Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не хочу ни с кем спорить для меня это не экономия 1 литр на сотню и у меня стиль езды активный и расход в пределах 2л+,- колеблется,езжу в свой кайф авто и должно быть хорошим чтоб получать удовольствие от езды , а не купить дорогую тачку которая прет и ездеть на ней как лох экономить топливо!И проезжаю в месяц 8-10 тыщ!

А для меня в кайф не экономия топлива, а улучшенная динамика на 0W-20...

Экономия бонусом ;) И при тапке в пол её (экономии) ещё больше :)

Ссылка на сообщение

тема устарела, в Японии уже масло Хонда 0W-8 продается :p

А потом будет тема - "сгущенка 0-20 или низковязкие 0-8, что залить" ))))

Ссылка на сообщение

по твоему производитель сам пишет бред в руководствах указывая что на 0-20 -30 масла обеспечивают наилучшие топливноэкологические характеристики, а в условиях тяжелых режимов необходимо применять масла с большим индексом вязкости ?

Какие тяжелые режимы авто испытывает в повседневном использовании в городском цикле или даже по трассе,про тяжелые условия вроде как никто здесь не говорил сам за себя,если только разговор кого то, вы что за условия подразумеваете под "тяжелыми"?

Хорошо, в моем мануале написано рекамендуемое масло 0w-20 про тяжелые условия сказано: сели вы используете авто в "тяжелых" условиях масло меняйте в два раза чаще , про вязкость больше ничего!

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

Переход с 0-20 на 0-30 из за того что начал движок хавать 500 г на 10 000 км, первые 10 000 км после перехода с 0-20 на 0-30 (295тыщ-305 тыщ.) на масле 0-30 перестал масло жрать но вот менял второй раз (305 тыщ. -315 тыщ.) так же 500г ушло, с чем это связано не знаю буду опять переходить на 0-20 по моим ощущениям на 0-20 двигло себя бодрее чувствует!

Ссылка на сообщение

Переход с 0-20 на 0-30 из за того что начал движок хавать...

 

На сид-клабе минимум у 2 человек :) оригинальное Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SAE 5W-20 начинало жрать/угарать где то к 6 т. км, хотя возможно это было из-за отжига по трассе

Ссылка на сообщение

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SAE 5W-20 начинало жрать/угарать где то к 6 т. км,

Потому, что его ресурс 5.000 км., или 200 - 250 моточасов.

Ссылка на сообщение

Потому, что его ресурс 5.000 км., или 200 - 250 моточасов.

 

Это конкретно у этого или со всеми 20-ками так?

Ссылка на сообщение

Вот мой анализ 20-ки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12820-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5148km/

Причем пара предыдущих анализов с 30-ок(в подписи).

Ссылка на сообщение

поковырял несколько страниц-дальше стало лень,может кто подскажет-а не проводилось ли где тестов этих масел на машине трения,для сравнения нагрузочной способности с тридцатками?

и второй вопрос-если машине рекомендовано М8чегототам-то по вязкости это же как раз двадцатка?

Ссылка на сообщение

UOA PU 5w-20 в 1GR-FE в кузове TLC200

 

город/горы, трассы в этот раз не было практически, основной период эксплуатации - декабрь-март (от -20 до +5), и июль 2014 года (от +30 до +40). в промежутке машина простаивала. бензин - ЕВРО-2.

 

1GR-FE_PU_5w-20_SN.pdf

Ссылка на сообщение

и второй вопрос-если машине рекомендовано М8чегототам-то по вязкости это же как раз двадцатка

Именно ТАК. Только молодежь не знает, что такое М8.И свято верит в крутость 40-вок, а ещё лучше 5-50.
Ссылка на сообщение

Physical Tests

Viscosity (cSt 100C) 9.5

 

Вязкость до ACEA А5 поднялась?

А так в целом - все отлично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...