Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ссылку на мануал дадите?

Мануала 2.4 для скачки нету,есть только на двухлитровую,фотаю свой,ту самую страницу.

4 серия 2012-2016 модельные года,год выпуска 2014,двиг 2.4 Американской сборки (2.0-Англия). 

Для машин в Европе,можно любое лить по АСЕА,двадцатка выделена,как самая экономичная всесезонно.

Для машин не для Европы,двадцатки вообще отсутствуют.И судя по всему Россию они относят не к Европе,(так как есть оф рекомендация для РФ лить 5-30,которое в нижнем графике,оно же прописано в сервисной),возможно это тяжелые условия,в которых х20 будут неуместны по их мнению.

post-3684-0-66299100-1462143953_thumb.jpg

 

 

Сервисная книжка.

post-3684-0-91055800-1462143985_thumb.jpg

 

Мануал.

post-3684-0-10340400-1462144012_thumb.jpg

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

В американском атмосфернике 5.3V8 при движении по трассе на скорости 160 и выше температура масла уверенно держит 120°.

В корейском атмосфернике 3.5V6 для американского рынка температура масла 140° после поездки по ТТК без номеров утром выходного дня)

Ссылка на сообщение

Вот какая заковыка, а почему любители постить книги времен XX съезда гнушаются прокомментировать Оил-Клубовские отработки масел низкой вязкости?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

@Spielhur, дык, фильтр все фильтрует, и анализ без печати. Да и много тама этих анализов, зачем тратить время на их изучение? 

Ссылка на сообщение

может на 20ке лучше фильтруется? масло чаще протекает через фильтр, а не перепускной клапан. также глубже пропихивает загрязнения и металлы.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий Анатольевич, тогда на Фольксах и БМВ нагретое под 120 масло должно еще лучше фильтроваться, однако, что-то там сложно 5 ппм железа в отработке найти. Фильтры плохие у немцев?

Ссылка на сообщение

надо сравнивать моторы одной "школы"

 

японца на вязком с таким же японцем на жидком

Ссылка на сообщение

@Дмитрий Анатольевич, хорошая идея. Если на 40-вке А3 будет больше металлов износа, значит, на самом деле износ на 40-вке меньше, но и фильтр фильтрует густое масло хуже, поэтому надо лить густое масло, оно лучше. Такая логика?

Ссылка на сообщение

не одной вязкостью мыслить надо.

 

корректно сравнивать лишь на похожем пакете. но таких не найдёшь.

 

лишь иногда 20ка с 30кой близко по пакету.

 

40ки часто из другой оперы и другие противоизноски там либо их меньше

Ссылка на сообщение

смысл в том, что рядовой оилклубовец увидит в отработке железа 5ppm на 20ке и 10ppm на 30ке и решает что 20ка круче. чем она круче? что лучше отфильтрована?

Ссылка на сообщение

Масло, которое лучше фильтруется- разве не плюс? Выше уже была мысль по этому поводу,

поднимитесь на пару страниц.Маловязкие масла плохие, они хорошо фильтруются, надо лить густое- вот ваша логика.


корректно сравнивать лишь на похожем пакете. но таких не найдёшь

Вы просто хотите найти оправдание своим страхам, а не ставите задачи эксперимента.
Ссылка на сообщение

лишь иногда 20ка с 30кой близко по пакету.

НО в этом случае они оба будут ИЛСАКами, с низким HTHS, это же плохо, только А3 защищает от износа, так ведь?

 

 

чем она круче? что лучше отфильтрована?

-оставим фильтр в стороне, Опять по новой- круче тем, что лучше охлаждает, лучше моет, меньше расход топлива, лучше фильтруется, в конце концов. Этого мало? А износ одинаковый с 30-кой, если вы в состоянии это принять.И гляньте анализы в моей подписи- ТО, что вы хотели. 5/20 и 5/30 одного брэнда, на одном пакете. Вроде, 30-ка выиграла по износу, но это чисто летняя эксплуатация, и у неё лучше база, больше гидрокрекинга.Поэтому 30-ка SN GF-5,а  20-ка SM GF-4.Так что имеем равенство.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

корректно сравнивать лишь на похожем пакете. но таких не найдёшь.

 

NGN Fusion 5w-20 vs NGN Profi 5w-30 vs NGN Gold 5w-40 vs NGN Extra 5w-50.
Ссылка на сообщение

А вообще, надоел спор о том, на какой вязкости износ ниже. Я думал, на ойл клубе люди умнее.

Ссылка на сообщение

@skorp777,

таких исследований никто не проводил. это надо в одинаковых условиях проехать на 20ке без фильтра и на 30ке без фильтра.

за 1000км движку ничего не будет - масло будет живее живых.

 

5ppm и 10 ppm это я грубо взял. кто его знает насколько там отфильтровалось? 20 до 5 или 15 до 10

 

 

я 20ки не боюсь и в некоторых благоприятных условиях она не уступит

 

я не за А3

 

подозреваю оба илсака 20 и 30 будут наравне в спокойной эксплуатации, но при отжигах, затяжных и натужных обгонах, особенно летом 30 предпочтительнее. а лучше А5)

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...