Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.03.2023 в 14:05, Manec сказал:

Себе лично взял ZIC SP4.

Аналогично, и по содержанию Фосфора и Бора ближе всего к Мазде ATF FZ, а это основное, Кальция только побольше, как потеплеет, буду делать частичную замену.

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение

krugozor что вы забыли в этой теме, если действуете как указывает производитель- масло в АКПП залито на весь срок службы?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вит1284 сказал:

В том то и дело, что вязкость немного разнится с оригиналом, в Rowe 

Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 32,0

Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 6,3

В Оригинале 

Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 25,9

Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 5,8

 

Насколько она будет критична

Так нету идентичной вязкости к оригинальному маслу, но тем не менее все льют хоть Зик, хоть равенол. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Matros сказал:

Аналогично, и по содержанию Фосфора и Бора ближе всего к Мазде ATF FZ, а это основное, Кальция только побольше, как потеплеет, буду делать частичную замену.

Рассматриваю и вариант с ZIC SP4, но как-то уж  очень заманчиво производитель расписал достоинства ROWE

 

Применение

"HIGHTEC ATF 9006 была специально оптимизирована в соответствии с требованиями современных ступенчатых коробок передач, используемых в мощных автомобилях среднего и высшего класса, а также в джипах. Ее высокий коэффициент трения обеспечивает передачу даже очень высоких крутящих моментов без проскальзывания и таким образом позволяет выполнять спонтанные и спортивные переключения. Поэтому рекомендуется также, в частности, использовать HIGHTEC ATF 9006 для транспортных средств, которые часто используются для спортивного стиля езды на полной мощности. Непревзойденное постоянство коэффициента трения гарантирует стабильную работу коробки передач в течение всего интервала между заменами"

Преимущества

"Оптимизированный коэффициент трения для выполнения спонтанных и спортивных переключений

Надежное предотвращение колебаний при трении

Чрезвычайная стабильность коэффициента трения в течение всего интервала между заменами

Сниженная вязкость для повышения эффективности использования топлива

Исключительные характеристики переключения при низких температурах

Наилучшая защита от износа для надежной эксплуатации и максимального срока службы

Очень высокая устойчивость к старению и окислению

Минимизация склонности к образованию пены

Надежная защита от коррозии, износа, засорения шламом и слипаний

Нейтральность по отношению к материалам, из которых изготавливаются уплотнения"

 

, что прям хочется его попробовать, но отпугивает немного разница в кинематических вязкостях 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MAX_ABK сказал:

что вы забыли в этой теме, если действуете как указывает производитель- масло в АКПП залито на весь срок службы?

 

Где я сказал, что действую, как указывает производитель? 

Скрытый текст

 

 

Черным по белому специально для тебя писал, перечитай по слогам! Или настолько тупенький, что даже чтение по слогам не поможет понять столь очевидных вещей? 

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krugozor сказал:

 

Где я сказал, что действую, как указывает производитель? 

  Показать содержимое

 

 

Черным по белому специально для тебя писал, перечитай по слогам! Или настолько тупенький, что даже чтение по слогам не поможет понять столь очевидных вещей? 

 

 

На предыдущие страницы посмотри, ты топишь за это. И вообще, давай без оскорблений 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Вит1284 сказал:

Рассматриваю и вариант с ZIC SP4, но как-то уж  очень заманчиво производитель расписал достоинства ROWE

 

Применение

"HIGHTEC ATF 9006 была специально оптимизирована в соответствии с требованиями современных ступенчатых коробок передач, используемых в мощных автомобилях среднего и высшего класса, а также в джипах. Ее высокий коэффициент трения обеспечивает передачу даже очень высоких крутящих моментов без проскальзывания и таким образом позволяет выполнять спонтанные и спортивные переключения. Поэтому рекомендуется также, в частности, использовать HIGHTEC ATF 9006 для транспортных средств, которые часто используются для спортивного стиля езды на полной мощности. Непревзойденное постоянство коэффициента трения гарантирует стабильную работу коробки передач в течение всего интервала между заменами"

Преимущества

"Оптимизированный коэффициент трения для выполнения спонтанных и спортивных переключений

Надежное предотвращение колебаний при трении

Чрезвычайная стабильность коэффициента трения в течение всего интервала между заменами

Сниженная вязкость для повышения эффективности использования топлива

Исключительные характеристики переключения при низких температурах

Наилучшая защита от износа для надежной эксплуатации и максимального срока службы

Очень высокая устойчивость к старению и окислению

Минимизация склонности к образованию пены

Надежная защита от коррозии, износа, засорения шламом и слипаний

Нейтральность по отношению к материалам, из которых изготавливаются уплотнения"

 

, что прям хочется его попробовать, но отпугивает немного разница в кинематических вязкостях 

Вы же взрослый человек. Пишут маркетологи, ни один производитель не напишет плохо про свой продукт. Тут только на собственном авто пробовать Рове или Зик. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, MAX_ABK сказал:

Так нету идентичной вязкости к оригинальному маслу, но тем не менее все льют хоть Зик, хоть равенол. 

Что значит "идентичной"? Поясните

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alexk сказал:

Что значит "идентичной"? Поясните

Человек хочет найти масло максимально приближенное по характеристикам к оригинальному. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, MAX_ABK сказал:

Так нету идентичной вязкости к оригинальному маслу, но тем не менее все льют хоть Зик, хоть равенол. 

С таким вашим утверждением относительно Масло АКПП RAVENOL ATF FZ не согласен, ибо оно является полным аналогом оригинальной жидкости Mazda ATF FZ 0000-FZ-113E-01/8300-77-246. Да и не зря сейчас многие ОД Mazda по России перешли на масла и жидкости от этого бренда. Если сами в чём то не уверены, не пишите здесь, рекомендую. Не выдавайте здесь себя за эксперта!?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, MAX_ABK сказал:

Человек хочет найти масло максимально приближенное по характеристикам к оригинальному. 

То, что человек хочет найти жидкость максимально приближенную по характеристикам к оригинальной я понял, а вот про "идентичную вязкость" - нет. И думаю вряд ли вы сможете объяснить то, что написали. Читаю форум и неоднократно замечаю за вами тенденцию - лишь бы ляпнуть. 

Ссылка на сообщение

alexk MAX_ABK  Парни, не хотел вызывать своим вопросом некорректный спор у вас, ссори. Всего лишь интересовало то, как будет вести себя АКПП с маслами с кинематической вязкостью большей, нежели у оригинала. Будет ли греться сильнее или же нет, так как со временем вязкость наверняка чуть просядет, будет ли "тупить" пр переключениях и т.д? Или же разница в кинематических вязкостях не столь велика, чтобы вызывать подобные моменты?

Ссылка на сообщение

Всем привет, mazda cx-5, 2015 год, пробег 60 тыс. 

Заменил масло в коробке полностью на ZIC sp4.  Коробка начала вроде как быстрее работать, резче что ли, ну и появились такие микро тычки при этом. Передачи не плавно переключается, а как Будь-то их плеткой кто то гонит. Особенно при начале движения. 

Ссылка на сообщение
29.03.2023 в 05:00, MAX_ABK сказал:

На предыдущие страницы посмотри, ты топишь за это. И вообще, давай без оскорблений 

 

Где в ВОПРОСЕ с цитированием мануала я УТВЕРЖДАЛ, что Я "действую как указывает производитель" ??????

 

Так и знал, что ты не в состоянии отличить мокрое от мягкого. Перечитай еще раз! 

MAZDA ATF FZ Skyactiv - Страница 30 - Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд. - Форум oil-club.ru - Выбор мотор… 2023-03-30 12-40-24.jpg

Ссылка на сообщение

SatyukovAleX уровень правильно выставлен???

Сколько проехали после замены?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...