Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мерикосы давно на 20 ках катаются и без мучительных переходов.

 

Наши грузовики газ51/53 на двадцатках ездили и не мучались конструктора ))

 

Кому пленку потолще -шприц масленку в руки накачать двигло солидолом во все отверстия ))

Ссылка на сообщение

Мерикосы давно на 20 ках катаются и без мучительных переходов.

 

Наши грузовики газ51/53 на двадцатках ездили и не мучались конструктора ))

 

Кому пленку потолще -шприц масленку в руки накачать двигло солидолом во все отверстия ))

Если опустить американский автопром, то следует отметить, что ресурс ЗМЗшных двигателей на М8 не превышал даже 100 тыс. Сейчас же (на современных немаловязких маслах) двигатели ЗМЗ-511, 513 (ГАЗ-53, ПАЗы, КаВЗы) благополучно отхаживают 300 тыс.

Ссылка на сообщение

И причем тут масло, коль руки корейцев кривые?

 

гидронатяжитель зависит от давления масла, а давление зависит от характеристик масла

Ссылка на сообщение

Если опустить американский автопром, то следует отметить, что ресурс ЗМЗшных двигателей на М8 не превышал даже 100 тыс. Сейчас же (на современных немаловязких маслах) двигатели ЗМЗ-511, 513 (ГАЗ-53, ПАЗы, КаВЗы) благополучно отхаживают 300 тыс.

Сомневаюсь. Фактура для сомнений есть и немалая.

Опять же армейские наблюдения за автопарком.

 

Чтоже касается конструкторских мучеий, то видтся что вязкость масла используется как своеобразная "линия задержки" (в электронике есть такая вешь, в телевизорах была) для синхронизации процессов.

С точностью литья и чистоты обработки металлов у япов все хорошо изначально.

Ссылка на сообщение

Цитата из последнего номера Авторевю (материал про надёжность двигателей Gamma):

Уже к 130-150 тысячам км могут понадобиться новые поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши.

По вине ненадежного натяжителя можно попасть на капремонт, если цепь перескочит на несколько зубьев.

 

Мне одному кажется, что это последствия езды на слишком жидком масле?

 

К сожалению нет. Но это ошибочное мнение.

Это последствия интервала смены масла в 15 тысяч при 3 литрах масла в картере, который ни одно масло выдержать не в состоянии, что хорошо видно по анализах масла из гамм.

Проблема в том, что закоксовываются и залегают маслосьемные кольца. При этом компрессионные купаются в масле и с ними проблем нет. Но масло угорает литрами. И спасает тлько замена колец.

 

Уже не единожды было замечено, что в пробках например двигателя на двадцатках даже остывают. А как извесно, чем выше температруа масла, тем выше скорость его окисления. Что опять же влияет на кокосование в зоне колец и срок жизни масла в целом. Поршня охлаждаются также маслом.

Жидкая двадцатка или тридцатка А5/gf5 для этого двигателя - то что нужно. На вязком масле будет только хуже - температура вообще и в зоне колец в часности выше - старение масла быстрее - процесс закоксовывания маслосьемных колец интенсивнее ...

 

А что до натяжителя цепи, так корейцы изменили его конструкцию где то году в 2008 и с тех пор проблема перескакивания цепи стала единичной.

 

Гамма - хороший двигатель. При разумных интервалах смены масла в 5-8 тысяч указаных проблем не будет.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Читаю-читаю...уже в голове мешанина. У меня КИА Спортейдж СЛ, словак. Движок G4KD. Купил на ТО 15000 корейское Масло Мобис Премиум ЛФ 5-20...а сегодня в одном из магазинов услышал, что износ двигателя выше на таком масле и на наш регион 5-30 самое то... Вот теперь сижу и боюсь))) вопрос к уважаемым спецам: такможно его лить без ущерба для двигателя ? или лучше не лить ????

Ссылка на сообщение

корейское Масло Премиум ЛФ 5-20...сегодня услышал, что износ двигателя выше на таком масле

От кого, где?

Ссылка на сообщение

Салес. Почитайте тему внимательно и желательно всю - узнаете, что на "двадцатках" нет плохих анализов по износу. А так же тему "Анализы отработки".

 

По ресурсу конкретно этого масла - обычное гидрокрекинговое масло, на стандартный ILSAC-овсий пробег 5.000 км.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Салес. Почитайте тему внимательно и желательно всю - узнаете, что на "двадцатках" нет плохих анализов по износу. А так же тему "Анализы отработки".

 

По ресурсу конкретно этого масла - обычное гидрокрекинговое масло, на стандартный ILSAC-овсий пробег 5.000 км.

то есть смело могу лить на 5000 ?

Ссылка на сообщение

Проблема в том, что закоксовываются и залегают маслосьемные кольца.

 

износ вкладышей не от колец

Ссылка на сообщение

Читаю-читаю...уже в голове мешанина. У меня КИА Спортейдж СЛ, словак. Движок G4KD. Купил на ТО 15000 корейское Масло Мобис Премиум ЛФ 5-20...

 

в G4KD производитель рекомендует 5W-30, но разок на 5-20 ничего страшного не должно быть.

особенно если залить по окончании жары

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...