Перейти к публикации

Масло для очень горячего мотора BMW.


Рекомендованные сообщения

Здоровья всем!!!

Приветствую всех одноклубников.

Посетил данный ресурс и решил зарегиться.Пишу впервые.

Для начала,спасибо что существует такой форум и огромный респект всем его участникам.Рад знакомству.

Уже успел много чего прочитать,но ответ на главный свой вопрос так и не....Может плохо искал...Не прогоняйте)

У меня BMW X5Е53 4.8is с легендарным мотором Alpina N62B48.

Пробег хапятыча - 185 т.км.

Город 70%,трасса 30%.

Масло меняю раз в 5-7 т.км.

До меня,а это 170 т.км.,лили кастрол.Кл.крышки снимал.Шлак есть,но неожиданно мало.

Во все свои машины,всегда лил мобил 0в40.

Машину люблю, и хочу ей здоровья как и себе.

Т.к. мотор горячий,есть вопрос.

Помогайте - Что лить в свой горячий мотор,дабы ему было хорошо?

Большая ПРОСЬБА,обосновательно!

Благо дарю!!!

Изменено пользователем cчастливчик
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@cчастливчик, Если исходить из шаговой доступности,то Shell лучшее цена-качество.

Я бы залил это

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-25908/ :up: Присмотрись)

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, масл куллер есть с завода.

@Igor7805,возможно,но выношу его себе в первую очередь.Ищу масло выше среднего уровня.

Мой выбор можно одобрить или есть более лучший вариант?

Ну тогда тебе не нужны спортивные масла Millers и Red Line.

Extreme VR1 5W-40 уже не встретишь (пока)

Shell, Mobil, Idemitsu надо пробовать, хотя я против Idemitsu в этом моторе.

@cчастливчик, Если исходить из шаговой доступности,то Shell лучшее цена-качество.

Я бы залил это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-25908/

Да! Интересное масло.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Igor7805,@Pavel_NSK,

Ребят,спасибо большое!

Теперь хоть есть понимание из чего следует выбирать.

Будьте добры,в двух словах,для понимания,

для каких целей используются более густые масла w50-60 ?

Какие у этой вязкости плюсы и минусы?

Премного Благодарен!

Ссылка на сообщение

Мыть уже ничего не надо.

Мотор перебрал.

Не понимаю одного -

1.Почему для М моторов (атмосферных) рекомендуют масло с вязкостью ..w-50,..w-60 а тис даёт инфо с вязкостью от 30.

У меня по сути тоже атмосферный М мотор разработанный альпиной.

2. Почему для горячего мотора никто не советует масла именно с вязкостью ...w-50 или ...60?Ведь масла с такой вязкостью должны лучше справляться с высокой температурой.На сколько понял,вторя цифра говорит о том,как изменяется вязкость масла при повышении температуры.Чем выше цифра,тем масло более густое при большой температуре?Или я что-то не так понял про вязкость?Гду тут подвох?

Это главные моменты,которые не понятны.

а что с мотором было ушатал 

Ссылка на сообщение

@Igor7805,@Pavel_NSK,

Ребят,спасибо большое!

Теперь хоть есть понимание из чего следует выбирать.

Будьте добры,в двух словах,для понимания,

для каких целей используются более густые масла w50-60 ?

Какие у этой вязкости плюсы и минусы?

Премного Благодарен!

какое выбрал масло 

Ссылка на сообщение

@Igor7805,@Pavel_NSK,

Ребят,спасибо большое!

Теперь хоть есть понимание из чего следует выбирать.

Будьте добры,в двух словах,для понимания,

для каких целей используются более густые масла w50-60 ?

Какие у этой вязкости плюсы и минусы?

Премного Благодарен!

Жир с такой вязкостью используют на трек днях, заливают горячим. Наваливая по треку с постоянными оборотами 4,5 т и выше масло за 2 мин разогревается до 130*С и выше за даже с выносными маслокульками ;) Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Будьте добры,в двух словах,для понимания,

для каких целей используются более густые масла w50-60 ?

Какие у этой вязкости плюсы и минусы?

Сейчас из производителей никто, наверное, уже не рекомендует масло с такой вязкостью в свои моторы, немецкая тройка уж точно не рекомендует в свежие моторы, мощность которых растет с каждой моделью.

Недавно читал про Бугатти (вроде туда масло идет 10W-60 рекомендуемое заводом изготовителем).

Выше @NAK уже ответил, полностью с ним согласен. Масло для спорта больше и не только, есть тюнинг еще.

Ведь сейчас не проблема собирать мотор на 500, 600...1000 л.с. и при этом он может быть вполне гражданским авто и трека никогда не увидит, но мотор уже подготовлен, так собран, что масла с вязкостью 30 и 40 туда уже недопустимы, т.к. идет дикое разжижение топливом, а нагрузки и температуры совершенно другие.

Вообще мотор должен быть подготовлен для масла такой вязкости - увеличены маслозазоры и зазоры в поршневой.

Не знаю как обстоят дела с этим в BMW M-ser. куда рекомендовалась 5W-50.

Только @NAK преувеличил немного - горячим это масло не обязательно заливать.

Эти масла имеют вполне гражданские индексы 5W-50, 10W-50(60) или 15W-50 (зимний индекс первая цифра) и вязкость динамическая CCS выглядит примерно так:

для 0W - при минус 35 град. <6200 мПа*с

для 5W - при минус 30 град. <6600 мПа*с

для 10W - при минус 25 град. <7000 мПа*с

для 15W - при минус 20 град. <7000 мПа*с

Производители масел вписываются в эти пределы, ведь они продиктованы стандартом SAE J300

Т.е. условно ДВС будет запускаться на масле 15W-50 при минус 20 точно также как и на масле 5W при минус 30.

Это в теории! На практике я ездил на масле 10W-60 зимой до температуры минус 10, один раз завел при минус 15. Проблем с запуском не было никогда, стартер крутит весьма бодро. Потом перестал так делать - просто мотор такой у меня, кованная поршневая в 10 соток зазоры и брякает это при минус 15 ОЧЕНЬ громко. Больше вообще не трогаю при такой температуре вне зависимости от масла. Сдавал отработку на анализ и он не выявил какого-то повышенного износа, а зимних пусков было много, как и зимних покатушек на ледовом треке.

Оффтоп
Вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПа*с. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS.

Цели использования я рассказал, преимущества и недостатки высоковязких масел в двух словах не объяснить.

Более подробно изложено в этих темах:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/

Удачного чтения!

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

Спасибо, с удовольствием прочитал пост Реального практика и нашего форумчанина! :)

Ссылка на сообщение

Ну тогда тебе не нужны спортивные масла Millers и Red Line.

Extreme VR1 5W-40 уже не встретишь (пока)

Shell, Mobil, Idemitsu надо пробовать, хотя я против Idemitsu в этом моторе.

Да! Интересное масло.

 

Для автора темы вполне подойдут масла из гражданской линейки Millers Oils EE Longlife, например EE Longlife 5w40 как раз с соответствием BMW LL04

Изменено пользователем Millers Oils
Ссылка на сообщение

У меня был Е53 4.6 и 4.8.лил Тотек.Авто брал с 100% родным пробегом.120-150тыс.На обоих менял ванусы на пробеге около 220 тыс.моторы были очень чистые.Смена масла 7-8 тыс.Конечно у всех мастеров это вызывало удивление .Термостат везде был стоковый , температура в основном была 112-114град.по тесту в приборке.Ну и как известно у Тотек нет ни каких допусков,мотор работал тихо.

Ссылка на сообщение

Определился.

Лить буду Mobil1 FS x1 5W-40

Одобрям?

 

Не надо. У него высокая зольность и по этой причине есть риск возникновения нагара.

Гуталин (густое) не лей. 

Возьми 0W30 или 5W30 с допуском BMW LL01 или LL04. Также допуск VW 504-507 полностью подходит или MB 229.51 - это все будут малозольные масла, как раз то, что твоему мотору нужно, а уж какое выбрать, дело вкуса и кошелька

Mobil 1 ESP 5W-30 - отличное масло по всем параметрам на круглый год для твоего мотора с заменой каждые 5-7 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Не надо. У него высокая зольность и по этой причине есть риск возникновения нагара.

Гуталин (густое) не лей.

Возьми 0W30 или 5W30 с допуском BMW LL01 или LL04. Также допуск VW 504-507 полностью подходит или MB 229.51 - это все будут малозольные масла, как раз то, что твоему мотору нужно, а уж какое выбрать, дело вкуса и кошелька

Mobil 1 ESP 5W-30 - отличное масло по всем параметрам на круглый год для твоего мотора с заменой каждые 5-7 тыс. км.

Вы зачем товарищу рекомендуете мобил esp 5w30, который в бензинках вообще не ходит, а в таком двигателе ухлопается моментально, вы бы анализы отработок сначала почитали бы. 5w40 есть разные, есть густые под 50-ку, есть жиденькие под 30-ку, так что "гуталин" не уместно здесь. Shell helix ultra 5w40 или 5w30, оригинальные масла бмв отличные.
Ссылка на сообщение

Вы зачем товарищу рекомендуете мобил esp 5w30, который в бензинках вообще не ходит, а в таком двигателе ухлопается моментально, вы бы анализы отработок сначала почитали бы. 5w40 есть разные, есть густые под 50-ку, есть жиденькие под 30-ку, так что "гуталин" не уместно здесь. Shell helix ultra 5w40 или 5w30, оригинальные масла бмв отличные.

+1)
Ссылка на сообщение

Вы зачем товарищу рекомендуете мобил esp 5w30, который в бензинках вообще не ходит, а в таком двигателе ухлопается моментально, вы бы анализы отработок сначала почитали бы. 5w40 есть разные, есть густые под 50-ку, есть жиденькие под 30-ку, так что "гуталин" не уместно здесь. Shell helix ultra 5w40 или 5w30, оригинальные масла бмв отличные.

 

Почитал.

Действительно, тесты даже после 5 тыс, не важные, хотя и катастрофичного ничего нет, правильнее сказать, что к этом пробегу масло хорошо бы заменить. 

При этом масло соответствует всем требованиям и рекомендовано производителем.

Изменено пользователем Winex
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...