Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго времемни суток.

Кто-нибудь пробывал ездить на масле Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (код 05100-00451)?

Хочу на него перейти с Neste CP 0w30, стоит дешевле нести, меняю через 5000.

Доброе время суток, тоже владелец Серато 2012г, думаю его заливать? Что вы узнали про него и рекомендуете ли его лить? Спасибо

Ссылка на сообщение

@мишел, Вы ранее писали здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2613-maslo-v-hyundai-getz-14-at/'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/2613-maslo-v-hyundai-getz-14-at/

Не понимаю зачем все заново и в другой теме

Предупреждение

Все сообщения перенесены http://www.oil-club.ru/forum/topic/2613-maslo-v-hyundai-getz-14-at/

Ссылка на сообщение

Какие-то странные вещи творятся на официальном сайте Hyundai. Сначала для всех двигателей было 5-30. Потом они разрешили вязкость 5-40, а потом опять убрали и пишут что для всех моторов лить 5-30. Всю эту карусель я наблюдаю около года, периодически заходя на сайт. Такое ощущение что они под Shell подстраиваются.

Ссылка на сообщение

Какие-то странные вещи творятся на официальном сайте Hyundai. Сначала для всех двигателей было 5-30. Потом они разрешили вязкость 5-40, а потом опять убрали и пишут что для всех моторов лить 5-30. Всю эту карусель я наблюдаю около года, периодически заходя на сайт. Такое ощущение что они под Shell подстраиваются.

А так и есть. Именно поэтому, у нас так оперативненько появился Shell Helix ultra E 5W30 :D

Ссылка на сообщение

А так и есть. Именно поэтому, у нас так оперативненько появился Shell Helix ultra E 5W30 :D

Зато какая развлекуха на форумах новых РИО и Солярис, там все повально ратуют за 20-ку и ACEA A5, считая, что у них новейший двигатель, а пробеги редко у кого за 40 000 перевалили, зато отзывов об использовании низковязких масел масса.

Ссылка на сообщение

Зато какая развлекуха на форумах новых РИО и Солярис, там все повально ратуют за 20-ку и ACEA A5, считая, что у них новейший двигатель, а пробеги редко у кого за 40 000 перевалили, зато отзывов об использовании низковязких масел масса.

и правильно ратуют.. в эти двигатели маловязкие масла и нужно лить...

Ссылка на сообщение

Какие-то странные вещи творятся на официальном сайте Hyundai. Сначала для всех двигателей было 5-30. Потом они разрешили вязкость 5-40, а потом опять убрали и пишут что для всех моторов лить 5-30. Всю эту карусель я наблюдаю около года, периодически заходя на сайт. Такое ощущение что они под Shell подстраиваются.

дак они даже в своей рекомендации так и пишут:

Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,

Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так

как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,

производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,

скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых

узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не

производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России

компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о

централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на

русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел

с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30

рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно

к покупке.

взято здесь

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

дак они даже в своей рекомендации так и пишут:

Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,

Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так

как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,

производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,

скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых

узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не

производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России

компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о

централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на

русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел

с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30

рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно

к покупке.

взято здесь

Ссылка конечно достойная, а если почитать здесь? Таки 5w20 не самое рекомендуемое, а всего лишь рекомендуемое для максимальной экономии топлива (очевидно за счет остальных эксплуатационных параметров двигателя, зато на 150 т.км. гарантии хватит)Кстати, вышеприведенную цитату "пишут не ОНИ", а это всего лишь русский перевод статьи производителя OEM масел Hyundai/KIA. А вот TSB пишут ОНИ.

HGR09-12-P190-FD FDe Lubricant Spec-ru.pdf

HGR09-12-P190-FD.pdf

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

а многие в них сороковки льют, шобы пленку не продавило :D

Вот как-раз таки после информации на сайте Hyundai, я и решил лить 5-40, а теперь такое ощущение, что тебя обманули.

Налицо сговор двух компаний. И главное неприятен парадокс: Конструктор моторов идёт на поводу у производителя масел.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот как-раз таки после информации на сайте Hyundai, я и решил лить 5-40, а теперь такое ощущение, что тебя обманули.

Налицо сговор двух компаний. И главное неприятен парадокс: Конструктор моторов идёт на поводу у производителя масел.

Лью зимой Valvoline SynPower 5W-30, летом Valvoline SynPower 5W-40, примерно получается интервал между заменами 6-7 тыс., никаких неудобств типа повышенного шума, не испытываю, расход 9,3 л. в городе, G4FC 1.6, 5МТ.

Ссылка на сообщение

А так и есть. Именно поэтому, у нас так оперативненько появился Shell Helix ultra E 5W30 :D

поддержу. Не все рекоммендации официалов одинаковы полезны :-)

Ссылка на сообщение

Цитата из последнего номера Авторевю (материал про надёжность двигателей Gamma):

Уже к 130-150 тысячам км могут понадобиться новые поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши.

По вине ненадежного натяжителя можно попасть на капремонт, если цепь перескочит на несколько зубьев.

 

Мне одному кажется, что это последствия езды на слишком жидком масле?

Ссылка на сообщение

Цитата из последнего номера Авторевю (материал про надёжность двигателей Gamma):

Уже к 130-150 тысячам км могут понадобиться новые поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши.

По вине ненадежного натяжителя можно попасть на капремонт, если цепь перескочит на несколько зубьев.

 

Мне одному кажется, что это последствия езды на слишком жидком масле?

Нет, не одному. В прошлом году читал интервью главного конструктора Toyota, где он объяснил как они трудно (и очень затратно) переходили на конструкцию двигателей с маловязкими маслами. Сильно сомневаюсь, что остальные автопроизводители (может за исключением немцев) проделали тоже самое. Вот и результат - везде речь только об экологии, энергосбережении и ни слова о ресурсе.

Ссылка на сообщение

По вине ненадежного натяжителя можно попасть на капремон...

И причем тут масло, коль руки корейцев кривые?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...