Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

,

что существует и другая сторона медали, не менее красочная.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ты это все к чему затеял? Доказать, что мы тут все перегибаем палку с укорачиванием интервалов замен или то, что не нужно бояться 20-к и лить их во все подряд?

к тому, что на xw-20 ездят десятки, если не сотни, миллионов машин в совершенно разнообразных условиях и которые выполняют разнообразную работу - от просто "возить задницу" до вполне тяжелой, постоянной и коммерческой работы, при этом о выходах моторов из строя в связи с низкой вязкостью масел ничего не слышно, и никто не перебирает маслами - типа для возить задницу лохам зальют на сервисе "пожиже", а вот для реальной работы и шарящих пацанов - "повязче". при этом большинство не меняет машины как перчатки по окончании гарантийного срока, т.к. машина в среднем не является показателем социального статуса (не без исключений, но это так) и никто не стремится её во что бы то ни стало обновить или скинуть. И что нет ни одной реальной причины заливать, что-либо вязче xw-20, если такая вязкость прямо допущена автопроизводителем без ограничения наружной температуры.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ты сравниваешь не сравнимое, тягачи с яхтами и легковые. У нас вообще то тоже горы есть что Красноярский край, что Урал - и на пикапах такие же прицепы а в них снегоходы, катера и часто объездных нет вокруг городов - по пробкам едут. Проблема в том что - анализов я после них не видел - и говорить/сравнивать не имею права. А вот на счет легковых - условия у вас в массе тепличные - это видно очень хорошо по анализам отработок. Если ты показал нам красочные фотки хайвея и пыльные степи - это не значит что в анализе покажет TBN=TAN через 5000-7000км и кремния под 50ppm. Вот и все что я хотел сказать.

Ссылка на сообщение

вот о чем я говорю - посмотрите обороты бензинового мотора 6,2 при заезде на перевал и приблизительно время - сколько он прет с такими оборотами. в моторе xw-20.

 

https://www.youtube.com/watch?v=rgMzyKqsps0&list=PLjXptazwnueqnqm_Y8NwotkAf1bXVTRvN

Ссылка на сообщение

про 0W-20 5W-20 даже не спорю - всегда говорил что "вся америка на них спокойно ездит".

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ты сравниваешь не сравнимое, тягачи с яхтами и легковые. У нас вообще то тоже горы есть что Красноярский край, что Урал - и на пикапах такие же прицепы а в них снегоходы, катера и часто объездных нет вокруг городов - по пробкам едут. Проблема в том что - анализов я после них не видел - и говорить/сравнивать не имею права. А вот на счет легковых - условия у вас в массе тепличные - это видно очень хорошо по анализам отработок. Если ты показал нам красочные фотки хайвея и пыльные степи - это не значит что в анализе покажет TBN=TAN через 5000-7000км и кремния под 50ppm. Вот и все что я хотел сказать.

прицеп со снегоходами/гидроциклами редко когда превышает 700-800 кг. если только не по 2 единицы техники возить - тогда чуть больше. катера, что в РФ, что в РК - все легкие, т.к. действует жесткое ограничение по габаритам ТС - максимум 2,55 метра по ширине. в такой габарит вписывают только легкие катера/яхты... тонны на 1,5-2 максимум. За превышение габаритов по ширине имеют так, что не захочешь ни на пикапе кататься, ни катере. плюс отсутствие нормальных съездов к воде тоже естественным образом ограничивает вес катера-яхты.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ну толку то говорить об этом если у нас нет анализов после них в России? Давай я сейчас вспомню седельные тягачи АрбузТранс которые идут в гору. А ты вспомнишь про канадские автопоезда которые в сцепке тащат три телеги :DD И будем обсуждать у какой страны пиписька длиннее. Смысла нет...

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, странное сравнение. Засунь этот швыролет в зимнюю Тюмень на поездки по 10-20 км в день и посмотрим, что станется с "двадцаткой" в конце зимы на детском пробеге.

ну ездят они по Аляске, да по Сев. Дакоте, Миннесоте - там тоже зимой орхидеи с розами не цветут.

Ссылка на сообщение

Да о чём спор то??? Ну хайвэи - и у нас та же картина с трассовыми пробегами - давно уже пришли к выводу, что рулят моточасы, а не км...

А вот по температуре - @Васька_Петька наглядно показал :up: А то до сих пор у нас некоторые в +40 тридцатку то боятся залить, не то, что xW-20...

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, на Аляске пробки же и пробеги по 5-10 км. на непрогретом моторе?

не знаю - статистику не смотрел, но сомневаюсь, что большинство ездит 5-10 км. т.к. на пикапах народ наматывает прилично, это у нас их для непонятно чего в основном берут. но зато никто не буксует в прямом и переносном смысле, когда надо на нос повесить снегоотвал со всей гидравликой и приводными механизмами и почистить свою и соседние улицы - там пробег вполне может быть и небольшим.

 

типа такого - машины, видимо, держат только для того, чтобы тяжелую работу выполнять. и вряд ли при этом наматывают много.

 

Копия 6-3.jpg

 

Копия 6-4.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

легионер три топора тут говорил что "там все машины в лизинг", "хайвеи ровные", "условия тепличные", "масло никто не меняет", "0W-20 потому что пофиг на машину"

Старший оленевод как всегда ошибся (или придумал), так как обратное доказывал, на примерах тех же "морозных" Невады, Калифорнии, Техаса, Мохав.   Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

вот тут сразу видно - машину для баловства подключили к розетке, чтобы ночью мигала как рождественская ель... или это гибрид такой фордовский с 30 летним стажем на подзарядке стоит? назначение розетки осталось непонятным... ну не для того же, чтобы зимой машину легче было заводить - там же морозов нет, одни домохозяйки.

 

Копия 6-6.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...