Перейти к публикации

ЛАВР


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера, другу коксовали хонду, мешали сами , р12 ацетон керосин растворитель , точно не помню но много какой химии ,могу узнать завтра, был один поршень старый весь в нагаре, залили , ну вроде чето омыло за 5 минут. Но потом я был в шоке, лежал у меня профам 1000 в машине, беру старый поршень запшикал, через 15 минут поршень был как с завода, блестел .

В общем сделали так, залили то что намешали в горшки по 150 мл( не жалели)  , через час там уже не было ничего,  потом залили по 40г профама , полезла пена , подождали 30 минут, все продули , шлаку летело много, потом после продувке залили по 150 г солярки откачали, покрутили стартером продули воздухом, слили масло залили промывки , поменяли фильтр и масло.

Завели, завелась сразу, дыму было много. Поршня стали с верху по крайней мере видно все блестящие , дрож при хх прошла , заработал вроде тише =)

Вообщем  все я это писал только ради того что я очень удевился как профам 1000 удалил с поршней кокс .    

Ссылка на сообщение

Димексид с уайт-спиритом не размешался, с ацетоном размешался и не замёрз в холодильнике и растворяет кокс.

Ссылка на сообщение

Имел опыт разкоксовки Лавр. Двигатель начал есть прилично масло. Решил попробовать продукт от Лавра, почитав форумы, вроде как помогает.  Делал все по инструкции. Паровая баня, оставлял на сутки и т.п. Все делал дважды для усиления эффекта. поменял масло. Эффекта ноль, по крайней мере судя по компрессии и расхода топлива. В дальнейшем при переборке движка понял что закоксованные маслосьемные кольца только химией не возьмешь. Пришлось обломками колец и подручными материалами все это отчищать. 

Ссылка на сообщение

А вообще если есть масложер (в основном по этой причине льют разкоксовыватели), спасет только замены маслосъемных и маслоотделительных колец.

Ссылка на сообщение

Вчера залил ЛАВР. Сегодня в 1 горшке сухо, 2 и 4 - мокрые, 3 - остались все 40 кубиков. Компрессия  перед заливкой была 11 атм. везде. Поняв что в 3-ем цилиндре закоксованы кольца, подогрел движок вебастой до 70*С и налил 40 кубов димексида, покачивал воленвал. Через 2 часа высосал дёготь. ...И так мне этот эффект понравился что налил димексид во все цилиндры, периодически прогревая двигатель. Короче на промывку израсходовал поллитра димексида, но дёготь не собирался светлеть! Вот что значит заглянуть в двигатель один раз за 27 лет. Потом от димексида промыл ацетоном, подогрел движок, отатки ацетона выкипели. Слил масло, налил в щуп 300 мл. бензина (чтобы поддон промыть), заменил фильтр, залил валволин 10W40 максилайф, подогрел движок, перекрестился и завёл его.

Завёлся сразу но начал дико стучать, (звук как будто стуканул), пошёл белый дым с запахом серы (признак димексида) и мигает маслёнка. Газовал минуту, думал убил движок, но через минуту маслёнка потухла и тут же прекратился стук, выгнал на холостых из гаража и несколько раз газанул до 4000 оборотов, сразу сбрасывая. Только после этого дым прекратился.

Раскоксовывал потому что было калильное зажигание и сильная вибрация при ровных оборотах. Так как сильно устал то эффект не анализировал.

 

Как думаете? Задрал я хон в момент пуска после "обезжиривания" ацетоном? Или надо было маслица капнуть?

Изменено пользователем ascerdfg
Ссылка на сообщение

Кстати поливинилхлоридная трубочка, которая идёт в наборе ML202, раскисает от лавра и температуры и становится как холодец. Кончик начинает трястись и разбрызгивать жидкость повсюду. Лучше сразу побеспокойтесь о капельничной трубке, она более стойкая, а ещё лучше металлическую трубку, чтобы можно было направлять её в самый нижний угол, отсасывая по максимуму или гонять жидкость в шприц - из шприца, чтобы лучше промыть и поднять осадок.

Я отрезал медную трубку от холодильника, снял внутреннюю фаску, и она плотно наделась на шприц в комплекте. Свободный конец заточил конически и немного загнул, чтобы лучше добирался до нижней стороны поршня.

Ссылка на сообщение

Промыть это конечно хорошо, а то, что  в двигателе что осталось и со временем попадет и забьет масленый канал а может и каналЫ,  никто не задумывался, и как повлияет вся эта химия на РТИ. Повторюсь Если есть масложор еге победить можно только заменой колец.Ни какая химия не восстановит резинки или кольца, и уж тем более овал цилиндра, но это лично мое мнение.

Ссылка на сообщение

Пок

 

  06.03.2016 в 17:52, ascerdfg сказал:

Вчера залил ЛАВР. Сегодня в 1 горшке сухо, 2 и 4 - мокрые, 3 - остались все 40 кубиков. Компрессия  перед заливкой была 11 атм. везде. Поняв что в 3-ем цилиндре закоксованы кольца, подогрел движок вебастой до 70*С и налил 40 кубов димексида, покачивал воленвал. Через 2 часа высосал дёготь. ...И так мне этот эффект понравился что налил димексид во все цилиндры, периодически прогревая двигатель. Короче на промывку израсходовал поллитра димексида, но дёготь не собирался светлеть! Вот что значит заглянуть в двигатель один раз за 27 лет. Потом от димексида промыл ацетоном, подогрел движок, отатки ацетона выкипели. Слил масло, налил в щуп 300 мл. бензина (чтобы поддон промыть), заменил фильтр, залил валволин 10W40 максилайф, подогрел движок, перекрестился и завёл его.

Завёлся сразу но начал дико стучать, (звук как будто стуканул), пошёл белый дым с запахом серы (признак димексида) и мигает маслёнка. Газовал минуту, думал убил движок, но через минуту маслёнка потухла и тут же прекратился стук, выгнал на холостых из гаража и несколько раз газанул до 4000 оборотов, сразу сбрасывая. Только после этого дым прекратился.

Раскоксовывал потому что было калильное зажигание и сильная вибрация при ровных оборотах. Так как сильно устал то эффект не анализировал.

 

Как думаете? Задрал я хон в момент пуска после "обезжиривания" ацетоном? Или надо было маслица капнуть?

Покажет только вскрытие, а вот масляное голодание ДВС точно не понравилось. Компрессия как после промывки? Поле такой химии масло пару раз бы сменил с минимальным интервалом. Но сначала в сервис, пусть выкрутят свечи и посмотрят что там теперь, слава богу приспособов теперь куча.

Ссылка на сообщение

Копрессию не мерял. Имхо, тянет также. Калильное исчезло. Маслёнка гаснет через секунду.

Ссылка на сообщение

Копрессию не мерял. Имхо, тянет также. Калильное исчезло. Маслёнка гаснет через секунду.

 

  07.03.2016 в 12:36, Роман 36rus сказал:

Промыть это конечно хорошо, а то, что  в двигателе что осталось и со временем попадет и забьет масленый канал а может и каналЫ,  никто не задумывался, и как повлияет вся эта химия на РТИ. Повторюсь Если есть масложор еге победить можно только заменой колец.Ни какая химия не восстановит резинки или кольца, и уж тем более овал цилиндра, но это лично мое мнение.

Цель - восстановить подвижность колец.

Ссылка на сообщение
  08.03.2016 в 03:50, ascerdfg сказал:

Копрессию не мерял. Имхо, тянет также. Калильное исчезло. Маслёнка гаснет через секунду.

 

Цель - восстановить подвижность колец.

Как определишь подвижность колец? Уменьшением масложора? Компрессией?

Ссылка на сообщение
  08.03.2016 в 13:54, Роман 36rus сказал:

Как определишь подвижность колец? Уменьшением масложора? Компрессией?

протекать начнёт, вибрация при разгоне уменьшится.

Ссылка на сообщение

А кто нибудь уже заливал МЛ-101 за место раскоксовки и цилиндры? Судя по отчёту ТС растворит нагар в течении 30 минут. И думается потом нужно горшок бензом проливать.

Ссылка на сообщение
  08.03.2016 в 13:57, ascerdfg сказал:

протекать начнёт, вибрация при разгоне уменьшится.

А вибрация чего уменьшиться. Отписывайся интересно, может найдено средство для разкаксовки. Можно патентовать и ... :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...