Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dx643 сказал:

ессесно знаю .. поэтому очень много летом на зиме ездит.

Или на Кордианте)) ====))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Или на Кордианте)) ====))) 

нее, это не премиально) Но по факту 9 из 10 x5 и седанов 5/7 старше 5 лет обуты в зиму груглогодично.  ИМХО не по Сеньке шапка и тупо не вывозят по деньгам 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

Но по факту 9 из 10 x5 и седанов 5/7 старше 5 лет обуты в зиму груглогодично.

Ты где такое увидел?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dx643 сказал:

нее, это не премиально) Но по факту 9 из 10 x5 и седанов 5/7 старше 5 лет обуты в зиму груглогодично.  ИМХО не по Сеньке шапка и тупо не вывозят по деньгам 

И это только начало, с учетом санкций и вертикального взлета цен на запчасти))) 

В Мск достаточно много бмв, ауди, мерседесов выпущенных в прошлом десятилетии катает на летних китайщинах, виатти, кордианте))))  у знакомого МЛ 18гв уже на 21х китайках)) 

Белшины больших диаметров пока не видел вживую, вероятно ее просто не выпускают

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD белшина для уазов что то делала и пр. такое . 

А так тренд на китай уже и у нас. Ауди видел лет 5 машине - самый дешевый зимний китай по рынку обут был.  или саилун или зета , что то из такого. 

Может и норм.  Надо испытывать. Китай уже вполне сносно делает.  Уже нет такой огромной пропасти по свойствам. 

Ссылка на сообщение

На зиму китай ничего путнего)) пока не делает, а по летним шинам разница между топами и ширпотребом не столь существенна, если конечно на трек дни по мокрому асфальту не выезжать. 

Пс

У Белшины есть для легковушек неплохая фрикционка на зиму, но линейка размеров не очень большая.  

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
35 минут назад, PhD сказал:

У Белшины есть для легковушек

уже сопоставимо с китаем. Плюсы спорны, минусы масса, непонятная геометрия во время использования может яйцом стать или восьмеркой..  Пока пользуется спросом у людей живущик по ПДД .  На низких скоростях и в поворотах на первой передаче ни лишние 2 кило на шине ни овал не заметен. Единицы покупают повторно. Госы само собой обязаны страдать - их в это обувают если размер подходит. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dx643 сказал:

уже сопоставимо с китаем. Плюсы спорны, минусы масса, непонятная геометрия во время использования может яйцом стать или восьмеркой..  Пока пользуется спросом у людей живущик по ПДД .  На низких скоростях и в поворотах на первой передаче ни лишние 2 кило на шине ни овал не заметен. Единицы покупают повторно. Госы само собой обязаны страдать - их в это обувают если размер подходит. 

Бл-85  это вроде как ваш же бесцеллер был? 

По стандартам и стабильности качества тема понятная, на территории Союза мало кто соответствовал)) и продолжает хранить традиции)) 

КСТ, Нижнекамские шины обычно вполне себе неплохие в свой бюджет, но сейчас Белшина на жину 3500, а Кама 4500.......тоже сбрендили спекулянты

Ссылка на сообщение
13 часов назад, PhD сказал:

На зиму китай ничего путнего)) пока не делает, а по летним шинам разница между топами и ширпотребом не столь существенна

Вот тут прям в точку. :good2:

Ссылка на сообщение

в городах , не на севере не всё так однозначно.   от лета отличие что холоднее, а так - вода не пресная как летом, а соленая под колесами. и температура от  +5 до-5 в основном.  У нас в сухие дни просто солью засыпают, что бы даже наледь не образовалась. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dx643 сказал:

в городах , не на севере не всё так однозначно.   от лета отличие что холоднее, а так - вода не пресная как летом, а соленая под колесами. и температура от  +5 до-5 в основном.  У нас в сухие дни просто солью засыпают, что бы даже наледь не образовалась. 

Так самая опасная температура как раз околонулевая. 

Где ледок прихватит, а где и не прихватит. 

В Минске бывал не колько раз на авто, исключительно зимой и на шипучке)) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

Так самая опасная температура как раз околонулевая. 

Где ледок прихватит, а где и не прихватит. 

В Минске бывал не колько раз на авто, исключительно зимой и на шипучке)) 

вот шипучка и рулит)  ледок если прихватывает  первыми убираются шипари)) у остальных кольцо полусжато постоянно, а шипуны на расслабоне.  Прошедшей зимой был один день каток.  Размолотились на шипах.   липуны как то повыруливали .  С моста как в аквапарке летели) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dx643 сказал:

зимой был один день каток.  Размолотились на шипах.   липуны как то повыруливали

Прям чудеса какие-то у вас там в Минске происходят:D

Ссылка на сообщение

Машина пару-тройку часов простояла в тени, выхожу-завожу, градусник +35 показывает:crazy:. Какое давление держать?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...