Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня есть версия, что перевели коряво - "или выше" должно относится к АПИ и ИЛСАКу, а не к АСЕА. Переводчики - они не технари, иногда такого напереводят...

или перевели буквально, а "or above" имеет несколько другое значение, что нередкость при переводе англоязычных мануалов. Русский язык намного богаче, лексически, английского, но в мануалах это богатство теряется :pardon: Как и в сексуальной области :crazy:

Ссылка на сообщение

@Нептун, выше, это значит допуски ОЕМ на том же HTHS что и у АСЕА А3.

Логично, но пологаю ребзя из Ю.К. об этом не думали, иначе так бы и написали MB229.1/3/5/51, BMW LL-98/01/04, VW502.00/505.01/503.01/504, dexos1/2, на всякий случай допуски Рено, Пежо, Фиат, Вольво упоминать не будем иначе действительно веревка. :laugh:

Да и по изноустойчивости эти допуски разложить простому юзеру не просто(это я про себя :rolleyes: ).

 

Dmitriy67. может тогда возмешься разложишь их по росту и жиру.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Здраствуйте.

Подскажите уважаемые, почему в таблицах по вязкости масел корейского автопрома, отсутствует всесезонки 5-40 и 10-40. С чем это связано?

Например Hyundai H1 2011, Hyundai ix35, тот же Getz из последних.

 

Регион: Туркменистан Зима -10 (ночью, и то редкость) Лето +50 (иногда в тени)

Ссылка на сообщение

Подскажите уважаемые, почему в таблицах по вязкости масел корейского автопрома, отсутствует всесезонки 5-40 и 10-40. С чем это связано?

Например Hyundai H1 2011, Hyundai ix35, тот же Getz из последних.

в рекомендациях на российском сайте 5W40 есть.

Ссылка на сообщение

У меня Hyundai H1, 2,4 литра, 2011г., грузовой фургон. Груз обычно 1,5 т.

Мой мануал рекомендует 5-20/5-30/10-30 ну и 15-40/20-50 качество API SM/ILSAC GF-4.

Почему я выше спрашивал про 10-40, потому-что у нашего офф.дилера нет в наличии 15-40.

Офф.дилер использует ZIC ZQ 5-40 SL (кинематическая вязкость при 100гр. - 13,7 / индекс вязкости - 170), а также ZIC А+ 10-40 SМ (кинематическая вязкость при 100гр. - 14,56 / индекс вязкости - 156).

Подскажите пожалуйста допустимо ли мне использовать масла вязкостью 10-40, когда в мануале его нет? Вроде верхнюю границу высокотемпературной вязкости я не перейду. И что меня успокаивает, так это схожесть параметров с маслом ZIC HIFLO 15-40 SL (кинематическая вязкость при 100гр. - 15,52 / индекс вязкости - 156).

При этом стараюсь понять, что по классификации SAE J 300 (APR 97), HTSH у 10-40 будет 2,9, а у 15-40 уже 3,7. Если я ошибаюсь поправьте меня, но несильно))

post-2641-0-33745300-1334122770_thumb.jpg

Изменено пользователем Roland
Ссылка на сообщение

При этом стараюсь понять, что по классификации SAE J 300 (APR 97), HTSH у 10-40 будет 2,9, а у 15-40 уже 3,7.

Это где это ты такие цифры нашёл по HTHS 10W-40???

 

А вообще, по твоим рекомендациям и условиям эксплуатации, можно спокойно лить круглый год в H1 любое 5,10W-40 API SM, ACEA A3 без ACEA C3. Просто пробеги между заменами сократи в 2 раза, ведь, насколько я помню, у H1 межсервисный интервал 15 тык???

 

P.S. кстати, в мануале очень интересная приписочка к 0W-30....

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

А вообще, по твоим рекомендациям и условиям эксплуатации, можно спокойно лить круглый год в H1 любое 5,10W-40 API SM, ACEA A3

Не пугайте человека, а то он решит, что ZIC лить нельзя :laugh:

Подскажите пожалуйста допустимо ли мне использовать масла вязкостью 10-40, когда в мануале его нет? Вроде верхнюю границу высокотемпературной вязкости я не перейду.

Если 15W40 и 10W30 лить можно, то от 10W40 двигателю точно не поплохеет

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
11.04.2012 в 10:56, Baz сказал:

Не пугайте человека, а то он решит, что ZIC лить нельзя :laugh:

не, ну я типа рекомендаций мануала придерживаюсь

Ссылка на сообщение

Это где это ты такие цифры нашёл по HTHS 10W-40???

 

 

Даю ссылку: http://www.autodux.ru/oil/sae.html

 

Кстати дилер так и меняет через 7,5 тык.

Ссылка на сообщение

@Roland, 2,9 это нижний предел, и не значит что значение типично для масел,...есть еще АСЕА А3 у которой это значение выше и данные масла как правило соответствуют АСЕА А3, быть может у корейских масел вязкость низкая, но лучше смотреть все спецификации масла прежде счем делать выводы...ИМХО

 

P.S. кстати, в мануале очень интересная приписочка к 0W-30....

тоже всегда обращаю внимание на такого рода приписки,..мое ИМХО это жжж не спроста...)

Ссылка на сообщение

Мужики, не стесняйтесь шататься оп сайтам SAE, API, ACEA, Infineum, Lubrizol... Читаем выделенный текст и узнаем, что с ноября 2007 года SAE J300 устанавливает HTHS для 0W/5W/10W-40 равным 3.5! rolleyes.gif

 

YtZ2daUD.png

 

http://www.infineum....icants-2010.pdf

 

137686293.jpg

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Интересная ситуация, в редакции SAE J300 FEB.92, Динамическая вязкость HTHS, рассчитывалась только для зимних классов вязкости. И ни одного летнего класса!

Затем в редакции SAE J300 MAR.93, HTHS указывается для летних классов.

Там под первой таблицей идет объяснение почему это произошло (трудно с ходу правильно перевести без словаря)

А ощущение, что произошла революция в маслостроении.....

Ссылка на сообщение

P.S. кстати, в мануале очень интересная приписочка к 0W-30....

А вот интересное под руку попалось. Мануал ix35, 2,0 литра, модель 2010 года.

Для дизелей допустимо лить дословно 0w-30/40.

Без оговорок и каких либо ограничений по нагрузкам и скоростям. По таблице от -30 до +30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...