Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На куппере этот жёлтый лак превратится в коричневый жирный налет, но за то будет смываем без каких либо хим средств. Это особенность масла, так оно и есть.

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 21:00, dimonpit сказал:

Опять таки очередное ...... ни о чем.

 

Владельцы разные,эксплуатация разная, все разное!!!

Так что, не вариант

 

Это,как бы и ребенку понятно,что сравнивать нет никакого смысла.

Вы же вроде себя как ''профессионал'' позиционируете ;)

При чём тут профи не профи ? не надо на этом  акцентировать внимание ! Повторяю : у меня условия тяжелее , НО мотор чище !

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 22:07, Hλskell сказал:

На куппере этот жёлтый лак превратится в коричневый жирный налет, но за то будет смываем без каких либо хим средств. Это особенность масла, так оно и есть.

Этот коричневый жирный налет не брал даже растворитель .

Ссылка на сообщение

Я не призываю никого отказываться от Купера , кому нравится лейте , но я себе и своим клиентам его лить не буду , это тоже моё право.

Ссылка на сообщение

@m724,

  08.01.2018 в 07:48, m724 сказал:

Я не призываю никого отказываться от Купера , кому нравится лейте , но я себе и своим клиентам его лить не буду , это тоже моё право.

Нет у вас такого права, после того что вы тут наговорил, вы обязаны за свой счёт курить cupper, залить в свой двигатель , и прислать отработку на анализ , в лабораторию oil-club. Анализ и отправку я вам оплачу .

Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 07:47, m724 сказал:

Этот коричневый жирный налет не брал даже растворитель .

если вы про налёт на последнем фото что вы аыложили, то это "лаковые" отложения ("благодаря" им кольца и теряют подвижность) и смыть их весьма проблематично(но есть димексид :) ). Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Есть два фронта - те кто поездил и "нормально" и те у кого "не нормально". Если интересно что и как, то не будет фраз типа "но я себе и своим клиентам его лить не буду , это тоже моё право", тк причина до сих пор неизвестна и ни каких усилий к понимаю причин нет, те они неинтересны...Но тем не менее сил и энергии писать как все плохо - хоть отбавляй.

В инете есть куча точно таких же опусов по брендовым маслам с точно такими же высказываниями, мол, "больше ни когда" или "делайте выводы".....так просто проще, по-обывательски, если можно так выразиться.

Я уже писал здесь на форуме о мастерской газелей, которая находится рядом с мастерской, где мне машину чинят - там 4 газели откапиталили и какие-то из них вернулись со стуканутыми моторами. Заклеймили масло,тк оно почему-то превратилось в гутлин... При том другие машины ездили совершенно нормально на том же самом масле и это не маленький производитель какой-то был, а нормальный бренд со всеми допусками. Но тем не менее "во всем виновато масло". 

Ссылка на сообщение

Вот по поводу жирного налёта и засраного движка. 
https://www.youtube.com/watch?v=SGGrL3anpqE&t=226s

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 07:58, hymp сказал:

@m724,

Нет у вас такого права, после того что вы тут наговорил, вы обязаны за свой счёт курить cupper, залить в свой двигатель , и прислать отработку на анализ , в лабораторию oil-club. Анализ и отправку я вам оплачу .

Простите , но это масло купер в моторы я заливать не буду .

Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 11:20, Hλskell сказал:

Вот по поводу жирного налёта и засраного движка. 

https://www.youtube.com/watch?v=SGGrL3anpqE&t=226s

 

 

Поршни ваши нужно немного доработать , просверлить отверстия в канавке маслосъёмного кольца с заходом на юбку , тогда юбка поршня не будет иметь потёртостей как в вашем видео . У вас реально НАЛЁТ, а в нашем случае был гуталин ! Возможно нет стабильности в производстве масла купер , допускаю что задумка хорошая , но не всегда стабильное качество . 

Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 10:41, prv21 сказал:

Есть два фронта - те кто поездил и "нормально" и те у кого "не нормально". Если интересно что и как, то не будет фраз типа "но я себе и своим клиентам его лить не буду , это тоже моё право", тк причина до сих пор неизвестна и ни каких усилий к понимаю причин нет, те они неинтересны...Но тем не менее сил и энергии писать как все плохо - хоть отбавляй.

В инете есть куча точно таких же опусов по брендовым маслам с точно такими же высказываниями, мол, "больше ни когда" или "делайте выводы".....так просто проще, по-обывательски, если можно так выразиться.

Я уже писал здесь на форуме о мастерской газелей, которая находится рядом с мастерской, где мне машину чинят - там 4 газели откапиталили и какие-то из них вернулись со стуканутыми моторами. Заклеймили масло,тк оно почему-то превратилось в гутлин... При том другие машины ездили совершенно нормально на том же самом масле и это не маленький производитель какой-то был, а нормальный бренд со всеми допусками. Но тем не менее "во всем виновато масло". 

Самое интересное, что одни-то постоянно и уже достаточно давно используют наше масло, т.е. имеют достаточно оснований для своих рассуждений, а вот вторые, это люди, которые нашего масла не применяли, но вот стараются изо всех сил доказать что то, но за кого то, за того парня, который якобы попробовал и у него все "плохо", странно как то это!   

Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 12:51, metalplaks сказал:

 а вот вторые, это люди, которые нашего масла не применяли, но вот стараются изо всех сил доказать что то, но за кого то, за того парня, который якобы попробовал и у него все "плохо", странно как то это!   

Вам не кажется что вы чушь пишете ? Если мы ваше масло заливали , при чём трижды и на одной и той же машине , то мы его и отслеживали , и то что происходило с мотором на протяжении 30 т.км. пробега  тоже , так о каком парне вы пишете ? Вместо того чтобы просто признать что возможно у вас где-то на тот момент произошёл сбой , так и у именитых производителей бывает, так нет , вы упорно доказываете что у тех у кого гудрон пошёл , либо идиёты , либо бензин виноват, либо старое масло смешалось с вашим и всё испортило ; Что же это за масло ваше , если для того чтобы его залить в мотор , то этот самый мотор нужно полностью разобрать , вымыть , а ещё желательно высушить , потом собрать и залить ваш купер ? ( основано на написанном Вами !) Странно как-то это ...

Ссылка на сообщение

Чтобы понять, что же произошло надо было по крайней мере взять то самое масло и отдать его на анализ. Вы одного понять не можете, что без причины ничего не бывает, вы думаете мы варили специально эти 4 литра что ли? Ведь если произошел какой то, как вы говорите сбой - то наверно мы получили бы много таких случаев, ведь если это масло не правильное - оно у всех бы неправильно себя повело. Да и как нам согласиться с вами, если мы ничего не можем проверить? Мы первые кто заинтересован в том, чтобы разобраться с каждым непонятным случаем, но не гадать же на кофейной гуще. У нас офис в 15 минутах езды от Мытищ, какая была проблема позвонить и пригласить, уверяю вас, я бы все бросил и обязательно приехал, потому, что у вас ответственность за несколько десятков своих постоянных клиентов, а у меня ответственность перед всеми потребителями продукции, которую мы разработали. Неужели вы думаете, что мы идиоты производящие масла непонятно какого качества? Но соглашаться с голословными доводами вы уж обессудьте мы не будем. Мы продаем моторные масла скоро уже 10 лет и поверьте за это время было много всяких случаев и ни разу мы не отказали никому в попытке разобраться, что же произошло на самом деле. Мы первые кто в этом заинтересован!    

Ссылка на сообщение
  08.01.2018 в 14:44, m724 сказал:

Вам не кажется что вы чушь пишете ? Если мы ваше масло заливали , при чём трижды и на одной и той же машине , то мы его и отслеживали , и то что происходило с мотором на протяжении 30 т.км. пробега  тоже , так о каком парне вы пишете ? Вместо того чтобы просто признать что возможно у вас где-то на тот момент произошёл сбой , так и у именитых производителей бывает, так нет , вы упорно доказываете что у тех у кого гудрон пошёл , либо идиёты , либо бензин виноват, либо старое масло смешалось с вашим и всё испортило ; Что же это за масло ваше , если для того чтобы его залить в мотор , то этот самый мотор нужно полностью разобрать , вымыть , а ещё желательно высушить , потом собрать и залить ваш купер ? ( основано на написанном Вами !) Странно как-то это ...

 

Не надо ничего разбирать, достаточно делать все в соответствие с рекомендациями.

Ссылка на сообщение
@metalplaks, вы сталкивались ранее с подобными явлениями (тот анализ отработки опустим)? Били ли еще анализы отработок с подобных явлений? Что в основном служило причиной такого? Неужели только из за доливок моторных масел сторонних брендов?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...