Перейти к публикации

NGN Universal ATF на Toyota Curren после 25000км


Рекомендованные сообщения

NGN Universal ATF на Toyota Curren после 25000км

Масло: NGN Universal ATF (покупал в Тюмени в магазине Оригинал)
Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 310 000км
Пробег на масле: 25 000км или 2 года

NGN Universal ATF АКПП Toyota Curren 25000 km torcon_UOA_.pdf
NGN-Universal-ATF-АКПП-Toyota-Curren-25000-km-torcon_UOA_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Классно, спасибо! Как изменились поведение коробки по мере сработки масла и после замены на свежее?

И ещё вопрос: если протереть щуп белой салфеткой, тёмный след остаётся?

У меня в U341E на той жиже, что была до NGN почти никакого следа не оставалось, хотя само масло было грязным. С NGN наоборот - капля масла после высыхания вообще незаметна, зато щуп начал пачкать салфетку.

Ссылка на сообщение

@GReY, у меня щуп всегда немного пачкает салфетку микро-пыльцой металлической. На любом масле это было. Немного но есть...

 

Дело в том что я не поменял еще это масло, я просто отобрал шприцем поллитра и столько же долил свежего. Менять буду после отпуска. Это будет Petro-Canada MV Synthetic и потом такой же анализ...

 

По ощущениям, они не поменялись, что на свежем, что на отработке со сниженной вязкостью - чувствуются переключения. Не скажу что жестко, но и не мягко. Нормальная работа обычная. На Petro-Canada MV Synthetic мягче... был опыт.

 

Но по падению вязкости конечно видно что масло сработано, это уже какая то жидкая toyota ws больше чем Dexron II/III.

По железу считаю прекрасно за два то года... Там столько шестеренок...

И медь большое содержание тоже считаю нормальным - знаю даже почему. Сильный нагрев автомата в жаркую погоду - медь начинает плыть.

 

В анализе нет, но проверели еще Коррозию меди при 150С - . А у свежака (тогда тестили по другому при 130С) - было . То есть вероятно что масло еще и окисляется...

Ссылка на сообщение
  28.05.2014 в 09:41, torcon сказал:

проверели еще Коррозию меди при 150С - . А у свежака (тогда тестили по другому при 130С) - было . То есть вероятно что масло еще и окисляется...

 

полезное замечаие

а капельный тест нельзя сделать? пока ATF свежее, пятно начисто исчезает за неделю, думаю по следам можно будет оценивать необходимость замены жидкости

Ссылка на сообщение
  28.05.2014 в 09:41, torcon сказал:

что на свежем, что на отработке со сниженной вязкостью - чувствуются переключения. Не скажу что жестко, но и не мягко. Нормальная работа обычная. На Petro-Canada MV Synthetic мягче...

 

да, у всех так - переключения заметны, но не тревожат. судя по анализу, коробке от этого хуже не становится. спасибо!

Ссылка на сообщение
  28.05.2014 в 09:41, torcon сказал:

И медь большое содержание тоже считаю нормальным

 

по сравнению с этим http://www.oil-club.ru/forum/topic/9304-motorcraft-mercon-sp-atf-otrabotka-bmw-525d-posle-54000-km/

и тем более этим http://www.oil-club.ru/forum/topic/7795-gtoil-gt-atf-type-iv-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-62000km/

оно совсем не большое, даже в пересчёте на пробег

 

возможно концентрация меди растёт экспоненциально

Ссылка на сообщение
  28.05.2014 в 09:41, torcon сказал:

тогда тестили по другому при 130С

 

порлучается, на 130 только NGN и успели протестировать, а все остальные ATF уже при 150?

Ссылка на сообщение

да ATF потому что, а МКПП успели настестить чуть больше по моему при 130С

Ссылка на сообщение

Лаборатория дополнительно протестила кислотное число в данной отработке, оно равно 1ед. Так что эта АТФ не хочет окислятся, в данном случае только падение вязкости является маячком.

Интересно - теперь мы знаем примерно что атф не сильно окисляется при таких интервалах. (внешне масло кстати на щупе не коричнивое как бывает у некоторых, цвет не потеряло - про внутри я не говорю)

Ссылка на сообщение

проехал на этом масле 30 тыс км, (анализ был на 25тыс). Вязкость скорее всего еще значительнее упала, так как коробка стала переключаться при разгоне с 1й на 2ю и сразу же на 4ю (а может 3ю)... Но стало это происходить сразу - то есть переткнула на 2ю и тут же следующую без разгона.

 

Короче автомат A140E тоже ATF убивает в тяж условиях не плохо. Хотя горелым не пахнет - все ок. Вязкость упала и коробка начала вести себя неадекватно.

 

На днях меняю. Потолок 25.000-30.000км в моем режиме.

Ссылка на сообщение

И почему еще я думаю именно на упавшую вязкость, пока автомат не прогрет, только начал движение - все переключается нормально. Dexron еще имеет вязкость выше какого то определенного минимума. Как только прогрелся, вязкость при 100С около 5 - все - автомат начал выдавать неправильные переключения. Видимо сейчас там вязкость при 100с уже не 6.11 а где то 5.5 а может и ниже.

Ссылка на сообщение

может немного не та вязкость изначально была залита или в масле дело ? Или ты и до NGN всегда проблемы на 30ткм с коробкой такого рода имел ? Сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
  02.09.2014 в 05:16, Alehandro сказал:

может немного не та вязкость изначально была залита или в масле дело ? Или ты и до NGN всегда проблемы на 30ткм с коробкой такого рода имел ? Сомневаюсь.

Согласен! Все эти мультижижи в АКПП имеют изначально вязкость при 100 гр. около 6.

Тогда как все Дексроны 2,3 не ниже 7 с хвостиком. Думается мне, тут собака и порылась...

Ссылка на сообщение

это отработка, свежее так и имела вязкость 7 с лишкой. :)

Ссылка на сообщение

Ощущения как с оригиналом. Никакой разницы кроме более тяжелого кошелька не ощутил. Уже 30 тысяч езжу на WS и до сотки-ста пятидесяти буду ездить. Потом на более вязкое перейду типа Петро-Канады или Тойоты 4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...