Перейти к публикации

Масло для очень горячего мотора BMW.


Рекомендованные сообщения

Здоровья всем!!!

Приветствую всех одноклубников.

Посетил данный ресурс и решил зарегиться.Пишу впервые.

Для начала,спасибо что существует такой форум и огромный респект всем его участникам.Рад знакомству.

Уже успел много чего прочитать,но ответ на главный свой вопрос так и не....Может плохо искал...Не прогоняйте)

У меня BMW X5Е53 4.8is с легендарным мотором Alpina N62B48.

Пробег хапятыча - 185 т.км.

Город 70%,трасса 30%.

Масло меняю раз в 5-7 т.км.

До меня,а это 170 т.км.,лили кастрол.Кл.крышки снимал.Шлак есть,но неожиданно мало.

Во все свои машины,всегда лил мобил 0в40.

Машину люблю, и хочу ей здоровья как и себе.

Т.к. мотор горячий,есть вопрос.

Помогайте - Что лить в свой горячий мотор,дабы ему было хорошо?

Большая ПРОСЬБА,обосновательно!

Благо дарю!!!

Изменено пользователем cчастливчик
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мобил 5/50 я думаю самый раз  у меня друган в икса 4.4 его льет и всё гуд 

Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 14:20, cчастливчик сказал:

Снимал кл.крышки,а там есть какашки)

Их не очень много,но есть.

Недавно продаван признался,что лил кастрюлю 10в60.

Вот теперь озадачен...что там в масл.каналах и т.д.

Крышку картера буду снимать,менять масл.заборник.

Хочу основательно подойти к этому моменту.На сколько это возможно конечно,не разбирая двигатель,а главное не навредя ему.

Ресурс уже тоже купил)

Какую комбинацию замутить?

Прошу вашего совета.

Спасибо!

если ты так сильно хочешь по мыть мотор залей мягкую промывку моторесурс работает 

Ссылка на сообщение

Мыть уже ничего не надо.

Мотор перебрал.

Не понимаю одного -

1.Почему для М моторов (атмосферных) рекомендуют масло с вязкостью ..w-50,..w-60 а тис даёт инфо с вязкостью от 30.

У меня по сути тоже атмосферный М мотор разработанный альпиной.

2. Почему для горячего мотора никто не советует масла именно с вязкостью ...w-50 или ...60?Ведь масла с такой вязкостью должны лучше справляться с высокой температурой.На сколько понял,вторя цифра говорит о том,как изменяется вязкость масла при повышении температуры.Чем выше цифра,тем масло более густое при большой температуре?Или я что-то не так понял про вязкость?Гду тут подвох?

Это главные моменты,которые не понятны.

Изменено пользователем cчастливчик
Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста профану в данном вопросе,где тут подвох?

Где ошибка?

Ссылка на сообщение

Вот таблица,надеюсь разберётесь с рекомендациями что лить:http://www.m3post.com/forums/showpost.php?p=14709675&postcount=9

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Почему для горячего мотора никто не советует масла с вязкостью ...w-50 или ...60?

Оно ведь остаётся более густым при высоких температурах,а значит лучше защищает двигатель.

Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Чуть позже поставлю холодный термостат.

Что скажете по поводу отсутствия одобрения BMW?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@cчастливчик,  я что-то нигде не увидел, а есть ли маслокулер на горячем моторе N62B48? 

Что там у вас стоит - штатный теплообменник или радиаторы какие есть, предусмотренные заводом?

Для примера - мотор BMW X6M BiTurbo S63B44 (глубокий тюнинг 830 л.с.), вот что пишет автор, считаю что мотор не менее горячий + турбины еще греют масло, но установлены масл.радиаторы. Кажется штатные - не увидел ничего в его блоге на драйве.

Автор этой темы также выбирал себе масло, в итоге остановился на 2-х вариантах - Millers Oils CFS 5w40 NT, Red Line 5W-40.

Естественно ни о каких допусках по этим маслам речь не идет, их просто нет. В лучшем случае одни соответствия.

Ссылка на сообщение
  19.11.2017 в 05:00, Pavel_NSK сказал:

@cчастливчик, я что-то нигде не увидел, а есть ли маслокулер на горячем моторе N62B48?

Что там у вас стоит - штатный теплообменник или радиаторы какие есть, предусмотренные заводом?

Для примера - мотор BMW X6M BiTurbo S63B44 (глубокий тюнинг 830 л.с.), вот что пишет автор, считаю что мотор не менее горячий + турбины еще греют масло, но установлены масл.радиаторы. Кажется штатные - не увидел ничего в его блоге на драйве.

Автор этой темы также выбирал себе масло, в итоге остановился на 2-х вариантах - Millers Oils CFS 5w40 NT, Red Line 5W-40.

Естественно ни о каких допусках по этим маслам речь не идет, их просто нет. В лучшем случае одни соответствия.

Да обыкновенный старый мотор,ничего особенного. Автор решил мозг вынести) У нас,что ни BMW,то сразу очень горячий,требующий чудо-масло)))
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, масл куллер есть с завода.

@Igor7805,возможно,но выношу его себе в первую очередь.Ищу масло выше среднего уровня.

Мой выбор можно одобрить или есть более лучший вариант?

Судя по теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Какое из этих масел выбрать?

У шела вроде есть допуск.

Ссылка на сообщение

Может обратить внимание на мисс с другой вязкостью?

Напомню,масло меняю не реже 5-6 т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...