Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И ещё любовь бывает философская: есть где, есть кого, есть чем - но ЗАЧЕМ

@Вадим_69, я сам дико удивился, когда в таблице вязкости масел на ну очень большой дизель 265 кВт мощностью 0/20 увидел. :wacko:

post-1869-0-49616300-1425970541_thumb.jpg

Техника ВОТ ТАКАЯ:

Mantsinen%2070%20ER%20scrap%20-%203.jpg

Но в том самом "Приложении 2" про 0/20 уже ни слова:

post-1869-0-33999200-1425971154_thumb.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вадим_69 сказал:И ещё любовь бывает философская: есть где, есть кого, есть чем - но ЗАЧЕМВадим_69, я сам дико удивился, когда в таблице вязкости масел на ну очень большой дизель 265 кВт мощностью 0/20 увидел. Техника ВОТ ТАКАЯ:Уменьшено на 68% (1000 x 645) - Нажмите для увеличенияСообщение отредактировал skorp777: Сегодня, 15:00

"Камазовское зимнее" - типичная двадцатка, эдак 7,5W20crazy.gif и ездят же как то..

http://www.expert-oi...4054048051.html

 

Летнее - тридцатка.

Ссылка на сообщение

"Камазовское зимнее" - типичная двадцатка, эдак 7,5W20

При индексе вязкости 90 и т. застывания -30, оно скорее 15W20. :acute: А так да, мы привыкли к 40-вкам, особенно для тяжелой техники, и теперь уже 20-ки как водичку воспринимаем.Просто история сделала очередную спираль. Вначале нагрузки в двигателях выросли, а масляная химия отстала, и пришлось недостаток смазывающих свойств присадок компенсировать вязкостью. Потом масленщики подтянулись, и для большинства моторов хватает за глаза уже и низковязких масел. Но наши страхи по-привычке требуют чего-то погуще.
Ссылка на сообщение

Главным достоинством для себя, в 0в20 считаю, возможность при зимней эксплуатации не греть авто, запустил мотор, прогревочные обороты упали до нормальных холостых и можно ехать, двигатель не тупит, катишься как на прогретом. А если добавить сюда городскую эксплуатацию с короткими поездками, то без прогрева двигателя и масла, на топливе я экономлю ощутимо.

Прошёл зимой на 5W20 5ткм. Этот момент тоже привлекает, но я на вариаторе, а он пока не прогреется - не едет, причем довольно долго. По штатному компу экономии ноль (по сравнению с 30). Так что для меня похоже просто 0W30, 5W30 (c 9,5 - 10,5 сс) будет практичнее.

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение

@m.panikovskiy, зимой на нулёвке экономия ощутимее, особенно с прогревами. Что на 0W-20, что на 0W-30...

Ссылка на сообщение

я сам дико удивился, когда в таблице вязкости масел на ну очень большой дизель 265 кВт мощностью 0/20 увидел.

Там ошибка. Требование не хуже CJ-4. Но CJ-4 двадцаток не бывает, т.к. HTHS > 3.5.

Лучше манул в оригинале от изготовителя тяжелой техники, а не русский перевод ХЗ кем ))

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@GVA, диск с ПДФ-кой +бумажный мануал из комплекта с машиной.Гл.инженер простому оператору ( мне, то есть)доки в электронном виде дал без проблем, бумажный мануал просить не буду. Есть такая же таблица для другой машины, перегружатель ЛИБХЕР, позже выложу. Верить или нет- дело личное.

Ссылка на сообщение

А что считают мэтры насчет 0W-20 в грузовой дизель? Как, можно? ;)

 

Ивеко уже рекомендует в свои дизеля 0W-20 http://flcf.onion.it/commonfile/DE/pdf/1355_scat_DE.pdf

Ссылка на сообщение

@m.panikovskiy, зимой на нулёвке экономия ощутимее, особенно с прогревами. Что на 0W-20, что на 0W-30...

Да последние зимы у нас относительно мягкие, ДВС крутиться и на 5W20 очень бодро, но и прогревается не так быстро и соответственно варик долго греется и не выходит на нормальный режим. То есть экономия при коротких поездках как бы уменьшается из-за не готовности агрегата трансмиссии.

Ссылка на сообщение

Да последние зимы у нас относительно мягкие, ДВС крутиться и на 5W20 очень бодро, но и прогревается не так быстро и соответственно варик долго греется и не выходит на нормальный режим. То есть экономия при коротких поездках как бы уменьшается из-за не готовности агрегата трансмиссии.

Значит не видать тебе экономии от применения низковязких масел :laugh: будешь экономить на бесступенчатой трансмиссии.

Это же не бывает так,что и рыбку съесть и сковородку не помыть.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Да последние зимы у нас относительно мягкие, ДВС крутиться и на 5W20 очень бодро, но и прогревается не так быстро и соответственно варик долго греется и не выходит на нормальный режим. То есть экономия при коротких поездках как бы уменьшается из-за не готовности агрегата трансмиссии.

У меня вариатор одинаково прогревается что на 0W-20, что на 5W-30 :) Но при прогревах и движении на недогретом моторе на 0W-20 Idemitsu Zepro с ИВ=232 экономия весьма существенная. Вязкость при 40 гр. почти в два раза отличается!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня вариатор одинаково прогревается что на 0W-20, что на 5W-30

Вот и я о том же, а пока не прогреется то и разница в экономии не велика (ведь трансмиссия полностью не готова). Хотя на менее вязком масле прогрев думаю будет не значительно дольше (при прочих равных условиях).

Поэтому ранее и написал что для меня практичнее пользовать 0W30 (c учетом холодной вязкости и рекомендаций производителя авто).

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение

Вот и я о том же, пока не прогреется то и разница в экономии не велика (ведь трансмиссия полностью не готова).

Вроде как Вам другое сказали

при движении на недогретом моторе на 0W-20 Idemitsu Zepro с ИВ=232 экономия весьма существенная

Ссылка на сообщение

В вариках вязкость масла 7, а в современных АКПП 5.5-6.0

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...