Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.03.2021 в 08:34, JIeXa сказал:

На сколько болше накачивать низкопрофильную резину?Бытует мнение, что нужно перекачивать в 1.5 раза по сравнению с давлением на стандартных размерах шины, чтоб не было гыж. Сейчас зимой 195/55R16(стандарт), лето 235/40R18 и 265/35R18 перед/зад соответственно. Уж такая досталась...

П.С летние колеса все а залатаных и не залатаных грыжах(резина китай), досталась от прошлого хозяина, буду менят. BMW 1 серии E81.

Раскрыть  

2.4 если без пассажиров и багажа и 2.5 загруженная - самый оптимальный вариант для дорог с сюрпризами в Вашем размере для хорошей резины, но латанный Китай лучше сменить. Не уверен можно ли его в таком состоянии так накачивать. Это исключительно Ваша безопасность и Вы ответственны за свою жизнь и пассажиров. Выбор за Вами.

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 08:34, JIeXa сказал:

На сколько болше накачивать низкопрофильную резину?

Раскрыть  

Тут зависит ещё от мягкости резины, в частности её бортов. Мягкую меньше, жесткую больше. В противном случае при недостаточном или избыточном давлении резина будет неравномерно изнашиваться... Бока при недостаточно, центр при избыточном. Часто вижу зимние со стёртым центром и летние со стёртыми боками...

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 12:04, avignon сказал:

Тут зависит ещё от мягкости резины, в частности её бортов. Мягкую меньше, жесткую больше. В противном случае при недостаточном или избыточном давлении резина будет неравномерно изнашиваться... Бока при недостаточно, центр при избыточном. Часто вижу зимние со стёртым центром и летние со стёртыми боками...

Раскрыть  

Поэтому чтобы не гадать о давлении производитель рекомендует нужное давление и размер шин, если там нет низкопрофильной, тем более адовой с 35 профилем (значит недопуск производителя и это опасно), то качай что хочешь - твоя жизнь. 

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 09:53, ivan2021 сказал:

Поэтому чтобы не гадать о давлении производитель рекомендует нужное давление и размер шин, если там нет низкопрофильной, тем более адовой с 35 профилем (значит недопуск производителя и это опасно), то качай что хочешь - твоя жизнь. 

Раскрыть  

Производитель просто не может всего и вся предусмотреть, даёт некие средние данные, которые отнюдь не всегда корректны...

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 10:19, avignon сказал:

Производитель просто не может всего и вся предусмотреть, даёт некие средние данные, которые отнюдь не всегда корректны...

Раскрыть  

Каждый прикрученный диск на заводе, его вылет, вес, размер, разболтовка и так далее итп, а также резина ее размер, бренд, модель (под конкретную страну)  - это результат глубого технического анализа и тестов инженеров. Это вам не уаз буханку с 1965г и по 2021 точно такую же выпускать ничего в ней не меняя и просить 20к$ за эту хрень)

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 19:04, ivan2021 сказал:

Каждый прикрученный диск на заводе, его вылет, вес, размер, разболтовка и так далее итп, а также резина ее размер, бренд, модель (под конкретную страну)  - это результат глубого технического анализа и тестов инженеров.

Раскрыть  

Думайте как хотите, только по факту я вижу то о чём говорил выше. Когда зайдёт речь за преждевременно стёртую резину, то пойдёт другой разговор...

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 19:08, avignon сказал:

Думайте как хотите, только по факту я вижу то о чём говорил выше. Когда зайдёт речь за преждевременно стёртую резину, то пойдёт другой разговор...

Раскрыть  

Речь про подобную картинку? Так все верно - у каждого производителя 2-3 альтернативных размера шин для конкретной модели, но давление всегда одно  - на табличке или в инструкции. Покажи мне хоть одного производителя, где штатный размер будет 55-60 профиль, а в инструкции он рекомендует профиль 35-40)) Это все нештатные размеры и штатное давление для них может не подходить, не говоря уже что ходовой наноситься ущерб и спидометр врет.

24823BAF-719F-4EB4-AC0E-8564A4446C69.jpeg

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 19:36, ivan2021 сказал:

Покажи мне хоть одного производителя, где штатный размер будет 55-60 профиль, а в инструкции он рекомендует профиль 35-40)) Это все нештатные размеры и штатное давление для них может не подходить

Раскрыть  

Ещё раз, я ничего не говорил про нештатные размеры. Лишь о разной резине, более мягкой(как правило, зимней) и более жесткой летней(особенно модели с уклоном в спорт).

Ссылка на сообщение

Владельцы машин с низкопрофильными шинами подбирайте давление путем прокатки машины с мокрой шиной по твердой чистой поверхности ( ДСП, лист металла и т д ) добиваясь наиболее полного отпечатка рисунка рельефа  в пятне контакта.  

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Fikuss, дико сомневаюсь, что этим кто-то заморочится. Все гораздо проще: если производитель рекомендует держать 2 атм в нормальных условиях, то есть смысл добавлять 0,1-0,2 атм в зависимости от манеры езды и состояния дорог. Ну а если самодеятельно подбирать низкопрофильную резину, то явно надо качать +0,5 атм в среднем.

Ссылка на сообщение
  07.06.2021 в 10:29, Dimmy сказал:

рекомендует держать 2 атм в нормальных условиях,

Раскрыть  

Что значит нормальные условия? Когда они наступают? Зимой или летом ? Можите обьяснить? 

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 19:04, ivan2021 сказал:

Это вам не уаз буханку с 1965г и по 2021 точно такую же выпускать ничего в ней не меняя и просить 20к$ за эту хрень)

Раскрыть  

Ошибочка. "Буханка" выпускается с 1958 года без существенных изменений. Тогда этот авто назывался УАЗ-450А.

Ссылка на сообщение
  07.06.2021 в 15:57, Fikuss сказал:

Что значит нормальные условия? Когда они наступают? Зимой или летом ? Можите обьяснить? 

Раскрыть  

Нормальные условия - это:

1. Дороги в хорошем состоянии

2. Езда аккуратная, когда ямы объезжаешь или успеваешь перед ними скорость сбросить до минимума.

Вот при таких условиях можно смело руководствоваться теми рекомендациями, что написаны в табличке производителем.

Ссылка на сообщение
  07.06.2021 в 19:40, Dimmy сказал:

можно смело руководствоваться теми рекомендациями, что написаны в табличке производителем.

Раскрыть  

Речь идет о низкопрофильной резине , которой нет в табличке ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 14:44, Fikuss сказал:

Владельцы машин с низкопрофильными шинами подбирайте давление путем прокатки машины с мокрой шиной по твердой чистой поверхности ( ДСП, лист металла и т д ) добиваясь наиболее полного отпечатка рисунка рельефа  в пятне контакта.  

 

 

 

 

Раскрыть  

Примерно так и делаем, когда с чистого и мокрого асфальта заезжаешь во двор на плитку, но на шинах достаточно хорошо пропечатывается "пыль/ошметки" тротуарной плитки.

На табличке 2,1/2,1 написано, причем и для 205/55/16 и для 225/45/17. Как так то, это все-таки Хонда, а не хендай или киа ))

 

Так с таким давлением на задней оси на 225/45/17 задние шины снаружи не касаются дорожного полотна плечом минимум 2 см)) Стравливаю до 2,0бар, тогда получше с пятном контакта, а 1,9бар еще лучше, но это же 24й профиль все-таки....мало как то. По геометрии установки колес там заводской отрицательный развал, реза уже более 70 ткм пробежала, так что не нужно на эту тему вбросы делать))

В передних 2,1 бар как то уж совсем неадекватно для 45го профиля, пипл столько в 175/70/13 в девяточки свои качает при рекомендованных 1,9-2,0))

 

Мой вариант 2,2/2,0 по осям. Зимой на 205/55/16 вкруг 2,0 или даже 1,9

 

В сухом остатке, изменение в 0,2 бар в шинах ощущаю по езде без всяких манометров, а при +/_0,5 бар разница в поведении авто слишком уж существенная.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...