Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@olegka, что в реальности есть рецептуры для 10w-40 с HTHS = 3.5
для дизелей да...

Amalie XLO Ultimate SAE 5W40 например.

ЗЫ

в мануале для дизельного фиат дукато рекомендация: SAE 5W40, АСЕА А5/В5... сам *удивился* :unknw:

Ссылка на сообщение

http://boomer.by/motoroil/amalie/7342

 

Классификация:

 

API CJ-4, CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4, CD

 

SM, SL, SJ

 

ACEA A3/B4, A3/B3, E7, E6, E5

Ссылка на сообщение

http://wassabymotors.ru/publ/xlo_ultimate_synthetic_blend_15_w40_dlja_vysokonagruzhennykh_dizelnykh_dvigatelej/1-1-0-7.html

http://krsk.24au.ru/1194204/

зы

к белорусским сайтам доверия мало: слишком часты опечатки :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну и что?

 

Кроме того, эти масла имеют допуск по техническим условиям Detroit Diesel 93K218, 93K215, 93K214 и Cummins CES 20081, 20078, 20077, 20076. Они соответствуют требованиям к жидкостям Allison C4 и C3, и требованиям Caterpillar ECF-3, ECF-1, TO-2. Эти масла прошли испытания на соответствие (допуск) европейским и японским аттестационным стандартам Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2, Global DHD-1, JASO DH-2 и DH-1. XLO Ultimate - это достаточно выносливые масла, что позволяет им соответствовать требованиям MB 228.5, 228.3, 228.1, 227.1, MAN 3275, MTU Type I & II, ACEA E7-04, E4, E2, A5/B5,A3/B4, A3/B3, A1/B1 и Renault RLD-3.
Ссылка на сообщение

не суть... там где рекомендуют А5/В5 - SAE 40 не актуально... хотя мануал дукато озадачил :unsure:

 

а вот SAE 20 и SAE 30 ничто не мешает быть как ACEA A5/B5, A1/B1 так и ACEA A3/B4, A3/B3.

Ссылка на сообщение

Есть такая машинка. Хюндай дженезис купе. 2.0Турбо.

 

Изначально в печатной доке 5w30. Потом в США выходит TSB, где предписывают 5w-20/30/40, при отжигах и сложных условиях с заменой в 3 тысячи миль или 3 месяца, в зависимости от того что раньше.

А потом Хюндай Канада говорит идите вы все нафиг, 5w40 ТОЛЬКО, пусть они на 5w20 у себя в NY и DC ездят.

В результате я приятелям как дурак отправлял в Калгари SLX Prof 0w40. С русскими буквами. ЕМСом. Даже накладную пришлось принести с ГТДешками ибо так просто не отправляли.

Про петроканаду 0w30 кстати высказывались матерно. Мол жидкая и горит. Тогда я и понял что нет пророка в своем отечестве, и у чужих всегда все вкуснее :-)

Ссылка на сообщение

Да ужжжж... Попробуй тут разберись блин.

С одной стороны - каждый свое болото хвалит, с другой - у каждого болото свое. Хотя по идее болото должно быть одним и тем-же, но почему-то так не получается.

 

Я все-же склонен к тому, что для корейцев 5в-30 - это на все случаи жизни, для экономии топлива (и возможно на зиму) - 5в-20.

И основные спецификации - API и ILSAC, а с АСЕА еще надо рабираться - А3 или А5.

 

Вобщем ясно, что ничего не ясно... :pardon: :

Ссылка на сообщение

Мануал КИА 11 года

http://savepic.net/2733226.htm

 

перевод исправлен: API SM или SN, АСЕА А3 или выше. Об ILSAC речь идет только при эксплуатации не в Европе (укороченные интервалы замены)

 

Меня тревожат смутные сомненья насчет класса выше А3 :)

Ссылка на сообщение

Интересные ребята эти Корейцы АСЕА А3 или выше это как понимать?

АСЕА А4 :D или АСЕА А5, а то что вязкости другие ни чего?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, выше, это значит допуски ОЕМ на том же HTHS что и у АСЕА А3.

Ссылка на сообщение

АСЕА А4 или АСЕА А5, а то что вязкости другие ни чего?

Это у всех так, не только у корейцев :)

Скорее всего они о С3

Разве С3 выше классом, чем А3? :)

 

Нептун, выше, это значит допуски ОЕМ на том же HTHS что и у АСЕА А3.

У Хёендэ/КИА нет ОЕМ допусков :)

Ссылка на сообщение

veles158 - АСЕА С3 они отдельно для дизелей и так пишут, просто похоже эта книжка только для бензиновой машины.

У меня есть версия, что перевели коряво - "или выше" должно относится к АПИ и ИЛСАКу, а не к АСЕА. Переводчики - они не технари, иногда такого напереводят... :pardon:

 

Dmitriy67 - а разве у всех А3 HTHS одинаковый? По-моему - нет, тогда здесь не HTHS имелся ввиду.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

@Baz, речь не про Киа, речь про ОЕМ членов АСЕА. Вот про этих граждан http://www.acea.be/c...s_acea_members/

 

@Vetall, категории АСЕА определяют границы. Не меньше или не больше. Соответственно и у масел HTHS будет в соответствии с этими границами. HTHS здесь играет первую скрипку. Щелочное и зольность тоже.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...