Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вроде как Вам другое сказали

Содержание его ответа мягко говоря противоречиво, поэтому ответил на первую часть. Рассматривается зимнее применение 0(5)W20 на авто с CVT, в частности "экономия" в режиме коротких поездок (город). В этой ситуации долго не прогревающийся CVT (соответственно большое передаточное отношение), сводит на нет экономию при коротких поездках, если CVT успевает остыть между совершением оных. Я так понимаю включение нормального режима CVT зависит только от температуры.

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение

@m.panikovskiy, суть в том, что при прогреве мотора (и варика), даже при ХХ, бензин тоже расходуется. И в условиях таких прогревов, частых пусков и коротких поездок независимо от CVT рулят маловязкие масла с высоким индексом вязкости - 0W-20/30. А вот на 5W-20 расход в итоге может быть даже больше, чем на 0W-30.

 

Я так понимаю включение нормального режима CVT зависит только от температуры.

Ещё и от самой жижи в варике, её низкотемпературных. Мне лично оригинал Mitsubishi CVTF-J2 нравится :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

в условиях коротких поездок независимо рулят маловязкие 0W-20/30.

Вот именно. Пока масло не вышло на рабочую температуру, работает первая цифра (пусковой параметр) масла. А у "нулёвки" он всяко лучше.

Ссылка на сообщение

@m.panikovskiy, суть в том, что при прогреве мотора (и варика), даже при ХХ, бензин тоже расходуется. И в условиях таких прогревов, частых пусков и коротких поездок независимо от CVT рулят маловязкие масла с высоким индексом вязкости - 0W-20/30. А вот на 5W-20 расход в итоге может быть даже больше, чем на 0W-30.

 

 

Ещё и от самой жижи в варике, её низкотемпературных. Мне лично оригинал Mitsubishi CVTF-J2 нравится :up:

1.Если греть, то вязкость не сильно повлияет на разход топлива для нагрева ДВС (ну вроде з. сохранения энергии).

2.Если совершать "короткие поездки" после прогрева ДВС и CVT, то опять величина экономии не велика - ведь они короткие (в сравнении допустим с прогретым ДВС на 30-ке).

3.Вы предлагаете поменять жидкость в CVT в угоду экономии 6 капель топлива?

4.При активной эксплуатации - "короткие поездки" не преобладаюит, да 0W-20 будет давать экономию.

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Летом на 0w20 кто-нибудь ездит?

Я ездил :) Анализы отличные:

0W-20 Motul Eco-Lite

5W-20 Pennzoil Ultra

Ссылка на сообщение

Друг у меня переживает, спортеж новый 2014г, я его убеждаю, что все нормальн будет, он примеры просит именно по 0w20 летом.

Ссылка на сообщение

Друг у меня переживает, спортеж новый 2014г, я его убеждаю, что все нормальн будет, он примеры просит именно по 0w20 летом.

производитель по книжке разрешает заливать такое масло?

Ссылка на сообщение

Друг у меня переживает, спортеж новый 2014г, я его убеждаю, что все нормальн будет, он примеры просит именно по 0w20 летом.

Если у него в Sportage мотор G4KE (G4KD), то это клон моего мотора 4B12...

Для пущей убедительности можете показать статью разработчиков мотора, где они прямо пишут про 0W-20:

4B12.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Статью смотрел, ему рассказывал, не хочет быть первопроходцем, примеров хочет, хотя уже было две замены петры сс 5w20 на 2500км и 5000км. Сейчас 9500 готовится к замене на 10000км, беспокоит звон на холодную, посоветовал ему залить нулевку. Вот и мается, в мануале-то 5w20, нулевки нет.

Ссылка на сообщение

Компания Audi представила новое поколение двухлитрового турбомотора TFSI: 190 л.с. мощности и 320 Нм тяги

Наилучших показателей удалось добиться за счет оптимизации времени и давления впрыска, а также гибкой работы фирменного комплекса управления клапанами Audi Valvelift System. Кроме того, усовершенствованный контур охлаждения и интегрированный в головку блока выпускной коллектор позволяют двигателю быстрее достигать рабочей температуры. Помимо прочего, КПД мотора улучшен за счет минимизации потерь на трение — в агрегате использовано масло 0W-20.

Современные тенденции однако. Audi и 0W-20!

Ссылка на сообщение

Летом на 0w20 кто-нибудь ездит?

Я езжу и не жужжу. Периодически раскручиваю двигатель до 5-5.5 тысяч оборотов в минуту.

Ссылка на сообщение

ваговские моторы и так не славятся надёжностью, а этот вообще будет как бумажные одноразовые часы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...