Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вас наверное не удивлю :D Качаю как написано на двери производителем. 2.3 во всех колесах.

 

Слышал от приморцев у которых очень плохие дороги - что у них все стараются качать меньше чем в мануале, например не 2.3 а 2 очка. Подвеска целее, правда бензина больше, резина значения не имеет - она там дешевая.

 

Мне кстати тоже 2.3 кажется что колеса ватные, более того многим кажется что они сдуты - и постоянно мне об этом напоминают. Может и вправду больше качать??? У меня такая мысль возникала...

Ссылка на сообщение

Чревато не равномерным износом покрышки.

При перекачке центр будет быстрее изнашиваться.

Но + 0.2 это нормально.

На зиму прям в мануале аписано делайте + 0.2

т.к. в -30 всеравно в покрышке будетнедобор давления.

Ссылка на сообщение

Зависит от размера колёс и стиля езды, а так же от самого типа резины.

Высокий профиль обычно круглые колёса и имеют свойство ломаться в повороте, как ты их не качай.

Если я люблю прохватить в повороте и имею низкий профиль резины, даже на положенных 2,4 всё будет нормально. Но если вместо 205/55r16 я поставлю 205/60r15 на тех же 2,4 бара резина будет подламываться.

К примеру, не думаю, что Ренату нужно колёса перекачивать, потому что у него и так зубы на кочках щёлкают..

Ссылка на сообщение

sergo_tmn у меня 205/60/r15 на 60ти в 120 градусов повороте уже подгибает боковины - еду на дисках...

Боковина мягкая, профиль высокий. Правда твоя.

Ссылка на сообщение
sergo_tmn

мне чего посоветуешь?

Ты чё блин, Артём. Чуя горит что-ли? На колёсах читай максимальное давление.

Или меняй на 16 профиль.

Ссылка на сообщение
в летний сезон - 1.8, зимой - 2. :D

Ты чего заикаешься?

Ещё раз грю, для тех кто в танке, читаем давку в авто на табличке и на самой покрышке.

Для разных размеров давка разная, так что свою мог не указывать.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn а как давка на резине указывается? Я вот у себя не видел такого - может внимания не обращал?

Ссылка на сообщение
а как давка на резине указывается?

Мелко-мелко..

На покрышке указывается максимальная нагрузка и давление (часто в псях).

http://www.shinexpress.ru/markir_shin.php

Ссылка на сообщение

понял дальше просто паскали переводим в атмосферы = максимальное давление покрышки в атм.

http://www.nnov.ru/converter/index.php

Ссылка на сообщение
Зависит от размера колёс и стиля езды, а так же от самого типа резины.

Высокий профиль обычно круглые колёса и имеют свойство ломаться в повороте, как ты их не качай.

Если я люблю прохватить в повороте и имею низкий профиль резины, даже на положенных 2,4 всё будет нормально. Но если вместо 205/55r16 я поставлю 205/60r15 на тех же 2,4 бара резина будет подламываться.

К примеру, не думаю, что Ренату нужно колёса перекачивать, потому что у него и так зубы на кочках щёлкают..

У меня на двери написано 2.1 все колеса, но сейчас если накачать 2.1, то колеса кажуться спущенными. Качаю 2.3 и нормально.

Кстати замерял давление в шине после 20 км по трассе, при температуре воздуха +30, манометр показал 3.0 атм!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...