Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Васька_Петька, я не знаю что ты хотел показать этим "понтом". Но любой, даже кривой хайвей - это божий одуванчик, по сравнению с пробками в любом из российских городов - где одни режимы старт-стоп и светофоры натыканы через 100м. Тут не от прямоты хайвея зависит, а от того - что это легкие режимы для двигателя. И большим доказательством, чем твои красочные фотки - для меня являются их лаб анализы Blackstone, где они на япошках катают по 10-15-25 тыс км и масла так не умирают, как у нас. Конечно и в США встречаются тяжелые режимы, никто не спорит - это такая очевидность которую не нужно доказывать. Но мы тут все массово сдаем отработки после 5000км, в таком же состоянии как сдают ваши в США - через 15 000км. Так что условия у вас легче наших - это факт!

 

А про 0W-40, домохозяек, и пыльные дороги - кэп ну это вроде как все знали, не считая некоторых индивидуумов...

Ссылка на сообщение

Стоп, а города их разве не так же светофорами утыканы?

У меня большое желание узнать в каком городе фоотчет был снят.

Там и посмотрим на планировку города и попробуем прикинуть количество светофоров.

 

для меня являются их лаб анализы Blackstone, где они на япошках катают по 10-15-25 тыс км и масла так не умирают

как так?

7109034.png

 

У нас же трактова такова: ТBN встетился с TAN - масло труп.

На что ориентироваться??

 

Наверно я тоже так смогу, выкатать масло до такого значения TBN

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, ну и? 17 000км масло только померло - не доказательство моих слов? Тем более тут пример не удачный 2GR-FE двигатель малоубивающий масла... Легкие условия эксплуатации. Посмотрите что выкладывает Mikong почти каждый день - видели где нибудь анализ из США где за 5000-6000 масло с щелочным 2-3? Там у всех все класно - катаются по 10-15-20 тыс и все прекрасно в отработках, да еще железа по 2-5ppm за весь пробег, бывает вижу - что доказывает что парень только по хайвеям и накатывал... Даже движки те же самые - а результаты с Россией не пересекаются никак.

 

Если вы хотите возразить что в США тоже пробки бывают, не получится! Я и не спорю с этим! Но основную массу я вижу - как она "тяжело" ездит... Вы разве не заметили этой странности по анализам блекстоуна?

Ссылка на сообщение

по поводу ровных как стрела американских хайвеев (как в моих постах 1226/1227 выше) - жаль не сфотографировал знаки, запрещающие тормозить на спусках двигателем... /.../... вопрос уважаемой публике - почему в таких местах иногда стоят такие знаки?

Возможно из-за экологии, т.к. при торможении двигателем увеличивается угар масла... :)

 

С другой стороны, это не знаки ПДД и следовать им - не нужно. Или эти знаки присутствуют в правилах дорожного движения США?

Что говорит закон штата?

Если нет, то и суда - нет, рекламными щитами на дороге - не интересуюсь и читать разную ерунду, которой нет в правилах - не нужно :D

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, я не знаю что ты хотел показать этим "понтом". Но любой, даже кривой хайвей - это божий одуванчик, по сравнению с пробками в любом из российских городов - где одни режимы старт-стоп и светофоры натыканы через 100м. Тут не от прямоты хайвея зависит, а от того - что это легкие режимы для двигателя. И большим доказательством, чем твои красочные фотки - для меня являются их лаб анализы Blackstone, где они на япошках катают по 10-15-25 тыс км и масла так не умирают, как у нас. Конечно и в США встречаются тяжелые режимы, никто не спорит - это такая очевидность которую не нужно доказывать. Но мы тут все массово сдаем отработки после 5000км, в таком же состоянии как сдают ваши в США - через 15 000км. Так что условия у вас легче наших - это факт!

 

А про 0W-40, домохозяек, и пыльные дороги - кэп ну это вроде как все знали, не считая некоторых индивидуумов...

про пробки тоже будет - обождите... расскажу, как я "понтовался" в пробках... предварительно могу отметить, что пробки в NYC и LA не особо уступают московским и питерским, что в принципе подтверждается рейтингами Tom-Tom... видимо, в Тюмени, все гораздо хуже в плане пробок, чем в 4х вышеуказанных городах, поскольку даже эти 4 города не возглавляют рейтинг пробок.

Ссылка на сообщение
17 000км масло только померло

Не сочти за троллинг но на 16000 км оно было живо? каковы признаки живости? и мертвости?

 

 

Что тогда стоит за термином "померло"? Когда TBN = 0.0001?

И наши заключение что ТBN встетился с TAN - масло труп - не совсем достоверны??

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, я верю что у вас есть пробки - не надо только растягивать эту тему на подобии как ты сделал до этого. Мне это доказывать не нужно. Вот только не вижу я последствий этих пробок, в основной массе анализов которые пришли из америки... Чуешь разницу про которую я пытаюсь сказать?

Ссылка на сообщение

@Discoverer, признак в этом анализе к сожалению один TBN. И второй момент 2GR-FE это двигатель который после 10 тыс км показывает еще не убитые масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3972-3972/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-8408/

 

Этот двигатель можно назвать исключением из правил - среди японских двигателей. Другие после 5-7 тыс показывают такой результат. По нашим пробкам...

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, я верю что у вас есть пробки - не надо только растягивать эту тему на подобии как ты сделал до этого. Мне это доказывать не нужно.

с чего ты взял, что я именно тебе что-то пытаюсь доказать? мания величия или тут театр одного зрителя? ок, дальше будет совсем кратенько.

 

Вот только не вижу я последствий этих пробок в основной массе анализов которые пришли из америки... Чуешь разницу про которую я пытаюсь сказать?

неа, не совсем чую... т.к. на мой взгляд пробки, что в Москве, что в LA, что в NYC, что в Стамбуле приблизительно одинаковы при сопоставимом качестве топливе, в РФ, может, топливо даже и получше - оно без этанола. И это без учета того, что в трех последних городах, мягко скажем, теплее. Есть множество американцев, которые также, как множество россиян, вообще не выезжают из городов и ближайшего пригорода. Так и крутятся всю жизнь по городу и в пригороде. Хотя их относительное число - невыезжающих из городов - все же меньше, ибо развитость и доступность транспортной инфраструктуры и национальных парков просто вынуждают всем этим пользоваться.

 

Поездив через вот такие перевалы и понаблюдав, как трак тянут за собой яхты, жилые дома, прицепы с разными RV, я совершенно уверен в том, что надуманный пробочный режим среднего российского города - расслабуха для мотора по сравнению с жизнью подобного тягача.

Ссылка на сообщение

с чего ты взял, что я именно тебе что-то пытаюсь доказать? мания величия или тут театр одного зрителя? ок, дальше будет совсем кратенько.

причем здесь мания величия - ты же ответил мне "про пробки тоже будет - обождите... расскажу, как я "понтовался" в пробках..." Я тебе и ответил что мне доказывать это не нужно :)

 

Поездив через вот такие перевалы и понаблюдав, как трак тянут за собой яхты, жилые дома, прицепы с разными RV, я совершенно уверен в том, что надуманный пробочный режим среднего российского города - расслабуха для мотора по сравнению с жизнью подобного тягача.

тягачи тянут яхты по пробкам в городе? Нет. Мы видим анализы после тягачей? Нет. У тягача картер обьемом 3-4 литра? Нет.

Ссылка на сообщение

Может "типичные тупые американцы", не видя стопов, не тормозят и влетают во впередиидущий транспорт?

 

Возможно из-за экологии, т.к. при торможении двигателем увеличивается угар масла... :)

 

С другой стороны, это не знаки ПДД и следовать им - не нужно. Или эти знаки присутствуют в правилах дорожного движения США?

Что говорит закон штата?

Если нет, то и суда - нет, рекламными щитами на дороге - не интересуюсь и читать разную ерунду, которой нет в правилах - не нужно :D

там с причиной все прозаичнее - без субъективного человеческого фактора. Скорее всего этот знак в ПДД есть соответствующего штата есть, т.к. нет привычки развешивать знаки какие попало и просто так - на них лучше ориентироваться. но в каждом штате свои ПДД, поэтому не могу точно утверждать, что эти знаки из ПДД. Несколько раз встречал в конце таких спусков специальные площадки, на которых проверяют дистанционными пистолетами температуру тормозных дисков/барабанов.

Ссылка на сообщение
на которых проверяют дистанционными пистолетами температуру тормозных дисков/барабанов.

закипит считай нет тормозов. логично.

Ссылка на сообщение

тягачи тянут яхты по пробкам в городе? Нет. Мы видим анализы после тягачей? Нет. У тягача картер обьемом 3-4 литра? Нет.

тягачи, в смысле именно пикапы, тянут яхты/прицепы через такие вот перевалы, высота которых может доходить до 7000 футов (из того, что я встречал, но я далеко не все видел), а наружная температура при этом может держаться в районе 20-40 градусов цельсия... причем перевалы могут быть очень затяжные с хорошим уклоном. их на пути может быть не один, и не два, и не три. на слух их моторы (те, которые бензиновые) идут с прицепом на такие подъемы с оборотами в районе красной зоны. и не минуту, не две, а минут 20 подряд до ближайшего места остановки. При этом нет нормального обдува. т.к. скорость не такая уж у них высокая у них по сравнению с тем, как если бы я летел за 200 км/час на легковой машине с такими оборотами. во всех атмосферных бензиновых пикапах... подчеркиваю - во всех... используются исключительно xw-20... таскать что-нибудь тяжелое на хвосте в таких вот условиях - это как нам в багажник компрессор для накачки шин положить. "Тяжелое" на среднем пикапе без спарки сзади может доходить до 5,5 тонн. Со спаркой сзади цепляют такое, что я вообще иногда удивляюсь насколько у них лояльные требования к буксировке. но со спаркой, как правило, и дизеля стоят. хотел бы я узнать температуру моторного масла и АКПП на таких подъемах да с яхтой на 5 тонн на хвосте. Так что пробки среднего российского города - это ерунда по сравнению с такими режимами работы моторов на пикапах. а по поводу того, что яхты не таскают по городам, так пробки и на хайвеях бывают, в которых можно часами стоять.

 

анализы по тягачам легко посмотреть в соответствующем разделе бобойла. Как обычно - по анализам пикапы от Тойоты вне конкуренции... у моего конкретно пикапа объем картера всего 6,5 литров. при этом это один из самых надежных моторов на траках... в том числе и хэви-дьюти серии.

Ссылка на сообщение

да нет легионер три топора по моему тут говорил что "там все машины в лизинг", "хайвеи ровные", "условия тепличные", "масло никто не меняет", "0W-20 потому что пофиг на машину" - вот @Васька_Петька и привел пример...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...