Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

mihail026 как раз сегодня новую резину поставил. Старая была в состоянии сликов. Все нормально с зацепом, даже на мокрой дороге. Главное в лужи не попадать, особенно глубокие.

Резина Бриджи Потенза С001. На дешевой, возможно, разница будет сильнее ощущаться между новой и изношенной.

Ссылка на сообщение
25.08.2022 в 19:50, mihail026 сказал:

Поясните, т.е. на сликах больше 125км/ч. дать не получится из-за полного отсутствия зацепа?

Уже отметили по этой картинке, что этл собирательный жирналистский образ/вброс)) 

Не заморачивайся. 

Сцепные свойства/зацеп на сухом  дорожном полотне у изношенной шины всего лишь на несколько % хуже чем у новой. 

Но по акваплану или "слэшнеппингу"  высота протектора и формат рисунка весьма сильно влияют на изменение зацепа с ростом скорости. 

Буквально вчера наблюдал любителей катания на ддоске/лыжах по воде на Клязменском водохранилище - физику не обманешь, чем выше скорость, тем сильнее всплываешь.)) 

На изношенных бубнах просто всплывете раньше, не в 85км/ч в луже глубиной 1см, а на 10км/ч медленее, что без измерительных приборов не каждый автолюбитель сможет корректно установить

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
27.06.2022 в 08:05, Sour сказал:

d5641eas-960.thumb.jpg.bd705b2511dca8e73c67f443549011e0.jpg

полнейшая шляпа )) Откуда эта табличка, что бы понимать кто лажу в массы толкает? Это значит при протекторе 1,6 и скорости 125 шина ввиду отсутствия канавок взлетает от потока воздуха, которому деться некуда? А на 150 получается вообще в метре над землей лететь должна ) Я летние свои укатал, перед около 3,5, зад 1,5-2 (серединки больше износил), так даже в мелкий дождь по трассе (конечно без слоя воды) 100-120 идет и в поворотах нет намека на срыв. Лужи да, другое дело, если на свежих шинах по трассе по лужам 80-90 пролетаешь и не замечаешь, то с критическим износом и на 60 чувствуешь, как колесо в луже "тормозит" и всплывает.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

2 часа назад, rpi70 сказал:

Откуда эта табличка

Выбирай ;)

 

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sour сказал:
3 часа назад, rpi70 сказал:

Откуда эта табличка

Выбирай 

Скрытый текст

 

сцуко, как страшно жить стало )) А вывод в итоге такой:  езди быстрее и покрышки дольше проходят, пятно контакта же уменьшается ))

 

 

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
17.10.2022 в 08:00, rpi70 сказал:
  Скрыть содержимое

 

сцуко, как страшно жить стало )) А вывод в итоге такой:  езди быстрее и покрышки дольше проходят, пятно контакта же уменьшается ))

 

 

сцуко, как страшно жить стало )) А вывод в итоге такой:  езди быстрее и покрышки дольше проходят, пятно контакта же уменьшается ))

 

С таким умением интерпретировать физические явления  тебе как минимум в директора Института Ядерной физики нужно подаваться))))))

По факту у зарублевцев Мишлен и Конти стачивались быстрее, чем за 10ткм на 60 часовых испытаниях с ездой по кольцу закрытого полигона со скоростью 150-180 км/ч.

Те же шины при обычной эксплуатации у автолюбителей по 40-50-60 ткм пробегают))

Ссылка на сообщение
19.10.2022 в 13:13, PhD сказал:

По факту у зарублевцев Мишлен и Конти стачивались быстрее, чем за 10ткм на 60 часовых испытаниях с ездой по кольцу закрытого полигона со скоростью 150-180 км/ч.

Не ну доля правды в этом есть. Если им дают большие нагрузки на этой скорости, то вполне можно неплохо так сточить резину. Это как у мотоциклистов, резина на спортах если все время поливать 200+ уходит на глазах. Ездить как все, то и ресурс раза в 2 выше.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Не ну доля правды в этом есть. Если им дают большие нагрузки на этой скорости, то вполне можно неплохо так сточить резину. Это как у мотоциклистов, резина на спортах если все время поливать 200+ уходит на глазах. Ездить как все, то и ресурс раза в 2 выше.

Что такое большая нагрузка? Тебя уже почти делегировали директором ИЯФа, да чет с квалификационным отбором беда случилась))

Едешь бы 60 км/ч и едешь 120 км/ч, конкретно для шин в чем отличия по вариантам, чтобы они в разы быстрее изнашивались?))

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, PhD сказал:

Едешь бы 60 км/ч и едешь 120 км/ч, конкретно для шин в чем отличия по вариантам, чтобы они в разы быстрее изнашивались?))

выше температура шин - быстрее износ

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sour сказал:

выше температура шин - быстрее износ

Температура как температура, а как она зависит от скорости движения в нелинейном мире то?))

Ссылка на сообщение

PhD PhD  ещё как зависит. А также на большей скорости при поворотах также больше нагрузки идёт на шину. При всем уважении, но толстый сарказм тут не уместен. На большей скорости износ шин больше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Едешь бы 60 км/ч и едешь 120 км/ч, конкретно для шин в чем отличия по вариантам, чтобы они в разы быстрее изнашивались?))

пробег на 60 будет 100тыс , а на 120  50тыс. 

Вот отличия. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Температура как температура, а как она зависит от скорости движения в нелинейном мире то?))

выше частота деформаций и трения, меньше времени на прохождения круга для "сброса" тепла

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sour сказал:

выше частота деформаций и трения, меньше времени на прохождения круга для "сброса" тепла

Сам как считаешь, когда за бортом - 30с как сильно будет отличаться температура протекторной части шипучки 90км/ч ты едешь или 120 км/ч?)) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dx643 сказал:

пробег на 60 будет 100тыс , а на 120  50тыс. 

Вот отличия. 

Не вариант. 

Физика процесса износа в чем? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...