы получишь!

Летом - надо смотреть нюансы (режимы, нагрев и т.п.)

Но лето-то в Японии такое же как у нас, а может и жарче. И водилы они думаю не лучше нас. Так что причём тут нюансы(режимы, нагрев и т.п.)?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...