Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimka, правила для HTHS одинаковы с точки зрения физики. У API 5w-30 попадает и в ILSAC Grades и в Non ILSAC Grades, то есть пограничник. Есть илсак - вязкость ниже 3.5 вплоть до соседнего 2.9.

Ссылка на сообщение
@vvjvvj, я же писал, что с точки зрения SAE J300 ничего не изменилось

xxW-20 HTHS 2.6 - 2.9 = ACEA A1/B1 A5/B5 SN/GF-5

xxW-30 HTHS 2.9 - 3.5 = ACEA A1/B1 A5/B5 SN/GF-5

xxW-40 HTHS ≥ 3.5 = ACEA A3 = API SN only

 

И прочитай мой пост выше, я дописал.

Разве "с точки зрения" SAE есть верхний предел по HTHS?

У SAE только нижняя граница HTHS, Верхняя граница (вместе с нижней) диапазона в классификации по ACEA.

SAE 20 - ≥ 2.6 = не попадалось ACEA A3/B4, но по допускам возможно...

SAE 30 - ≥ 2.9 = полно вариантов как ACEA A1/B1 A5/B5, так и ACEA A3/B4

SAE 40 - ≥ 2.9 (классы 0W/40,5W/40,10W/40) = тут если и есть ACEA A1/B1 A5/B5, то это уже экзотика...

SAE 40 - ≥ 3.7 (классы 15W/40,20W/40,25W/40)

SAE 50 - ≥ 3.7

Однозначно ставить = между SAE и ACEA можно лишь для SAE 50 и 60

Изменено пользователем olegka
Ссылка на сообщение

SF - спасибо за инфу :good:

 

А то некоторые советуют (и льют) в двигатель лить 5в-40 зимой, в который даже летом производитель рекомендует лить 5в-20, ...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

в который даже летом производитель рекомендует лить 5в-20, ...

http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServiceOwner/ServiceOwner.htm

карта смазочных материалов, на сайте производителя. В упор не вижу 5W20

Посмотрите класс АСЕА, из рекомендованных производителем масел Шелл 5W30 все А3, хотя у шелл есть 5W30 ACEA А1 и 0W30 ACEA A5.

А на заводе 5W20 могут лить по различным причинам, например, потому что двигатель тише на нем работает. Тихий двигатель - довольный покупатель

Ссылка на сообщение

Baz очент странно как-то вот по твоей ссылке...

 

У меня например в книжке указаны только вязкость и классы по API и ILSAC без указания конкретного масла конкретного призводителя, тем более такого настойчиво-навязчивого.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

@Vetall, при чем здесь шелл? я не смотрю на производителя, я смотрю на вязкость масла и класс АСЕА. Если у шелла в вязкости 5W30 есть маловязкое масло, но оно не рекомендуется НМС к употреблению, то это о чем-то говорит, не правда ли? Было бы, в примерах, хоть одно масло А1/А5 - нет вопросов :pardon:

А что мануал? Множество мануалов - переведены с американских мануалов, практически без адаптации, болгары вообще отмочили - за основу взяли австралийский или новозеландский

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

русскоязычный сайт хендай, а точнее гсм в нем, заточены под шелл и его ассортимент в РФ, а у шелла 5w30 в свободном доступе только одно, и то C3 хелик ультра. До недавнего времени в гур вместо PSF3 они еще рекомендовали лить гидрожижу для подвесок ситроенов от шелл, потом убрали и оставили только донакс :yahoo:

Если полазить по американским/корейским сайтам, и оригинальные мануалы почитать, то там только 5w20 в двиг, и только при отсутствии на рынке 5w20 можно лить 5w30.

И 75w85 в коробоку (мкпп), причем сначало было 75w90, а потом вышло официальное предписание, в машины после выпуска 1998 года лить 75w85 (на форуме хендай.ком гдето бумаженция была), потому что на w90 косяки на холоде при переключении передач вниз. Это я и сам ощутил на своей коробке, поменяв осенью на durablend 75w90, теперь походу менять надо.

Ссылка на сообщение

а у шелла 5w30 в свободном доступе только одно, и то C3 хелик ультра

Я не знаю, что продается в магазинах, я зашел на shell-oil.ru и посмотрел класс АСЕА у тридцаток.

5W30 у шелла - 4 масла. Три, упомянутые на сайте НМС, - А3, одно из них и С3, а одно, не упомянутое на сайте, с фордовским допуском, А1

Почему масло АСЕА А1 отсутствует в перечне рекомендаций? Ведь если масла с HTHS < 3,5 приветствуются, то оно должно было быть упомянуто, как и 0W30 ACEA A5? :unsure:

 

До недавнего времени в гур вместо PSF3 они еще рекомендовали лить гидрожижу для подвесок ситроенов от шелл, потом убрали и оставили только донакс :yahoo:

У меня мануал 2007г, там написано PSF-3, без аналогов

 

И 75w85 в коробоку (мкпп), причем сначало было 75w90, а потом вышло официальное предписание, в машины после выпуска 1998 года лить 75w85 (на форуме хендай.ком гдето бумаженция была), потому что на w90 косяки на холоде при переключении передач вниз. Это я и сам ощутил на своей коробке, поменяв осенью на durablend 75w90, теперь походу менять надо.

Да, у меня в мануале Hyundai genuine parts MTF 75W/85 (API GL-4)

 

 

Кстати, что значит 75W/85? Это аналог 75W-85 или означает, что можно лить любые масла 75W-XX и XXW-85? :unknw:

Ссылка на сообщение

Разве "с точки зрения" SAE есть верхний предел по HTHS?

У SAE только нижняя граница HTHS, Верхняя граница (вместе с нижней) диапазона в классификации по ACEA.

SAE 20 - ≥ 2.6 = не попадалось ACEA A3/B4, но по допускам возможно...

SAE 30 - ≥ 2.9 = полно вариантов как ACEA A1/B1 A5/B5, так и ACEA A3/B4

SAE 40 - ≥ 2.9 (классы 0W/40,5W/40,10W/40) = тут если и есть ACEA A1/B1 A5/B5, то это уже экзотика...

SAE 40 - ≥ 3.7 (классы 15W/40,20W/40,25W/40)

SAE 50 - ≥ 3.7

Однозначно ставить = между SAE и ACEA можно лишь для SAE 50 и 60

 

И что это за год редакции SAE J300?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
И что это за год редакции SAE J300?
SAE J300 DEC99

 

мда :unknw:

 

SAE 40 - ≥ 3.5 (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40 grades)

 

но теоретически может попасть под оба допуска ACEA A5/B5 и ACEA A3/B4 :pardon:

Ссылка на сообщение

@olegka, что в реальности есть рецептуры для 10w-40 с HTHS = 3.5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...