Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тойотовские и хондовские двигатели изначально славились надежностью?

Тем не менее прошло несколько десятков лет и теперь делают двигатели для которых 0W20 - штатное масло.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

0-20 - это масло на ближайшие десять лет у всех немцев на конвейере. У всех!

Ссылка на сообщение

тойотовские и хондовские двигатели изначально славились надежностью?

Тем не менее прошло несколько десятков лет и теперь делают двигатели для которых 0W20 - штатное масло.

:) ну да, чем 'жиже' масло - тем надёжнее мотор ;)

Ссылка на сообщение

Я езжу и не жужжу. Периодически раскручиваю двигатель до 5-5.5 тысяч оборотов в минуту.

Кручу до отсечки 6500 все в норме.

Ссылка на сообщение

Спрошу тут. Про GT Ultra Energy 5W-20 кто что может сказать? (читал анализы свежего и отработки) Понимаю, что слабенькое, но мне на 5000. Летом такое можно использовать в гамме 1,6 (киа соул)? Или лучше 5в30? У нас жарко летом, до +40.

Ссылка на сообщение

Почему нет?

Помой радиатор и антифриз смени и забей на все страхи.

Ссылка на сообщение

Почему нет?

Помой радиатор и антифриз смени и забей на все страхи.

 

Машина новая, полгода ей всего, мыть ничего не надо. :) Решил сделать заливку на 5000 с заводского масла на какое-нибудь 5в20-30. Были варианты Лукойл люкс синтетическое, Тотал и вот теперь этот GT Oil. У вас я смотрю оно и 5 тыс. не выходило. Может ну его нафиг и залить лукойл? Он точно 5000 выходит.

Изменено пользователем Artishok
Ссылка на сообщение

Спрошу тут. Про GT Ultra Energy 5W-20 кто что может сказать? (читал анализы свежего и отработки) Понимаю, что слабенькое, но мне на 5000. Летом такое можно использовать в гамме 1,6 (киа соул)? Или лучше 5в30? У нас жарко летом, до +40.

 

Из недорогих представителей 20 вязкости будет интересно Nestе 0w20 (до 1500 руб)

Ссылка на сообщение

у меня сплошные короткие поездки, особенно в зимний период.

Летом ему было хорошо, а вот под осень и зиму - резко темнеть начало, хотя капельная проба показывала, что ему еще можно поплескаться в картере.

Зима кончилась - решил сменить.

Ссылка на сообщение

Из недорогих представителей 20 вязкости будет интересно Nestе 0w20 (до 1500 руб)

может это NESTE CITY PRO C2 5W-30

Оффтоп

или это NESTE CITY PRO F 5W-20

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

может это NESTE CITY PRO C2 5W-30

Оффтоп

SAE 5W-30

ACEA C2

API SN, SM/CF

PSA B71 2290 performance level

Renault RN0700

Recommended for use where Fiat 9.55535.S1 is specified

 

TYPICAL CHARACTERISTICS 5W-30

Densitykg/m3 15oC 852

Flash PointoC (COC) 215

Pour PointoC -39

Viscosity Index 170

ViscositycSt/ 40 oC 57,5

ViscositycSt/ 100 oC 10,3

ViscositycP/ oC 4800

Sulfated Ash (w-%) <0,8

Phosphorous (ppm) 700-900

Sulfur (w-%) <0,3

или это NESTE CITY PRO F 5W-20

Оффтоп

ACEA A1/B1

Ford WSS-M2C-948-B (Gasoline engines)

 

 

TYPICAL CHARACTERISTICS 5W-20

Densitykg/m3 15oC 852

Flash PointoC (COC) 205

Pour PointoC -39

Viscosity Index 155

ViscositycSt/ 40 oC 42

ViscositycSt/ 100 oC 7,8

 

Не подойдет (либо с натяжко) ни одно.

Для моей машины ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM. Но упор идет на Илсак и АСЕА. Хотя спасибо за совет.

Ссылка на сообщение

ACEA A5 и есть 30-ка C2 от несте (ViscositycSt/ 100 oC 10,3).

 

C2 покрывает A5

 

 

смотри брошюру от Afton с описанием стандартов

Разница между A1 и А5 мизерная.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Не подойдет (либо с натяжко) ни одно.

Для моей машины ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM. Но упор идет на Илсак и АСЕА. Хотя спасибо за совет.

 

не знаю как цены у вас, но ИМХО вам подойдет:

 

RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

 

ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5

 

Dichte bei 20°C kg/m³ 842 EN ISO 12185

Viskosität bei –35°C mPa.s

Viskosität bei 40°C mm²/s 43,0 DIN 51 562

Viskosität bei 100°C mm²/s 8,2 DIN 51 562

Viskositätsindex VI 160 DIN ISO 2909

Flammpunkt (COC) °C 200 DIN ISO 2592

Pourpoint °C -40 DIN ISO 3016

 

 

 

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20:

 

ACEA A5/B5, API SN / SM, ILSAC GF-5

 

Dichte bei 20°C kg/m³ 842 EN ISO 12185

Viskosität bei –35°C mPa.s

Viskosität bei 40°C mm²/s 43,0 DIN 51 562

Viskosität bei 100°C mm²/s 8,2 DIN 51 562

Viskositätsindex VI 160 DIN ISO 2909

Flammpunkt (COC) °C 200 DIN ISO 2592

Pourpoint °C -40 DIN ISO 3016

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Интересно, с чем связана такая высокая Cold Cranking Viscosity, cP у двадцатки по сравнению с тридцаткой:

 

- у 5W-20 = 6,650 (при -30)

- у 5W-30 = 4,900 (при -30)

 

Масло - Kendall® GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium®

 

post-1710-0-89364900-1403678770_thumb.jpg

 

Это из-за базовых масел или ...?

 

Уточнил у них сегодня, это ошибка в Data Sheet, реальное значения для 5W-20 - 3,650.

Ссылка на сообщение

Не подойдет (либо с натяжко) ни одно.

Для моей машины ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM. Но упор идет на Илсак и АСЕА. Хотя спасибо за совет.

вот как раз таки оба те варианта и подойдут, и без всяких натяжек.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...