Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Tattoed.arm сказал:

PhD PhD  ещё как зависит. А также на большей скорости при поворотах также больше нагрузки идёт на шину. При всем уважении, но толстый сарказм тут не уместен. На большей скорости износ шин больше.

График функции зависимости интенсивности износа протектора от скорости движения какой? 

Ссылка на сообщение

PhD Прям точный не скину. Точно он будет не линейный, а больше похож на экспоненциальный. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tattoed.arm сказал:

PhD Прям точный не скину. Точно он будет не линейный, а больше похож на экспоненциальный. 

Линейности не будет. 

У экспоненты градиент слишком уж большой в росте, производная то тоже экспонента)) 

сразу  впомнилась задача про сравнение "е в степени пи"  и "пи в степени е", физматшкольниками такую решали когда-то. 

10 ткм при 180 км/ч

30 ткм при 120 км/ч

90 ткм при 60 км/ч

Какой аналитической зависимости удовлетворяет? 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

PhD Уже не вспомню, но не суть. Факт остается фактом, что скорость влияет на износ шин.

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Не вариант. 

Физика процесса износа в чем? 

это проверенный вариант. Даже выкладки были гдето. 

Суть в том что если скорость представить линейно, то износ  всегда по экспоненте идет  .  Фигурировала цифра что на скорости 150 пробег шины в 4 раза меньше. 

 

Бугатти вейрон , при движении на максимальной скорости сотрет шины за 40 минут .   Это можно к пруфам отнести.  

Ссылка на сообщение

PhD там и покрытие влияет и масса и температура покрытия.. Всё не учтешь, но в общем картина такая. 

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Сам как считаешь, когда за бортом - 30с как сильно будет отличаться температура протекторной части шипучки 90км/ч ты едешь или 120 км/ч?)) 

Думаю разница будет, но не разительная...

 

"Скорость автомобиля. Из-за высокой механической нагрузки на скорости свыше 120 км/ч покрышки изнашиваются в два раза быстрее."

 

Когда-то была у меня БелШина 555, после езды по трассе со скоростью 140+ км/час, после пары сотен км за поездку, протектор "таял" на глазах
Кмк, факт того, что рост скорости влияет на ускорение износа шин - неоспорим. Какая там точно физика процесса, если интересно, интернет в помощь ;)
Вообще не пойму, что хочешь сказать: скорость не оказывает никакого влияния на износ шин?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

PhD Чем быстрее движется автомобиль, тем большее количество деформаций в единицу времени испытывает шина, установленная на нем. В результате температура шины растет, растет скорость износа протектора, снижаются прочностные характеристики шины. При достижении шиной определенной скорости качения дальнейшее её увеличение вызывает резкий рост температуры шины вплоть до некоторого критического значения температуры, когда шина начнет разрушаться. Высокая температура – это злейший враг любой шины. Чем выше значение критической скорости, до которой шина сохраняет свою работоспособность, тем лучше шина подходит для эксплуатации на высокой скорости движения автомобиля. При критической скорости шина может поддержать свою работоспособность всего лишь на очень короткий отрезок времени, в течение которого она выходит из строя. Очевидно, что максимально допустимая скорость эксплуатации шины должна быть меньше критической.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sour сказал:

PhD Чем быстрее движется автомобиль, тем большее количество деформаций в единицу времени испытывает шина, установленная на нем. В результате температура шины растет, растет скорость износа протектора, снижаются прочностные характеристики шины. При достижении шиной определенной скорости качения дальнейшее её увеличение вызывает резкий рост температуры шины вплоть до некоторого критического значения температуры, когда шина начнет разрушаться. Высокая температура – это злейший враг любой шины. Чем выше значение критической скорости, до которой шина сохраняет свою работоспособность, тем лучше шина подходит для эксплуатации на высокой скорости движения автомобиля. При критической скорости шина может поддержать свою работоспособность всего лишь на очень короткий отрезок времени, в течение которого она выходит из строя. Очевидно, что максимально допустимая скорость эксплуатации шины должна быть меньше критической.

Гуглить многие умеют, но решать задачи по физике в лучшем случае 1 из 100. 

А построить адекватную модель для теплового баланса для шины при - 30с и того меньше)) 

Повторяю, эксперименты известных вполне квалифицированных замеряльщиков:

 

10ткм ресурс при 180 км/ч

30 ткм  при 120 км/ч

90 ткм при 60 км/ч

 

Так как выглядит график функции ресурса шины от скорости. 

Прочие факторы просьба пока не приплетать сюда, разберитесь априори что при прочих равных условиях происходит)) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, dx643 сказал:

это проверенный вариант. Даже выкладки были гдето. 

Суть в том что если скорость представить линейно, то износ  всегда по экспоненте идет  .  Фигурировала цифра что на скорости 150 пробег шины в 4 раза меньше. 

 

Бугатти вейрон , при движении на максимальной скорости сотрет шины за 40 минут .   Это можно к пруфам отнести.  

Что и где фигурировало, тем более для одного значения скорости - это журналистика)) 

Вопрос о графике функции - это из физико-математических наук. 

 

Пс

Собственноручно проводил ресурсный тест нового Бриджа Потенза прва Япония. 

Ровно на 4 минуты 30 секунд хватило Потензы при выполнении бернаута от нового состояния до металлокорда, искр и взрыва шины)) 

Эксперимент без последствий конечно не прошел, проволокой каркаса шины арки крыльев подрал)) но "наука требует жертв" 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tattoed.arm сказал:

PhD Уже не вспомню, но не суть. Факт остается фактом, что скорость влияет на износ шин.

Даже воздушный фильтр влияет на расход топлива и максимальную скорость авто)) 

Вспомнить можно только то, что когда-то знал/изучал,  но ценность такого знания не особо высока в эпоху тырнета.  

Это к слову об  начитанности гуманитвриев и умении задачи решать у физиков)) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Что и где фигурировало, тем более для одного значения скорости - это журналистика)) 

Вопрос о графике функции - это из физико-математических наук. 

 

Пс

Собственноручно проводил ресурсный тест нового Бриджа Потенза прва Япония. 

Ровно на 4 минуты 30 секунд хватило Потензы при выполнении бернаута от нового состояния до металлокорда, искр и взрыва шины)) 

Эксперимент без последствий конечно не прошел, проволокой каркаса шины арки крыльев подрал)) но "наука требует жертв" 

 

У меня не складывается образ образованного и рационального человека и упиздка убивающего колеса. Это как тесак гей и еврей , как  сало и ислам . Вот так , да.

Ссылка на сообщение

Коллеги, у меня вопрос не совсем по теме, но имеющий к ней непосредственное отношение :)

В данный момент давление в шинах смотрю по манометру компрессора, это, согласитесь, не совсем удобно.

Также имеется девайс типа такого

ну это совсем шляпа

 

Пока присматриваюсь вот к такому

6668170613.thumb.jpg.4b44fb51cedaacd6a9dfee32be45c99e.jpg

Как думаете нормальная тема?

Ссылка на сообщение

Денис_242 сам пользуюсь вот такими уже много лет, показания довольно точные, служат долго, при условии, если их не использовть в шиномонтажках

Манометр для шин, Цифровой манометр , Автомобильный #1

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Денис_242 любой электронный с али экспреса купи, они достаточно точны. Чем дороже тем крепче. 

 

Я вообще как то задумывался беспроводной показометр взять. Вставляешь датчики на шиномонтажке в диски. На торпеду экранчик ставишь, работает без проводов и наблюдаешь за давлением в шинах. Стоит это сейчас 2500-5000р. Но что то так неохота колхозить лишнее барахло на торпедо.... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...