Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@d.lus, меньше занудствуй - позитивнее смотреть буду, черным по белому написал, все поняли, но ты у нас особенный... Причем здесь Хонда? Речь о инженере Тойоты. Причем здесь "уже есть SAE" - если речь шла об Ilsac GF-6? Причем здесь "я это видел уже полгода назад"? Тебя никто не спрашивает когда оно появилось - здесь не передача Шелковый Умник. Причем здесь я вообще? Мопед не мой, я просто подал объявление...

Ссылка на сообщение

"о, сколько нам открытий чудных готовит НЕпросвещенья дух!"

 

Я понимаю весь Ваш сарказм. Объяснила как смогла то, что нам показывали на обучении. Анимация кстати тойотовская.

Ссылка на сообщение

есть такая народная мудрость:

"если повторяешь за умным - выглядишь, как умный, если за ..."

Ссылка на сообщение

есть такая народная мудрость:

"если повторяешь за умным - выглядишь, как умный, если за ..."

Ребят, ну чего вы до девушки привязались!

Ссылка на сообщение

Такого вида детонация применима только к бензиновым двигателям, в дизелях кроме микронов масла больше не чему будет гореть , т.к. порция топлива будет подана практически в вмт, уже после того как масло сгорит.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

так в дизельном это понятно и воспламенение ДТ по другой температуре, и в поршне камера сгорания...

Ссылка на сообщение

Такого вида детонация применима только к бензиновым двигателям, в дизелях кроме микронов масла больше не чему будет гореть , т.к. порция топлива будет подана практически в вмт, уже после того как масло сгорит.

 

Я так понимаю, что речь идёт именно о GDI, а это Gasoline Direct Injection. Я одного не пойму. Эти двигатели уже как двадцать лет выпускают, а о преждевременной детонации заговорили только сейчас. Почему раньше молчали? :diablo:

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что речь идёт именно о GDI, а это Gasoline Direct Injection. Я одного не пойму. Эти двигатели уже как двадцать лет выпускают, а о преждевременной детонации заговорили только сейчас. Почему раньше молчали? :diablo:

Вообще-то эти двигатели серийно выпускают

примерно с 1937-го года. Массово. Непосредственный впрыск. На 95-м бензе.

В том числе и в СССР со времен Второй Мировой.

С высокой надежностью.

Ссылка на сообщение
Цитата
Вообще-то эти двигатели серийно выпускают

примерно с 1937-го года. Массово. Непосредственный впрыск. На 95-м бензе.

В том числе и в СССР со времен Второй Мировой.

С высокой надежностью.

 

 

http://pceo.com/GDI_and_Turbocharging_Rinek

 

тоесть графики врут?

особенно понравилось 95-й в 1937 году :facepalm:

Ссылка на сообщение

@Elena RAV, все верно мадам, здесь вы знали больше меня. Про LSPI первый раз сегодня услышал. :D За сим пардон, был дураком.

Оффтоп
Респект и уважуха torcon-у за признание ошибки в комментариях ))

К сожалению, отнюдь не каждый форумчанин имеет смелость признать это и, тем более, извиниться. Реалии нынешнего времени. Увы...

Ссылка на сообщение

...

особенно понравилось 95-й в 1937 году :facepalm:

Сарказм непонятен.

В годы ВОВ одна из модификаций Аэрокобры летала только на 100 октановом бензине.

 

По ленд-лизу в СССР было поставлено 1 млн 320 тыс. т авиабензина,

из них 1 млн 163 тыс. т (88,1%) имели октановое число выше 99

Из работы В.Н. Косторниченко "Нефть в системе ленд-лиза: нефтяной союз СССР и США в годы Второй мировой войны"

Ссылка на сообщение

особенно понравилось 95-й в 1937 году

Совершенно верно, 95+ бензин безальтернативно, мотор, например АШ82-ФН (СССР):

Двигатель - проверенный и надежный звездообразный четырнадцатицилиндровый мотор воздушного охлаждения АШ-82ФН конструкции А.Д. Щвецова. Двигатель снабжен двухскоростным нагнетателем и редуктором с передаточным отношением 11:16. Ход поршня в цилиндре -155,5мм, объем цилиндров-41,2 л., сжатие - 7. Максимальная частота вращения двигателя 2600 об/мин в минуту достигается на чрезвычайном (боевом) режиме работе, двигатель может работать на этом режиме в течение 30 с; на взлетном режиме при частоте вращения 2400 об/ мин двигатель развивает мощность в 1700 л.с., на номинальном режиме - 1540 л.с.

Число оборотов двигателя контролируется регулятором Р-7, установленном на кожухе редуктора.

Бензин 4Б-78 с октановым числом не менее 95 впрыскивается непосредственно в цилиндры инжекционным насосом НБ-ЗУ под давлением в 140-200 кПа.

У немцев еще раньше - на Мессершмиттах.

Ссылка на сообщение
Сарказм непонятен.

В годы ВОВ одна из модификаций Аэрокобры летала только на 100 октановом бензине.

У немцев еще раньше - на Мессершмиттах.

 

оп-па, разговор вроде шол о автомобилях, а я вдруг оказался в аэроклубе, или в какой-то из вашеприведенных ссылок реч идет о самолетах?

похоже я что-то проспал :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну ю, всякие слабаки постоянно уводят разговор в другую отрасль - им больше крыть нечем как бы. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...