Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MAX_ABK это шутка такая??? Или ты действительно всю зиму без шапки проходил?

Ты уже полтора года на форуме, 179 сообщений, а столь очевидных вещей до сих пор не понимаешь????

 

Эта тема по МАЗДОВСКОМУ ATF FZ, аналоги обсуждаются в других темах!

Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 14:20, SatyukovAleX сказал:

Проехал 800 км, сперва вроде как нормально было, а потом вот начала поддергиваться. Уровень выставляли при 50 градусах. Делали на сервисе. Завтра поеду переобуваться, попрошу уровень проверить. 

Ну что, ездили проверять уровень? Какие итоги? Думал, тоже SP4 выбрать для замены, теперь вот в раздумьях снова... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, well-83 сказал:

Ну что, ездили проверять уровень? Какие итоги? Думал, тоже SP4 выбрать для замены, теперь вот в раздумьях снова... 

Если и буду менять в ближайшее время жидкость в АКПП, то присматриваюсь https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-atf-fz/?sku_id=305&utm_source=podbor.ravenol.ru&utm_medium=link&utm_campaign=peer_podbor.ravenol.ru, некоторые ОД, после санкций, перешли на масла этого бренда. Тем более оно является полным аналогом оригинальному Mazda ATF FZ. Или подберу Idemitsu ATF 

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
7 часов назад, AVSavs сказал:

Если и буду менять в ближайшее время жидкость в АКПП, то присматриваюсь https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-atf-fz/?sku_id=305&utm_source=podbor.ravenol.ru&utm_medium=link&utm_campaign=peer_podbor.ravenol.ru, некоторые ОД, после санкций, перешли на масла этого бренда. Тем более оно является полным аналогом оригинальному Mazda ATF FZ. Или подберу Idemitsu ATF 

Да вот где бы его характеристики найти. А то сам то себя каждый нахваливать будет,  ну и цена не сказать что адекватная. 

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение

Density at 15 °C: 0.851 g/cm3
Kinematic viscosity at 40 °C: 25,00 mm2
/s (cSt)
Kinematic viscosity at 100 °C: 5,50 mm2
/s (cSt)
Viscosity Index: 167
Dynamic viscosity at -40 °C: 7850 mPa.s (cP)
Pour point: -57°C

Ссылка на сообщение

И так, кому интересно. Поменял полностью масло, фильтр и теплообменник на коробке при пробеге 60 тыс. Теплообменник NRF, фильтр оригинал, масло ROWE HIGHTEC ATF 9006. После  замены 300 км пробега ощущения: коробка стала работать более плавно, исчезли на холодную легкие пинки при переходе со 2 на 3 передачу, и может конечно субъективные очень ощущения, но вроде как разгонная динамика стала получше. В общем, наблюдаю далее поведение АКПП на данном масле. 

Изменено пользователем Вит1284
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вит1284 сказал:

Поменял полностью масло, фильтр и теплообменник на коробке при пробеге 60 тыс.

а что случилось с теплообменником?

Ссылка на сообщение

Коробка грелась сильно в пробках, плюс продукты износа АКПП попадают и теплообменник, вот и решил тоже сразу его поменять.  так сказать  сделать профилактику по полной)

Изменено пользователем Вит1284
Ссылка на сообщение
18.04.2023 в 17:42, Вит1284 сказал:

Коробка грелась сильно в пробках, плюс продукты износа АКПП попадают и теплообменник, вот и решил тоже сразу его поменять.  так сказать  сделать профилактику по полной)

Странно. Фильтр же должен фильтровать продукты износа. И сильно грелась это какая температура?

Ссылка на сообщение
17.04.2023 в 22:54, well-83 сказал:

ну и цена не сказать что адекватная. 

здесь, считаю, что цена соответствует качеству?!

Ссылка на сообщение
28.10.2022 в 13:53, Вит1284 сказал:

 

1. Не правильно подключили установку для замены масла - масло внутри коробки движется по кругу в определенном направлении, если установку для замены масла подключить не правильно - подать давление наоборот, могут возникнуть проблемы.

2. Делали замену при выключенном двигателе - во время замены двигатель должен работать, соответственно, масляный насос коробки работает, масло циркулирует внутри коробки. Если Вам меняют мало в автомате не запуская двигатель, а просто подают в коробку новое масло под давлением, не ждите ничего хорошего от такой замены.

 

Все, описанное выше может вывести АКПП из строя.

Можно продолжать бесконечно:

3.  Из самого известного - налили незамерзайку в маслозаливную горловину

 

какое это имеет отношение к вопросу?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MAX_ABK сказал:

Странно. Фильтр же должен фильтровать продукты износа. И сильно грелась это какая температура?

температура поднималась до 98 градусов

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вит1284 сказал:

температура поднималась до 98 градусов

На улице какая температура была? До 100 градусов для масла АКПП допустимо.

По трассе я гнал быстро, мотор крутил сильно - тоже около того была температура.

 

Ссылка на сообщение
Только что, MAX_ABK сказал:

На улице какая температура была? До 100 градусов для масла АКПП допустимо.

По трассе я гнал быстро, мотор крутил сильно - тоже около того была температура.

 

- 3 градуса

Ссылка на сообщение
18 часов назад, AVSavs сказал:

здесь, считаю, что цена соответствует качеству?!

Да как сказать? 7 тысяч за 4 литра для аналога считаю дороговато всё таки. Оригинал наверное б ещё готов купить в нынешних условиях по такой цене. Для аналога, не самого топового, скажем так, производителя, всё-таки дороговато. Хотя и деваться некуда. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...