Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

давайте сканы мануалов рассмотрим. В гетсе на сколько я помню было или Acea или API Ilsac что хочешь. Топик стартер говорит "API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше" я по нему и советую. Когда он поменял? Где этот мануал? Можите дать посмотреть?

 

Вот первый мануал Хендэ Гетз 1.4

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2096

 

вот Kia Cerato

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4681

 

вот второй вариант Хендэ Гетз 1.4

Хендэ Гетз 1.4

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4832

Ссылка на сообщение

давайте сканы мануалов рассмотрим.

Зачем мне сканы? У меня мануал с такими же данными есть.:) Я и так вижу. А еще я вижу, что в мануале и в сервисной книжке несколько разные данные по периодичности операций.

Так, например (сервисная книжка/мануал, нормальные условия эксплуатации))

Ремень ГРМ, замена 60 тыс (4 года)/90 тыс (6 лет)

Свечи зажигания обычные, замена 30 тыс (2года)/ 40 тыс (не нормируется)

платиновые 60 тыс (4 года)/ 100 тыс (не нормируется)

ОЖ, замена 45 тыс (3 года)/ 45 тыс (2 года)

Масло в АКПП (4WD), замена 45 тыс (3 года) / 90 тыс (6 лет)

Масло в мосту и дифференциале, замена 45 тыс (3года) / не меняется в мосту, каждые 100 тыс в дифференциале

Масло в дизельном двигателе, замена 7500 (6 месяцев)/15 000 (12 месяцев)

 

Улавливаешь мысль? Не все, что написано в мануале 2006-7 гг - незыблемая истина. Они явно писались без учета условий эксплуатации в России, поэтому в сервисной книжке 2007 г. внесены корректировки

Опять же, смотрим

http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServiceOwner/ServiceOwner.htm

текущие рекомендации HMC, которые поменялись с тех времен

 

Ну и смотрим рекомендации КИА http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf ;)

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, блин я просто попросил выложить что бы вместе рассмотреть о чем вы там говорите, и столько спеси :D

 

1) уменьшение интервалов замены и запчастей к данному вопросу "API или ACEA" отношения никакого не имеют.

2) Ты внимательнее присмотрись к своим же выложенным ссылкам.

http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServiceOwner/ServiceOwner.htm

http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf

 

цитирую

API SL и выше или ACEA A3 и выше

 

второй док

API SL,SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3

 

Не мне тебе обьяснять что значит слово или в русском языке. :)

Как я и сказал "Мануал у тебя дает обширное поле для выбора". Как и сказал Slipa! "Чего это не подойдет? Все ему подойдет!" Можно лить хоть Petro-Canada 5W30 SN Ilsac GF-5, хоть евромасло c ACEA А3/B4 типа Shell Helix Ultra 5W40 или Ravenol VSi 5W40.

 

Читайте мануалы дословно. "Или" не значит "и".

Ссылка на сообщение

1) уменьшение интервалов замены и запчастей к данному вопросу "API или ACEA" отношения никакого не имеют.

Все течет, все меняется. Производитель меняет требования к комплектующим, интервалам , маслам, основываясь на опыте эксплуатации

Не мне тебе обьяснять что значит слово или в русском языке. :)

Как я и сказал "Мануал у тебя дает обширное поле для выбора". Как и сказал Slipa! "Чего это не подойдет? Все ему подойдет!" Можно лить хоть Petro-Canada 5W30 SN Ilsac GF-5, хоть евромасло c ACEA А3/B4 типа Shell Helix Ultra 5W40 или Ravenol VSi 5W40.

 

Читайте мануалы дословно. "Или" не значит "и".

Логику включи.;) Два взаимоисключающих параметра не могут связываться союзом или. Если можно лить Petro-Canada 5W30 SN Ilsac GF-5 c HTHS<3.5, то почему нельзя лить Масло Shell Helix Ultra X 0W-30 c таким же HTHS? Если можно лить масло c HTHS<3,5, то почему в рекомендациях отсутствует АСЕА А1? Или все же, двигатели, разработанные под нормальную вязкость "не любят" маловязкие масла и наоборот? Это первое.

Второе. По поводу союзов или в рекомендациях

Сейчас пишут API SL и выше или ACEA A3 и выше

Раньше, в мануалах 2006-7 гг, писали:

API SJ, SL или выше

ILSAC GF-3 или выше

Разницу видишь? Смысл рекомендации поменялся. Где истина? ;)

Сравни, кстати, рекомендации для дизеля без сажевого фильтра, еще более наглядная разница :crazy:

 

Безусловно, если залить Petro-Canada 5W30, то двигатель сразу не стуканет и, скорее всего, проездит до следующего владельца. Но! Тогда какой смысл вообще учитывать HTHS? Зачем ненавистники Мотюля рассказывают о повышенном износе двигателя, после работы на Мотюле? Или one law for the reach and another for the poor? :pardon:

Ссылка на сообщение

@Baz, никакой разницы не вижу кроме догадок по мимо текста мануала, все черным по белому. А если одним словом "Да пофиг что вы туда зальете лишь бы чему то соответсвовало ибо двиг простой и не требовательный" ;)

Ссылка на сообщение

@torcon, пофиг то пофиг. На родине Петро Канады нет требований по классу ACEA, зато есть требование HMC к периодичности замены моторного масла..... раз в 3 месяца, в нормальных условиях. А бензинчик там не чета нашему будет ;)

HMC пыталось скрестить, в России, бульдога с носорогом, совместив североамериканские требования к маслу с европейскими сроками замены масла. Не получилось.

 

Опять же, в канадском мануале написано API SJ, SL or ABOVE, ILSAC GF-3 or ABOVE. Ты где-то видишь and? Я - нет :crazy:

Ссылка на сообщение

На родине Петро Канады нет требований по классу ACEA, зато есть требование HMC к периодичности замены моторного масла..... раз в 3 месяца, в нормальных условиях.

Baz, скиньте ссылочку, где про это почитать.

Ссылка на сообщение

maintainance1.jpg

 

Упс, извиняюсь, раз в 6 месяцев :)

Про три месяца мне одноклубник из Канады писал.

Ссылка на сообщение

Рекомендации дилера, которым следует одноклубник, живущий в Онтарио, Канада

Интервалы замены масла отличаются от интервалов в мануале, здесь 3 мес или 6 000 км.

По его словам, масло можно привозить с собой любое

maintainance6.jpg

У него получается замена через 1,5-3 тыс. Масло Мобил. Ругается, что несмотря на столь частую замену, двигатель грязный.

 

Эта страница и обратная сторона в более высоком разрешении

1

2

 

 

Короче для нас: ACEA A3, SAE 0/5w-30/40, замена через 7-8 тыс. или полгода.

типа того

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

Опять же, в канадском мануале написано API SJ, SL or ABOVE, ILSAC GF-3 or ABOVE. Ты где-то видишь and? Я - нет

Потому что американо-азиатские масла имеют как API так и ILSAC обычно. Поэтому нет или. Ты зря включаешь фантазию и логику при чтении мануалов - нужно их читать тупо и дословно. Или - значит либо то либо другое. :)

Интервал замены масла в Канаде, на Папуа Новой Гвинее к данной теме не относится. HTO-06 рекомендация для турбовой хонды, это нормально 6000 или 3000км для них, пример не удачен. Я тебе могу кипу мануалов показать где для атмо в два раза больше чем для турбо. Только причем здесь это вообще?

 

Главный вопрос можно ли в киа лить американо-азиатское масло? Ответ можно! Не нужно лирики лишней...

Ссылка на сообщение

Потому что американо-азиатские масла имеют как API так и ILSAC обычно. Поэтому нет или. Ты зря включаешь фантазию и логику при чтении мануалов - нужно их читать тупо и дословно. Или - значит либо то либо другое. :)

Ты старательно делаешь вид, что не видишь очевидные факты:

1. Мануал - не догма. Он может устареть к моменту покупки машины, даже если машина покупается в салоне. Причина: мануалы печатаются большим тиражом для уменьшения затрат. В процессе эксплуатации появляются ньюансы, которые не отражаются в мануалах, но могут быть отражены в сервисных книжках, рекомендациях, на сайте, на худой конец.

2. В употреблении союзов и/или на сайте и в сервисной книжке КИА, явно видна стилистическая ошибка переводчика.

Потому что американо-азиатские масла имеют как API так и ILSAC обычно. Поэтому нет или

В мануалах тушкана первого поколения нет или, в рекомендациях 2010года и в сервисной книжке КИА или появляется. Где правильно? :rolleyes:

 

Интервал замены масла в Канаде, на Папуа Новой Гвинее к данной теме не относится.

Почему? Требования к маслу для тушкановских двигателей и двигателя 1,4 (гетц/рио) - одинаковые. Климатические условия в Онтарио схожи с климатическими условиями в ЕЧР + у них лучше бензин. Если ты завел речь об американо-канадских маслах, то логично посмотреть, а что творится там, где подобные масла используются ОД и Хёндэ/Киа должен учитывать этот фактор? Или я не прав? :rolleyes:

 

HTO-06 рекомендация для турбовой хонды, это нормально 6000 или 3000км для них, пример не удачен. Я тебе могу кипу мануалов показать где для атмо в два раза больше чем для турбо. Толmrj причем здесь это вообще.

Я не пойму, при чем тут турбовая хонда? Это скан одной из страниц мануала канадского тушкана и рекомендация канадского ОД Хёндэ. У клубня тушкан с V образной бензиновой шестеркой, не турбированный. В чем неудачность примера? Ты думаешь, что я сфальсифицировал рекомендации дилера? Напиши им, адрес есть :rolleyes:

 

 

Главный вопрос можно ли в киа лить американо-азиатское масло? Ответ можно! Не нужно лирики лишней...

Можно, но не нужно. Автол тоже можно залить, а потом менять его каждый день. Интервалы замены американских масел не просто так сокращены минимум в 2 раза по времени. Если мы примем во внимание наш замечательный бензин, то смысла лить американские масла в двигатели, не предназначенные для них, нет: выйдет себе дороже

 

Кстати, ты так и не ответил мне по поводу употребления масел ACEA A1 в двигателях, где рекомендованы масла ACEA A3.

Но я нашел ответ в статье http://www.oil-club.ru/?page_id=101, где автор пишет

В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами.

 

Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу.

 

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

 

:pardon:

 

Я предлагаю перенести наше обсуждение в соответствующую тему :)

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

прекращаю спорить :) Очевидные вещи обсуждать по 10 раз не мой удел. @Baz, проще признать свою неправоту чем пытаться зацепиться за "интервалы смены", за "турбовые двигатели" за "сторонних производителей". ;) Меньше времени потратишь, так проще.

Ссылка на сообщение

прекращаю спорить :) Очевидные вещи обсуждать по 10 раз не мой удел.

Стоять! Куда пошел!? :crazy:

Я пытаюсь разобраться для себя. Я пишу то, что понял, прочитав твои статьи и обсуждения на сайте. Но получается, что я неправильно понял? В чем моя ошибка?

 

за "турбовые двигатели" за "сторонних производителей"

Какие турбовые двигатели? Каких сторонних производителей?

Ссылка на сообщение

да я просто понимать твои вопросы перестал, конкретизируй что тебе кажется ошибочным. Давай еще раз попробуем. В приведенной статье (я ее писал) мне кажется все логичным. Просто если в двигатель рекомендуется и A3 и можно Ilsac GF-4 значит он приспособлен для этого HTHS и более низкого американского.

 

То что мануалы со временем меняются, я признаю и не отрицал никогда. Просто где этот новый мануал на киа где требуется только ACEA A3? Пока я видел или API ILSAC или ACEA. Что значит подходит и то и другое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...