Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самый интересный вопрос, где официальные допуски?, Почему нет одобренний от производителя ДВС? поставки на конвейер в качестве 1 заливки, цена довольно серьезная.

Ссылка на сообщение

@Az26, а зачем этому маслу официальные допуски? Да и допуски маслопроизводители получают, когда используют определенный пакет(специально купленный у производителя присадок), и строго используя те или иные базовые масла(прописанные к тому или иному допуску). А масла куппер сделаны специально по своему рецепту.

И много ли маслопроизводителей поставляют свою продукцию на конвейер  :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, вот мне например пох. из чего масло сделано. ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ.

Обсирателей/адептов всегда везде хватает, тем более многие люди мыслят дедовскими понятиями, ум закостинел (многие до сих пор не приемлют ХW-20).

А не стандартный состав не может быть каким бы либо преимуществом, главное как работает.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, возможно мне повезло :pardon:, когда брал машину, сразу озадачился, что буду лить.

От Кастрола однозначно уйти, Внутри английский эль, и звук был какой то не "музыкальный".

1. для Урала 0днозначно 0W

2 лить одно и то же круглогодично, чтоб не ездить на "компоте" (синергию хороших масел ни кто не отменял)

3 после перебора и просмотров анализов выбор пал на Адди 038/030.

Движок сразу заработал по другому, после 3-ей смены вообще запел. Делал 2 анализа, понял что не ошибся.

От добра добра не ищут, хотя скоро буду пробовать заливать Екстрим + жидкий вольфрам от LM.

Да, 1,5 года добавляю нитрид бора.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, я уже давно вырос из допусков :unknw:, хотя к ним отношусь уважительно. Ну а так как катаю на 2-х машинах и меняю масло сезонно, то у меня больше 7,5 т.км не получается между сменами ..

И даже если сделать апроксимацию, то всё равно ну оч. не плохо. Что и всем желаю.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, да всё может быть.

Ладно, заканчиваем Флуд, а то всё таки здесь конкретная тема, а она должна развиваться :drinks:.

А мужикам я пожелаю сделать/найти священный грааль.

Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 17:16, Az26 сказал:

Самый интересный вопрос, где официальные допуски?, Почему нет одобренний от производителя ДВС? поставки на конвейер в качестве 1 заливки, цена довольно серьезная.

Задайте этот же вопрос представителям ''крутейших'' Амсойл, Бардаль и причих ;)

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Приглашаю всех посетить в текущие выходные выставку в Сокольниках! 

Приезжайте, пообщаемся!

post-9794-0-73672300-1511938424_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@metalplaks, как считаете, подойдет масло вашей разработки 0w20 NS-Line в двигатель VW 1.4 CZDA? Как оно вязкость будет держать с попаданием топлива(знаю, уже спрашивал, Вы отвечали, что за счет меди падение вязкости не страшно), но всё же, задиры и всё такое. Не начнется ли угар(сейчас его нет вообще на заводской заливки)?

p.s. хочется услышать взвешенный и обдуманный ответ(почему так пишу, потому, что ДВС может быть для Вас лично не знаком)

Ссылка на сообщение

Хорошо. Я подготовлю и дам обоснованный ответ. Сейчас инженеры vv озадачен решением вопроса закоксовывания и умирания именно таких двигателей. Рост пробок привел к тому,что при маленьком пробеге моточасы зашкаливает. Двигатели умирают от закоксовывания. Масла западных производителей решить проблему не могут. У нас мизерная сульфатная зольность и этой проблемы быть не должно.

Ссылка на сообщение
  01.12.2017 в 21:02, metalplaks сказал:

Хорошо. Я подготовлю и дам обоснованный ответ. Сейчас инженеры vv озадачен решением вопроса закоксовывания и умирания именно таких двигателей. Рост пробок привел к тому,что при маленьком пробеге моточасы зашкаливает. Двигатели умирают от закоксовывания. Масла западных производителей решить проблему не могут. У нас мизерная сульфатная зольность и этой проблемы быть не должно.

Так вообще то просто надо менять не по пробегу, а по моточасам. Это аксиома.

Кто так делает, у того проблем закоксовки нет.

Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

Хорошо. Я подготовлю и дам обоснованный ответ.
Жду с нетерпением. Мне нужно уже определиться, на следующей недели менять конвейерную заливку 0w20 508.00/509.00 Кандидатов на данный момент только два, мибил1 0w20 vw508.00/509.00 и ваше масло 0w20 NS-Line, из-за доступности приобретения.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...