Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, JIeXa сказал:

На сколько болше накачивать низкопрофильную резину?Бытует мнение, что нужно перекачивать в 1.5 раза по сравнению с давлением на стандартных размерах шины, чтоб не было гыж. Сейчас зимой 195/55R16(стандарт), лето 235/40R18 и 265/35R18 перед/зад соответственно. Уж такая досталась...

П.С летние колеса все а залатаных и не залатаных грыжах(резина китай), досталась от прошлого хозяина, буду менят. BMW 1 серии E81.

2.4 если без пассажиров и багажа и 2.5 загруженная - самый оптимальный вариант для дорог с сюрпризами в Вашем размере для хорошей резины, но латанный Китай лучше сменить. Не уверен можно ли его в таком состоянии так накачивать. Это исключительно Ваша безопасность и Вы ответственны за свою жизнь и пассажиров. Выбор за Вами.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, JIeXa сказал:

На сколько болше накачивать низкопрофильную резину?

Тут зависит ещё от мягкости резины, в частности её бортов. Мягкую меньше, жесткую больше. В противном случае при недостаточном или избыточном давлении резина будет неравномерно изнашиваться... Бока при недостаточно, центр при избыточном. Часто вижу зимние со стёртым центром и летние со стёртыми боками...

Ссылка на сообщение
21 час назад, avignon сказал:

Тут зависит ещё от мягкости резины, в частности её бортов. Мягкую меньше, жесткую больше. В противном случае при недостаточном или избыточном давлении резина будет неравномерно изнашиваться... Бока при недостаточно, центр при избыточном. Часто вижу зимние со стёртым центром и летние со стёртыми боками...

Поэтому чтобы не гадать о давлении производитель рекомендует нужное давление и размер шин, если там нет низкопрофильной, тем более адовой с 35 профилем (значит недопуск производителя и это опасно), то качай что хочешь - твоя жизнь. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ivan2021 сказал:

Поэтому чтобы не гадать о давлении производитель рекомендует нужное давление и размер шин, если там нет низкопрофильной, тем более адовой с 35 профилем (значит недопуск производителя и это опасно), то качай что хочешь - твоя жизнь. 

Производитель просто не может всего и вся предусмотреть, даёт некие средние данные, которые отнюдь не всегда корректны...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Производитель просто не может всего и вся предусмотреть, даёт некие средние данные, которые отнюдь не всегда корректны...

Каждый прикрученный диск на заводе, его вылет, вес, размер, разболтовка и так далее итп, а также резина ее размер, бренд, модель (под конкретную страну)  - это результат глубого технического анализа и тестов инженеров. Это вам не уаз буханку с 1965г и по 2021 точно такую же выпускать ничего в ней не меняя и просить 20к$ за эту хрень)

Ссылка на сообщение
Только что, ivan2021 сказал:

Каждый прикрученный диск на заводе, его вылет, вес, размер, разболтовка и так далее итп, а также резина ее размер, бренд, модель (под конкретную страну)  - это результат глубого технического анализа и тестов инженеров.

Думайте как хотите, только по факту я вижу то о чём говорил выше. Когда зайдёт речь за преждевременно стёртую резину, то пойдёт другой разговор...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, avignon сказал:

Думайте как хотите, только по факту я вижу то о чём говорил выше. Когда зайдёт речь за преждевременно стёртую резину, то пойдёт другой разговор...

Речь про подобную картинку? Так все верно - у каждого производителя 2-3 альтернативных размера шин для конкретной модели, но давление всегда одно  - на табличке или в инструкции. Покажи мне хоть одного производителя, где штатный размер будет 55-60 профиль, а в инструкции он рекомендует профиль 35-40)) Это все нештатные размеры и штатное давление для них может не подходить, не говоря уже что ходовой наноситься ущерб и спидометр врет.

24823BAF-719F-4EB4-AC0E-8564A4446C69.jpeg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ivan2021 сказал:

Покажи мне хоть одного производителя, где штатный размер будет 55-60 профиль, а в инструкции он рекомендует профиль 35-40)) Это все нештатные размеры и штатное давление для них может не подходить

Ещё раз, я ничего не говорил про нештатные размеры. Лишь о разной резине, более мягкой(как правило, зимней) и более жесткой летней(особенно модели с уклоном в спорт).

Ссылка на сообщение

Владельцы машин с низкопрофильными шинами подбирайте давление путем прокатки машины с мокрой шиной по твердой чистой поверхности ( ДСП, лист металла и т д ) добиваясь наиболее полного отпечатка рисунка рельефа  в пятне контакта.  

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Fikuss, дико сомневаюсь, что этим кто-то заморочится. Все гораздо проще: если производитель рекомендует держать 2 атм в нормальных условиях, то есть смысл добавлять 0,1-0,2 атм в зависимости от манеры езды и состояния дорог. Ну а если самодеятельно подбирать низкопрофильную резину, то явно надо качать +0,5 атм в среднем.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimmy сказал:

рекомендует держать 2 атм в нормальных условиях,

Что значит нормальные условия? Когда они наступают? Зимой или летом ? Можите обьяснить? 

Ссылка на сообщение
14.03.2021 в 22:04, ivan2021 сказал:

Это вам не уаз буханку с 1965г и по 2021 точно такую же выпускать ничего в ней не меняя и просить 20к$ за эту хрень)

Ошибочка. "Буханка" выпускается с 1958 года без существенных изменений. Тогда этот авто назывался УАЗ-450А.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fikuss сказал:

Что значит нормальные условия? Когда они наступают? Зимой или летом ? Можите обьяснить? 

Нормальные условия - это:

1. Дороги в хорошем состоянии

2. Езда аккуратная, когда ямы объезжаешь или успеваешь перед ними скорость сбросить до минимума.

Вот при таких условиях можно смело руководствоваться теми рекомендациями, что написаны в табличке производителем.

Ссылка на сообщение
07.06.2021 в 22:40, Dimmy сказал:

можно смело руководствоваться теми рекомендациями, что написаны в табличке производителем.

Речь идет о низкопрофильной резине , которой нет в табличке ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Ссылка на сообщение
03.06.2021 в 17:44, Fikuss сказал:

Владельцы машин с низкопрофильными шинами подбирайте давление путем прокатки машины с мокрой шиной по твердой чистой поверхности ( ДСП, лист металла и т д ) добиваясь наиболее полного отпечатка рисунка рельефа  в пятне контакта.  

 

 

 

 

Примерно так и делаем, когда с чистого и мокрого асфальта заезжаешь во двор на плитку, но на шинах достаточно хорошо пропечатывается "пыль/ошметки" тротуарной плитки.

На табличке 2,1/2,1 написано, причем и для 205/55/16 и для 225/45/17. Как так то, это все-таки Хонда, а не хендай или киа ))

 

Так с таким давлением на задней оси на 225/45/17 задние шины снаружи не касаются дорожного полотна плечом минимум 2 см)) Стравливаю до 2,0бар, тогда получше с пятном контакта, а 1,9бар еще лучше, но это же 24й профиль все-таки....мало как то. По геометрии установки колес там заводской отрицательный развал, реза уже более 70 ткм пробежала, так что не нужно на эту тему вбросы делать))

В передних 2,1 бар как то уж совсем неадекватно для 45го профиля, пипл столько в 175/70/13 в девяточки свои качает при рекомендованных 1,9-2,0))

 

Мой вариант 2,2/2,0 по осям. Зимой на 205/55/16 вкруг 2,0 или даже 1,9

 

В сухом остатке, изменение в 0,2 бар в шинах ощущаю по езде без всяких манометров, а при +/_0,5 бар разница в поведении авто слишком уж существенная.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...