Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

HARD да впринципе все понятно. 0W30 на дизелях только не особо хорошо.

1) тяжелые условия

2) не рекомендуется для длительных поездок на высокой скорости.

У 0W30 кстати обычно HTHS

 

5W30 золотая середина для этой машины с вязкостью 10-12 и HTHS > 3.5.

Ссылка на сообщение

HARD если рвать по трассе на 5000 оборотах, да лить какое нибудь API SJ минералку - будет близко к этому :crazy: Думаю производитель этими строками обезопасил себя, в начале своей жизни детали притераются немного и на самом деле масла уходит много. Если этого не написать, это будет считаться браком и пойдут возвраты по гарантии.

Ссылка на сообщение

Ну я тоже ужаснулся мануалу.

Пошел проверил за 5тыс. км масло не угорело.

Тапка регулярно в полик вдавливается.

Мануал видимо такой с запасом :crazy:

Ссылка на сообщение

Это блин не страница с маслом - это картина маслом :D

 

Что это за стрелочка такая у 5W20 и 5W30 за -18 ?? А как быть с температурой за -35 :D

 

У toyota в мануалах для рынка США тоже встречал подобные строки для некоторых движков "Наиболее подходящей вязкостью масла является 5W30 если его нет в наличии залейте 10W30 и при первом случае смените на 5W30". Ну примерно так с моих слов.

Ссылка на сообщение

HARD

ES

 

озвучте плиз каких годов у вас Гетзы, хочется узреть разницу логически.

Ссылка на сообщение

У меня 2008год.

А мануал да прикольный - лей что хочешь.

После -18 типа никто не гарантирует, что машина будет работать :D

Ссылка на сообщение

ES HARD ничего себе машины одинаковы, года одни и теже, мануалы разные, масла разные :D

Ссылка на сообщение

Да это Хундай :D

Мне еще что интересно вот воздуханы разные идут на мою машину и масло фильтры. Всё подходит, всё один в один, но внешний вид и конструкция разные :D

Цена +- одна и таже.

Как так...

Ссылка на сообщение

ES такое бывает, когда для производства OEM фильтров выбрнаны два конкурирующих производителя...

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Как бы не совсем японец, но рядом - азиая - КИА моторс, новая Черато.

Книжка рекомендует:

- API service SM

- ILSAC GF4 или выше

с припиской, что если недоступно API service SM, можно использовать API service SL.

Других рекомендаций по спецификациям нет.

 

По вязкости таблица с рекомендациями ниже, но особо рекоменуется 5W-20.

 

В связи с этим вопрос - выбор в данной ситуации масла TOYOTA SM 5W-30 в литровых банках - хороший выбор или искать что-то получше?

Просто ОД льет Кастрол С3 5W-30, который получается дороже, чем масло TOYOTA SM 5W-30, а я не уверен, что это хорошо.

Тем более, что у меня весной был неприятный опят с Кастролом, правда 10W-40, но тем не менее - масло имело явный запах отработки, хотя на вид было как новое, и заметил я это уже после того, как оно было залито в двигатель.

post-1710-0-70631800-1297323814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Vetall, там написано для лучшей экономии топлива используйте 5W20. Она не то что бы предпочтительная простоо для лучшей экономии. Я бы выбрал 5W-30...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...