Перейти к публикации

Amalie Elixir 0W-40 отработка на Seat 1.4 TSI после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железа 70 это нормально или есть какие-то проблемы в двигателе? Ведь увеличилось почти вдвое за 9 т.км.! Предыдущий Mobil 1 esp 5w-30 настрогал 42 железа. Может неправильный отбор масла сказался?

Ссылка на сообщение

Предполагаю, что из-за неправильного отбора пробы такое повышенное содержание железа.

В целом, считаю, что для турбированного движка по Москве не так уж и плохо.

Интересно, в базе данного масла присутствуют эстеры (например, как "присадка")?

Ссылка на сообщение

По вязкости просело до SAE 30

Жрать стало быстрее после того как TBN стало меньше TAN

Одним словом в 0W- при температуре выше 30С никакого, полимерке быстро приходит кердык..Как всегда гидрокряк рулит при данной температуре :) А с эстерами которые зявленны производителем все как в Тарас Бульбе - Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи эстеры?

И интервал замены получается край 300 - 350 моточасов для TSI, 400 моточасов для пробок многовато

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

vasco же писал, что на 0w-40 нельзя "отжигать" и ездить больше 7500 км. Этот анализ можно рассматривать, как одно из подтверждений его слов.

Ссылка на сообщение

Ну, так пробки - это тяжёлые условия эксплуатации, у меня даже в сервисной книге этот параметр прописан. Соответственно, интервал замены сокращаем в два раза. А про твой VW504/507 я верю не до конца, т.к. кислотного там всё-таки не было указано.

Ссылка на сообщение

вспышки нет - на 99% уверен это бензин после зимы, а не 0W-40. Хотя конечно Amalie в допусках нет VW - может и само масло, для нас это неизвестная лошадь пока.

Ссылка на сообщение

вспышки нет - на 99% уверен это бензин после зимы, а не 0W-40. Хотя конечно Amalie в допусках нет VW - может и само масло, для нас это неизвестная лошадь пока.

У меня моточасов в два раза меньше, но при сплошных холодных запусках на 5W-30 Delo 400 LE KV100 осталась без изменений, что как бы намекает на то что с бензином в масле все ОК...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, мне кажется ни на че не намекает, пока не будет

1) анализа свежего - вы уверены за амали? Я пока нет...

2) такого же анализа на этом же масле летом.

3) хотя бы минимально вспышки.

Сейчас говорить что виновато ПАО или сработавшийся полимерный загуститель - притягивать за уши на свои убеждения. :)

Ссылка на сообщение

Сейчас говорить что виновато ПАО или сработавшийся полимерный загуститель - притягивать за уши на свои убеждения. :)

Просто убеждения у всех разные, кому - щи жидки гидрокряка за глаза и уши, а кому жемчуг - мелок без ПАО ШМАО и эстеров жизни нет :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, да это понятно. Понимаешь подсудимого можно назвать убийцей если будут доказательства, а все что кроме догадки. Я вот вообще даже не знаю ПАО ли это? По эстерам ты уже сказал - их нет. Что за масло то вообще? Нормальные масла делает? Загуститель у них стойкий как у Mobil1 0W-40 или так себе? Большой вопрос.

Ссылка на сообщение

Нет хрома в отработке так же как в отработках известных маслоедов 1.8/ 2.0 TSI...

Помотри не будет ли дальше пргрессировать масложер...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...