Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это если зима ближе к якутской. В средней же полосе, при морозах 20-250С - разницы не будет

Это если брать лучшие 5W-20 на синтетической базе (Pennzoil Ultra, Amsoil SS, Mobil1 EP) с CCS -30 менее 4000. А если брать кряково-минеральные азиатские оригиналы (CCS более 5000-6000), то там разница с 0W-20 будет весьма заметна даже в -20-25...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Появилось оригинальное масло BMW c вязкостью 0W-20! http://www.ato24.de/blog/bmw-longlfe-12FE-14FE/

Ссылка на сообщение

Появилось оригинальное масло BMW c вязкостью 0W-20! http://www.ato24.de/...glfe-12FE-14FE/

:) а как же HTHS и горячие моторы?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это если зима ближе к якутской. В средней же полосе, при морозах 20-250С - разницы не будет.

БУДЕТ!Лично убедился на авто в подписи. На обоих. Даже при -15 мотор на 0W- крутится стартером заметно веселее, чем на 5W.И прогревные обороты выше в первую минуту.Так что я за нулевки при т. ниже -15. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Даже при -15 мотор на 0W- крутится стартером заметно веселее, чем на 5W

Значит проблема в стартёре \ аккумуляторе. Либо он настолько "сопливый".

У меня одинаково крутит при -20 на 5W30, 5W20 и 0W20. На слух не отличить. Разница 5W30 с "нулёвкой" появляется при - 250С и то, не такая, чтобы переживать. Вот при - 30 - да, разница есть, но не критична. На 5W30 заводился в -30 без проблем.

 

P.S. skorp777 Мне конечно через инет не понять в чём у Вас дело, но наверное комплектация для тёплых стран. У меня комплектация для холодных - стартёр с редуктором. Да и заводится "с пол-пинка". Может поэтому?

Ссылка на сообщение

У меня одинаково крутит при -20 на 5W30, 5W20 и 0W20. На слух не отличить

Я на слух не отличаю "шумное " масло от "тихого", а вот обороты отличаю.Нормально у меня и с АКБ, и стартером.
Ссылка на сообщение

:) а как же HTHS и горячие моторы?

 

Я думаю, что современные технологии типа органических модификаторов трения, трёхядерных молибденов, алкил нафталинов и т.д. позволяют уже и BMW применять низковязкие масла. Будем наблюдать за Мерсом и Вагеном :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, 5w20 есть. Тебе проще было выстроить логическую цепочку, в твоём мануале есть 0w20 и 5w30, соответственно от 5w20 с двигателем ничего плохого не случиться, и своего рода, масло с вязкостью 5w20 получаеться золотая серидина. У меня же в мануале 5w20 5w30, а вот вязкость 0w20 не указана. Нужно понять, чем кардинально отличаются вязкости 0w20 и 5w20 ? unknw.gifИ тогда сделать вывод для того, чтобы рискнуть залить в новый ДВС, куда производитель не указал такую вязкость, даже для холодной зимней эксплуатации.

 

Вязкость важна, но не она одна! Какой класс API у тебя рекомендован?

Ссылка на сообщение

skorp777 Говоря "на слух", я подразумевал не шумность масла, а усилие стартёра при прокручивании замёрзшего двигателя и оборотов при запуске. И на слух, отличить разницу между 200 об\мин и 250 об\мин при работе стартёра - я не в силах наверное. :unknw:

Ссылка на сообщение

Вот мнение специалиста о причинах распространения низковязких масел http://www.abs-magazine.ru/article/maslyaniy-zagovor--vinovati-ekologi Вполне доступно изложено и должно быть понятно большинству автомобилистов. Констатируется главное - низковязкие масла не способствуют большому ресурсу двигателей, и причина их появления - это борьба за экологические нормативы, а вовсе не стремление улучшить качественные показатели ДВС.

Ссылка на сообщение

Вот мнение специалиста

Ага - "спешиалист" :D

Особенно понравилось про "повышенное трение при запуске двигателя" и HTHS=2.3 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ага - "спешиалист" :D

Особенно понравилось про "повышенное трение при запуске двигателя" и HTHS=2.3 ;)

Подозрения беспочвенны. Японцы объясняют появление и внедрение низковязких масел точно так же. А они начинатели и знают о чем говорят.

Ссылка на сообщение

Вот мнение специалиста о причинах распространения низковязких масел http://www.abs-magazine.ru/article/maslyaniy-zagovor--vinovati-ekologi Вполне доступно изложено и должно быть понятно большинству автомобилистов. Констатируется главное - низковязкие масла не способствуют большому ресурсу двигателей, и причина их появления - это борьба за экологические нормативы, а вовсе не стремление улучшить качественные показатели ДВС.

Не, ну еслиб я года 3 назад это читал, то наверное и поверил. Но износа то не показывают w20 хоть тресни.

И читать подобное сейчас:

"Если у масел, не экономящих топливо, вязкость при высокой скорости сдвига не менее 3,5–3,7 мПа-с, то у маловязких масел – 2,3, что значительно ниже."

это уже выглядит как маразм. И куда у этого специалиста подевался диапазон с 2.3 по 3.5 ? Или он сразу решил перепрыгнуть в сравнении 10w-40 и 0w-16 минуя промежуточные вязкости и их HTHS ?

Хде металлы износа то от 20ток в отработке ТАМ ГДЕ ОНИ РЕКОМЕНДОВАНЫ ? Тема ведь об этом не так ли?

Или этот специалист пишет о вреде 0w-16 в моторе ТАЗа или УАЗа куда нужно 10w-40 лить чтоб заполнить конские зазоры и получить нормальную давку в маслосистеме? Тогда да, я согласен.

Ссылка на сообщение

Вот мнение специалиста о причинах распространения низковязких масел http://www.abs-magazine.ru/article/maslyaniy-zagovor--vinovati-ekologi Вполне доступно изложено и должно быть понятно большинству автомобилистов. Констатируется главное - низковязкие масла не способствуют большому ресурсу двигателей, и причина их появления - это борьба за экологические нормативы, а вовсе не стремление улучшить качественные показатели ДВС.

 

Эксперт в курсе что масла 0W-16 уже появились и на древних моторах показывают износ меньше лимитов в несколько раз? И европейский производитель BMW выпустил оригинал 0W-20. Думаю и ваген с мерсом подтянутся.

Ссылка на сообщение

Эксперт в курсе что масла 0W-16 уже появились и на древних моторах показывают износ меньше лимитов в несколько раз? И европейский производитель BMW выпустил оригинал 0W-20. Думаю и ваген с мерсом подтянутся.

Да никто не спорит с тем, что если двигатель изначально сконструирован и произведен с учетом использования низковязких масел, то и вопросов никаких быть не может. Интересно другое - как ориентироваться на выбор масла, если в мануале рекомендованы и 0W-30 и 15W-40. А еще интересно куда бы пошло двигателестроение, если бы вообще не было бы борьбы за экологию и нормы токсичности?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...