Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите плиз, купил Масло моторное Cupper NSLine 5W30. Но начитавшись здесь (и не только) негативных отзывов за него (а именно про плохие чистящие свойства масла), незнаю что теперь делать, заливать или нет? Тойота, мотор 1NZ. Только что поменяли выпускные клапана (пробег 300т.км). В остальном мотор в идеале (внутри чистый, цепь в идеале, многие моторы с пробегом 100т.км могли бы позавидовать такому состоянию). Может попробовать залить его с какой-то чистящей присадкой?

Ссылка на сообщение

SKLIF Будет все норм.

Особенно если интервал не перекатывать.

Дата на канистре какая? 

Присадку надо только перед сменой на куппер в старое масло - автоэнергетик промывочный по инструкции.

Есть еще у них промывочное масло, но оно больше для загаженных моторов или если были перепробеги на куппере для профилактики.

Иные составы и смешивание с чем либо даже традиционным маслом не допускается.

 

Если есть опасения или старая партия, то успокою - я дождался тонкого налета в виде коричневого окрашивания в недрах мотора только во втором интервале на 7500км и более 300 моточасов. На старой формуле! NS-line 0w-20 (нулевки без гидрокрекинга)

В твоем 5w есть небольшое добавление гидрокрекинга.

 

А если дата производства  декабря 2019 и свежее, то ожидается вообще без страшилок и меньше вопросов.

 

Авто у тебя на газу и ты вообще не в группе риска. Также дизеля хорошо ходят.

Страшилки больше касаются гидрокрекинговой серии safe-line, и одного ns-line 10w-40 HD. И то старых партий. На все новые партии есть надежда - значительно подняли диспергирующие свойства масла во всех линейках моторных. Кроме 2тактных

 

Я видел твои вопросы в другой теме. Отмотай несколько страниц и найдешь, что я писал по присадкам в этом масле. То что только медь это бред. Также капельная проба у меня показала великолепные диспергирующие свойства в обновленной рецептуре.

 

Надеюсь ответил.

 

А теперь да будет срачь в теме:D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 19:49, SKLIF сказал:

Подскажите плиз, купил Масло моторное Cupper NSLine 5W30. Но начитавшись здесь (и не только) негативных отзывов за него (а именно про плохие чистящие свойства масла), незнаю что теперь делать, заливать или нет? Тойота, мотор 1NZ. Только что поменяли выпускные клапана (пробег 300т.км). В остальном мотор в идеале (внутри чистый, цепь в идеале, многие моторы с пробегом 100т.км могли бы позавидовать такому состоянию). Может попробовать залить его с какой-то чистящей присадкой?

Раскрыть  

Используйте спокойно, ничего добавлять не надо. Перед заменой надо с промывочным энергетиком немного поездить для того, что бы не сливаемый остаток был полностью совместим с маслом КУППЕР.

Ссылка на сообщение

Тогда уж я бы порекомендовал SKLIF  посматривать частенько в маслозаливную горловину. Хоть он и утверждает, что под КК идеально чисто, всё же ДВС 300k проехал.

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 05:46, Дмитрий_ сказал:

Хоть он и утверждает, что под КК идеально чисто, всё же ДВС 300k проехал

Раскрыть  

Тут слишком мало статистики - у кого-то же вообще налета нет даже на старых моторах (но мне кажется что если не промывать и фильтра не менять - будет), так что я бы просто где-то на 3к фильтр бы поменял и вскрыл старый посмотреть - что там и как.

Народ же если все нормально, то и на форумы не лезет искать ответы, а если учесть что продается куппер уже давно, то по-любому бы больше народа отписалось здесь по налету, мне кажется.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  26.01.2020 в 11:57, metalplaks сказал:

с ним никаких проблем, канистру он вернул

 

вам легче, чем мне найти в ветке, посмотрите начало их диалога с Куппером

Раскрыть  

Напишу здесь, для сохранения хронологии событий в публичном доступе.

Канистру я отправил 23.01, но статус отслеживания по номеру сдек гласит, что она еще "не вручена" и находится в пункте выдачи, а я в ожидании возврата средств.

Отслеживание сдек на сайте не работает уже пару дней (а может это и норма для них). Только сегодня утром удалось посмотреть статус самому.

 

А по поводу конструктива и "оров".. Лично я, по-моему, максимально корректно формулировал всё, что здесь писАл. А реакцию/ответы получил лишь на узкую выборку + косвенное упоминание меня, в 3ем лице, в ответах другим пользователям, где частично выражается отношение/мнение по поводу моего случая. При этом, прямо выяснить у меня какие-то дополнительные детали, из которых мог сложится пресловутый конструктив не прослеживалось...

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:40, Kthxbye сказал:

 

Канистру я отправил 23.01, но статус отслеживания по номеру сдек гласит, что она еще "не вручена" и находится в пункте выдачи, а я в ожидании возврата средств.

 

 

А по поводу конструктива и "оров".. Лично я, по-моему, максимально корректно формулировал всё, что здесь писАл. А реакцию/ответы получил лишь на узкую выборку + косвенное упоминание меня, в 3ем лице, в ответах другим пользователям, где частично выражается отношение/мнение по поводу моего случая. При этом, прямо выяснить у меня какие-то дополнительные детали, из которых мог сложится пресловутый конструктив не прослеживалось...

Раскрыть  

1, Но зато производитель уже отрапортовал что масло вы ему вернули ! Правда деньги то он не вернул и об этом молчит ! Если даже элементарно не вернули деньги за канистру масла , то о какой реакции можно говорить по поводу засраных моторов ?( я раз ПЯТЬ или ШЕСТЬ задавал вопрос производителю об ответственности за причинённый ущерб , а загаженный , в консистенции 20% сметаны , гудроном мотор , и свист АКПП после присадок считаю ущербом , ответов нет [censored]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:40, Kthxbye сказал:

 

Канистру я отправил 23.01, 

Раскрыть  

Почему лично не отвезли канистру в офис ? Вы же вроде как в Москве и Они на Бабушкинской   .

Ссылка на сообщение

В возврате средств, у меня лично ,пока оснований сомневаться нет. Полагаю, принимающая сторона должна для начала канистру получить. Про отправку и доставку написал не для выражения сомнений.

В офис ехать у меня нет ни возможности, ни желания. Что это дает кроме эконимии на доставке? На данный момент авто стоит со старым куппером в моторе. Не эксплуатирую пока не пойму как именно дальше действовать.

Для этого позже создам отдельний пост , где опишу подробно все вводные для того, что бы получить разные мнения общественности и определиться... 

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 08:09, m724 сказал:

А ты попробуй , докажи !"(с)

Раскрыть  

В том числе и об этом можно будет отписаться в теме, которую планирую создать, поскольку в моем случае дело может быть и не в масле. Или не только в нем... 

Ссылка на сообщение

Если и пилить такую тему в техническом разделе, то акцент делай именно на том по какой причине была капиталка, что менялось, кем, на что. Больше подробностей. Сами эти моторы не блещут качеством и есть куча ревизий поршневой. Знающие подскажут ошибки. Рынок еще завален подделками оригиналов и это не надо исключать.

Может до сих пор не устранена истинная неисправность, ведь мотор до этого приехал к капиталке на 50тыс. А сейчас уже две неисправности не удивлюсь.

 

А можно было и за тыщу масло залить на обкатку. Только неизвестно как оно было бы. Может мотор не вклинил до сих пор благодаря купперу:D

Если залил бюджетную серию куппера, то и менять ее надо было гораздо раньше. Обкатка это очень нелегкие режимы, особенно после кустарного ремонта. Это не конвейерная сборка.

Дешевле было за первой заливкой понаблюдать и проверить качество ремонта. Мастера сами рекомендуют обычно первое и говорят когда менять.

 

Я понимаю, что куппер заявляет, что на их продуктах обкатка более качественная и добавляет кармы к мотору, но это может быть справедливо для качественного ремонта или заводской сборки.

 

Вообще у куппера большой опыт наблюдения за VAG, и дело тут не в масле. Налет это дело второстепенное, хоть и некрасивое.

 

Еще интересны комментарии по масложору от моториста, что делал ремонт. Если дешевый дядя вася гаражный, то понятно будет сейчас упираться в твое масло.

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич  постараюсь максимально подробно все описать, но есть некоторое количество неизвестных нюансов, из-за которых картина может быть недостаточно показательной.У меня у самого гора вопросов.

Нужно найти время и собрать максимум информации + сформулировать сам пост. Приходится совмещать жизнь виртуальную с реальной, поэтому я часто в режиме только чтения здесь..

Сразу после ремонта многое можно было сделать, но я тгда не задавался многими вопросами и в тему двс/гсм нырнул совсем недавно, а тема то обширная...

Масло nsline 5w40-5w30 17-18х годов выпуска соответственно.

Кстати один из не подтвержденных моментов-сразу после ремонта все-таки по-моему заливалось какое-то простое масло на небольшой пробег (~500км) а куппер уже после. Ранее я просто писал, что на куппере сразу после ремонта...

 

Ссылка на сообщение

Я тут вчера подкинул проблем новой рецептуре - позавчера машину жены не получилось завести (аккум высадил попытками). После установки другого машина не заводилась минут 5, бензина налило так что из щупа бензином тянуло. После этого прогрели и ехали минут 30 и потмо еще минут 30 после перерыва. Будем надеятся все выпарилось. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...