Перейти к публикации

NGN Universal ATF на Toyota Curren после 25000км


Рекомендованные сообщения

NGN Universal ATF на Toyota Curren после 25000км

Масло: NGN Universal ATF (покупал в Тюмени в магазине Оригинал)
Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 310 000км
Пробег на масле: 25 000км или 2 года

NGN Universal ATF АКПП Toyota Curren 25000 km torcon_UOA_.pdf
NGN-Universal-ATF-АКПП-Toyota-Curren-25000-km-torcon_UOA_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Классно, спасибо! Как изменились поведение коробки по мере сработки масла и после замены на свежее?

И ещё вопрос: если протереть щуп белой салфеткой, тёмный след остаётся?

У меня в U341E на той жиже, что была до NGN почти никакого следа не оставалось, хотя само масло было грязным. С NGN наоборот - капля масла после высыхания вообще незаметна, зато щуп начал пачкать салфетку.

Ссылка на сообщение

@GReY, у меня щуп всегда немного пачкает салфетку микро-пыльцой металлической. На любом масле это было. Немного но есть...

 

Дело в том что я не поменял еще это масло, я просто отобрал шприцем поллитра и столько же долил свежего. Менять буду после отпуска. Это будет Petro-Canada MV Synthetic и потом такой же анализ...

 

По ощущениям, они не поменялись, что на свежем, что на отработке со сниженной вязкостью - чувствуются переключения. Не скажу что жестко, но и не мягко. Нормальная работа обычная. На Petro-Canada MV Synthetic мягче... был опыт.

 

Но по падению вязкости конечно видно что масло сработано, это уже какая то жидкая toyota ws больше чем Dexron II/III.

По железу считаю прекрасно за два то года... Там столько шестеренок...

И медь большое содержание тоже считаю нормальным - знаю даже почему. Сильный нагрев автомата в жаркую погоду - медь начинает плыть.

 

В анализе нет, но проверели еще Коррозию меди при 150С - . А у свежака (тогда тестили по другому при 130С) - было . То есть вероятно что масло еще и окисляется...

Ссылка на сообщение

проверели еще Коррозию меди при 150С - . А у свежака (тогда тестили по другому при 130С) - было . То есть вероятно что масло еще и окисляется...

 

полезное замечаие

а капельный тест нельзя сделать? пока ATF свежее, пятно начисто исчезает за неделю, думаю по следам можно будет оценивать необходимость замены жидкости

Ссылка на сообщение

что на свежем, что на отработке со сниженной вязкостью - чувствуются переключения. Не скажу что жестко, но и не мягко. Нормальная работа обычная. На Petro-Canada MV Synthetic мягче...

 

да, у всех так - переключения заметны, но не тревожат. судя по анализу, коробке от этого хуже не становится. спасибо!

Ссылка на сообщение

И медь большое содержание тоже считаю нормальным

 

по сравнению с этим http://www.oil-club.ru/forum/topic/9304-motorcraft-mercon-sp-atf-otrabotka-bmw-525d-posle-54000-km/

и тем более этим http://www.oil-club.ru/forum/topic/7795-gtoil-gt-atf-type-iv-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-62000km/

оно совсем не большое, даже в пересчёте на пробег

 

возможно концентрация меди растёт экспоненциально

Ссылка на сообщение

тогда тестили по другому при 130С

 

порлучается, на 130 только NGN и успели протестировать, а все остальные ATF уже при 150?

Ссылка на сообщение

да ATF потому что, а МКПП успели настестить чуть больше по моему при 130С

Ссылка на сообщение

Лаборатория дополнительно протестила кислотное число в данной отработке, оно равно 1ед. Так что эта АТФ не хочет окислятся, в данном случае только падение вязкости является маячком.

Интересно - теперь мы знаем примерно что атф не сильно окисляется при таких интервалах. (внешне масло кстати на щупе не коричнивое как бывает у некоторых, цвет не потеряло - про внутри я не говорю)

Ссылка на сообщение

проехал на этом масле 30 тыс км, (анализ был на 25тыс). Вязкость скорее всего еще значительнее упала, так как коробка стала переключаться при разгоне с 1й на 2ю и сразу же на 4ю (а может 3ю)... Но стало это происходить сразу - то есть переткнула на 2ю и тут же следующую без разгона.

 

Короче автомат A140E тоже ATF убивает в тяж условиях не плохо. Хотя горелым не пахнет - все ок. Вязкость упала и коробка начала вести себя неадекватно.

 

На днях меняю. Потолок 25.000-30.000км в моем режиме.

Ссылка на сообщение

И почему еще я думаю именно на упавшую вязкость, пока автомат не прогрет, только начал движение - все переключается нормально. Dexron еще имеет вязкость выше какого то определенного минимума. Как только прогрелся, вязкость при 100С около 5 - все - автомат начал выдавать неправильные переключения. Видимо сейчас там вязкость при 100с уже не 6.11 а где то 5.5 а может и ниже.

Ссылка на сообщение

может немного не та вязкость изначально была залита или в масле дело ? Или ты и до NGN всегда проблемы на 30ткм с коробкой такого рода имел ? Сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

может немного не та вязкость изначально была залита или в масле дело ? Или ты и до NGN всегда проблемы на 30ткм с коробкой такого рода имел ? Сомневаюсь.

Согласен! Все эти мультижижи в АКПП имеют изначально вязкость при 100 гр. около 6.

Тогда как все Дексроны 2,3 не ниже 7 с хвостиком. Думается мне, тут собака и порылась...

Ссылка на сообщение

это отработка, свежее так и имела вязкость 7 с лишкой. :)

Ссылка на сообщение

Ощущения как с оригиналом. Никакой разницы кроме более тяжелого кошелька не ощутил. Уже 30 тысяч езжу на WS и до сотки-ста пятидесяти буду ездить. Потом на более вязкое перейду типа Петро-Канады или Тойоты 4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...