Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так так так.

Люди в черном опять устроили сеанс коллективной амнезии (по данной теме)? :crazy:

Есть 5/20 с CCS МЕНЕЕ 6600 и MRV менее 14000

pqiamerica всем в помощь и анализы oil-club.

 

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Да никто не спорит с тем, что если двигатель изначально сконструирован и произведен с учетом использования низковязких масел, то и вопросов никаких быть не может. Интересно другое - как ориентироваться на выбор масла, если в мануале рекомендованы и 0W-30 и 15W-40. А еще интересно куда бы пошло двигателестроение, если бы вообще не было бы борьбы за экологию и нормы токсичности?

 

Если масло вязкостью 0W-20 имеет официальный API SN то его можно применять и в древних моторах. Посмотри на каких моторах проходят тесты.

Ссылка на сообщение

А еще интересно куда бы пошло двигателестроение, если бы вообще не было бы борьбы за экологию и нормы токсичности?

Моторостроение пошло туда, куда надо - в сторону уменьшения расхода топлива и повышения КПД. Или надо идти в обратную сторону? ;)

Вот никак не пойму, повышение экономичности авто - это плохо? :shok: Или у нас бензин дешевеет? Нее, будем лучше лить HTHS>3.5 и хрен с ней, экологией и "тупизной" мотора, зато гарантированно пленку не продавит...

Ссылка на сообщение

Моторостроение пошло туда, куда надо - в сторону уменьшения расхода топлива и повышения КПД. Или надо идти в обратную сторону? ;)

Вот никак не пойму, повышение экономичности авто - это плохо? :shok: Или у нас бензин дешевеет? Нее, будем лучше лить HTHS>3.5 и хрен с ней, экологией и "тупизной" мотора, зато гарантированно пленку не продавит...

Производители (в частности японские) заявляют, что низковязкие масла экономят топливо до 2,7%, но при этом умалчивают, что это всего лишь результаты стендовых испытаний. К тому же сравнение идет с эталонным маслом 20W-30, то есть с минеральным.

Ссылка на сообщение

Нее, будем лучше лить HTHS>3.5 и хрен с ней, экологией и "тупизной" мотора, зато гарантированно пленку не продавит...

Меня иногда посещает мысль, что твой "жопомер" гораздо точнее всяких дино стендов :D

Нужно смотреть весь диапазон оборотов...Т.е. на 0w-20 кривая момента может быть выше на низах, а вот на верхах 5w-30 (к примеру) может показывать лучшие результаты, т.к. разрыв пленки наступает позже...где-то смотрел тест на ютуб сравнение 0w-20 с 5w-30, так вот, описанное мною явление было ярко выражено...не могу его никак найти :(

Ссылка на сообщение
Производители (в частности японские) заявляют, что низковязкие масла экономят топливо до 2,7%, но при этом умалчивают, что это всего лишь результаты стендовых испытаний.

по моему это и есть верная методика испытаний, иначе у едущего с горки и при попутном ветре всегда будет преимущество против едущего в гору и "ветер харю а я шпарю",

что касается ACEA норм, то там эталоном для сравнения является 15W-40

Ссылка на сообщение

Производители (в частности японские) заявляют, что низковязкие масла экономят топливо до 2,7%, но при этом умалчивают, что это всего лишь результаты стендовых испытаний. К тому же сравнение идет с эталонным маслом 20W-30, то есть с минеральным.

Это если мотор не выключать ;)

В городе при коротких поездках на недогретом движке и частых пусках, да ещё и с прогревами разница может быть весьма ощутима...

 

Короче, опять всё по новой, в тысячный раз, даже спорить неохота...

Ездил я и на A3, и на ILSAC, и разница там 7-8 %.

И если уж ссылаться на японцев, то и они намеряли 8 %, и то в сравнении 0W-20 и 10W-30 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Меня иногда посещает мысль, что твой "жопомер" гораздо точнее всяких дино стендов :D

Нужно смотреть весь диапазон оборотов...Т.е. на 0w-20 кривая момента может быть выше на низах, а вот на верхах 5w-30 (к примеру) может показывать лучшие результаты, т.к. разрыв пленки наступает позже...где-то смотрел тест на ютуб сравнение 0w-20 с 5w-30, так вот, описанное мною явление было ярко выражено...не могу его никак найти :(

А если ещё вспомнить, что многие современные авто на вариаторе... ;)

Ссылка на сообщение

Если масло вязкостью 0W-20 имеет официальный API SN то его можно применять и в древних моторах. Посмотри на каких моторах проходят тесты.

:) на каких же моторах проводится сертификация и тесты низковязких моторных масел, просветите уже? ;)
Ссылка на сообщение

А если ещё вспомнить, что многие современные авто на вариаторе... ;)

:D это какие современные машины на вариаторе? Наверняка их совсем немного - ниссан рог, какой-нибудь митсубиши аутлендер и ауди прошлых годов?
Ссылка на сообщение
Оффтоп

:D это какие современные машины на вариаторе? Наверняка их совсем немного - ниссан рог, какой-нибудь митсубиши аутлендер и ауди прошлых годов?

Теана, королла
Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

:D это какие современные машины на вариаторе? Наверняка их совсем немного - ниссан рог, какой-нибудь митсубиши аутлендер и ауди прошлых годов?

У Мицу сейчас на варике почти вся линейка Лансера, Кольта, Миража, ASX, Аутлендера (кроме 3.0). У Ниссана - Кашкай, X-Trale, Teana, Murano, даже некоторые Infinity... Плюс Судзуки, Рено, Ситроены, Пежо... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что считают мэтры насчет 0W-20 в грузовой дизель? Как, можно? ;)

Вспомнился старый анекдот насчёт видов любви: студенческая, солдатская, профессорская...

И ещё любовь бывает философская: есть где, есть кого, есть чем - но ЗАЧЕМ? :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Главным достоинством для себя, в 0в20 считаю, возможность при зимней эксплуатации не греть авто, запустил мотор, прогревочные обороты упали до нормальных холостых и можно ехать, двигатель не тупит, катишься как на прогретом. А если добавить сюда городскую эксплуатацию с короткими поездками, то без прогрева двигателя и масла, на топливе я экономлю ощутимо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...