Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

куппер 0w20, пробег на масле 5600 км , после возвращения с югов, ну и из них по спб километров 600.

по падению уровню пока не очень понятно(после смены был на пару мм выше максимума, сейчас вроде как ровно на максимуме), а цвет масла прям бодрячком.наверно на это и промывка перед сменой повлияла.

post-16331-0-25441600-1505923480_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго времени господа формчане, вот решил ещё завести материала по практике использования Куппера. В разбор пошел один из моих автомобилей Pajero IO, 4g93 1.8 GDI. Текущий пробег 175 т.к, на 80 проводился ремонт с заменой поршней и капитальным мытьем двигателя. С того момента ездил на маслах идемитсу, кроме последних 30 т.к. В разбор мотор пошел так как необходимо было поменять маслосъемные колпачки, сняли голову и понеслось.
На этом двигателе я увидел , что моющие свойства масла не выдумка.  Есть такая проблема у азиатских версий этого мотора - скопление отложений под клапанной крышкой.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?p=957508

 

в этом посте прекрасно видно как на верхних перемычках скопился гуталин маслянный, на моём моторе 40 тысяч км назад была такая же фигня, так как масло там имеет свойство застаиваться.
На момент вскрытия гуталин практичски весь исчез, он остался только в шляпках болтов и у самого края ложбинки. 

  Показать содержимое


Маслосъемные кольца подвижны, как и компрессионные, но перед переходом на масло я делал раскоксовку с помощью MMC Shuma и Gzox, залегание колец на тот момент имелось, от того и поршень черный - прорыв газов. За весь пробег на куппере они не потеряли подвижность, маслосъемная\дренажная система поршней работала исправно. 

 

  Показать содержимое

 

Поверхность цилиндров гладкая как стекло, без задиров, участки где юбка соприкасается о стенку цилиндра тоже гладкие, в ВМТ на перекладке поршня выработка отсутсвует  (не вижу где там могло настрогать железа , что мы в анализах видим), пробовал вытереть омедненный участок от масла сухой салфеткой, не вышло, на ощущение поверхность сравнима с тефлоновой\фторопластовой (чистое железо достаточно легко вытереть от масла) . Кстати, коленвал руками крутился очень легко и даже имел некоторую инерцию прокрутки от руки, на практике я такое не видал ,обычно всё  крайне быстро останавливалось. По коленвалу претензий тоже нет. Вкладыши без задиров, даже покровный слой на месте. Про распредвалы и говорить нечего, они все в идеале. За время эксплуатации, ближе к 15 т.к. пробега заработал стучащий гидрокомпенсатор. 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение
  28.09.2017 в 06:32, updennis сказал:

@Hλskell, А масло куперовское какое лили?

смею предположить,  а то и ответить точно что- от любого масла куппер, необходимой вязкости для требуемого мотора, будет точно так же.

Ссылка на сообщение
  28.09.2017 в 06:32, updennis сказал:

@Hλskell, А масло куперовское какое лили?

 так как замены делал через 7-5 т.к, то полусинтетику 5\30.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Мы сделали анализ отработки с двигателя Yanmar работающего длительно без смены масла, результаты анализа на мой взгляд, достаточно интересны приглашаю к обсуждению! 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29713-otrabotka-cupper-5w-30-dvigatel-yanmar-3gp88-gb2nc-23831-mch/page-3?do=findComment&comment=1012453

Ссылка на сообщение
  11.10.2017 в 13:10, metalplaks сказал:

Доброго времени суток! Мы сделали анализ отработки с двигателя Yanmar работающего длительно без смены масла, результаты анализа на мой взгляд, достаточно интересны приглашаю к обсуждению!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29713-otrabotka-cupper-5w-30-dvigatel-yanmar-3gp88-gb2nc-23831-mch/page-3?do=findComment&comment=1012453

А что было в прошлый раз?
Ссылка на сообщение
  11.10.2017 в 15:50, Sanyi сказал:

А что было в прошлый раз?

Там есть предыдущий анализ и новый анализ

Ссылка на сообщение

на щупе куппер 0/20 после пробега 8150, средняя 37.

через впускные клапаны видно желтизну на стенке цилиндра.

post-16331-0-85259200-1508428412_thumb.jpg

post-16331-0-22099600-1508428445_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 15:55, dydezzz сказал:

... видно желтизну на стенке цилиндра.

Сказывается ли эта желтизна на хонинговке? Ну там медью заполняется-затирается?

Ссылка на сообщение

в следующий раз открою клапана побольше , посмотрю внимательнее. сфотографировать вряд ли получится,в том месте не получается сфокусировать ни смарт ни фотоаппарат.

хотя можно эндоскопом посмотреть.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  20.10.2017 в 21:46, Spielhur сказал:

Акции будут ещё?

 

Будут конечно!

Ссылка на сообщение

Родственник когда в Москве жил распространял это масло, по его рекомендации залил его в обе машины.

Шкода суперб 1.8 TSI, 2012 г.в, я единственный хозяин. До этого лил мотюль 5-30, менял каждые 7500. Между заливками доливал 0,5-0,7 л, что нормально для этого двигателя.Предварительно откатав положенное с куперовской промывкой залил синтетику Cupper SAE5W-30 , морозы стояли под 30ку. Машина у меня белая и как назло была идеально чистая. Вскоре стал замечать, что кузов в районе выхлопной трубы начинает отдавать желтизной, далее она распространилась по левой бочине машины  и левый задний колесный диск особенно сильно подвергся этому налету. Особое значение я этому не придал, да и вскоре машина стала грязной, а мою я кузов очень редко(раз в несколько месяцев) и я вообще забыл про это дело. Весной я помыл машину однако желтый налет остался, а левый задний диск вообще выглядел так как будто на нем толстый слой ржавчины. На мойке ,изрядно помчавшись, все это дело они так и не оттерли, однако посоветовали какую то жидкость с которой я самостоятельно избавился от налета, однако в зазорах(между бампером и крылом, например) следы остались, диск же теперь только пескоструить, там вообще бесполезно тереть. Масло однакож я не сменил, ибо эффект покрывания желтизной с выхлопухи исчез, исчез так же и масложер, теперь не доливаю. В итоге на купере я проехал около 20000, сейчас пробег под сотню, изменений в работе двигателя не заметил, расход топлива остался на прежнем уровне, профилактическая диагностика движка  никаких проблем не выявила.

Хотелось бы комментариев от представителя по данной ситуации.

Вторая машина ВАЗ 21214 2011г.в. Пробег на данный момент 87000. Что туда лил и как часто прежний владелец неизвестно. После покупки залил кастрол 10W-40, на котором отъездил 2000, далее синтетика Cupper SAE5W-40 на котором пробег около 6000 км. Хочу сказать, что машина использовалась в жестком режиме, покатухи и соревнования. Все что только возможно в машине подверглось тюнингу и замене, настало время движка от которого родным останется только блок. Собственно если у форумчан имеется интерес могу предоставить фото с разборки.

Изменено пользователем gorrra2006
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...