Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А в какой творческий момент случилось разделение на К и В?

 

В 2008 году это случилось.

Ссылка на сообщение

На почве творческих разногласий или все банальнее?

Ссылка на сообщение

На почве творческих разногласий или все банальнее?

 

Разногласия (творческие) пожалуй на тот момент уже были, но это не было причиной расставания так сказать. Причины лежат в области этики и морали.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Разногласия (творческие) пожалуй на тот момент уже были, но это не было причиной расставания так сказать. Причины лежат в области этики и морали.

Дело Ваше.

----------

Бегло ознакомился с Валеной. не заметил у них чистых медных моторок. Это видимо была Ваша фишка? Как Вы к ней пришили и почему не пришла Валена?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Фото горловины на куппере, 9 тысяч пробега. На момент заливки был как раз и сделан след пальцем. Вот думаю, может сегодня смотаться в сервис и вскрыть крышку клапанную? 

post-23239-0-69748400-1515847469_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дело Ваше.

----------

Бегло ознакомился с Валеной. не заметил у них чистых медных моторок. Это видимо была Ваша фишка? Как Вы к ней пришили и почему не пришла Валена?

 

Потому, что и Гаркунов и Бабель замечательные ученые 20 века, они по науке там и остались. Ну а мы пошли дальше, обоснования водородного износа у нас другие, нет никакого пика температуры на некоторой глубине, этого не может быть в принципе, но зато есть полиморфизм железа - он и движет водород в глубину кристаллической решетки, ДН начисто отрицает протекание окислительно-восстановительных реакций при режиме ИП, а именно они и приводят к образованию сервовитной пленки. ВГ - замечательный химик, но она не понимает того, что процессы трения проистекают не на поверхности трения по всей площади, а на микроуровне, где удельные нагрузки и температурный градиент колоссальны и активация процессов "жесткой" химией типа хлоридов олова и меди совершенно не нужна и даже вредна. Я очень уважаю их обеих как великих ученых прошлого века, они дали начало новому поколению смазочных материалов, но все течет, все изменяется, прогресс не стоит на месте. "Валена" - замечательная комплексная присадка для пластичных смазочных материалов это точно. "Валена -СВ" ничем от нее не отличается, патент на нее ничтожен, достаточно почитать его и становится понятно, что ни какой новизны в нем нет, взяли "Валену" добавили в нее те же самые компоненты и получили новую присадку, бред!

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

тем временем я на куппере 0\20 уже 16+ткм проехал.в ближайшее время сменю и возьму пробу...

средняя скорость по бк 33км\ч

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@metalplaks, Поясните пожалуйста такой момент. Водородный износ (ВИ) происходит на микро уровне, значит, и "ущерб" мизерный и равномерный и это длительный и предсказуемый процесс. А к примеру, задиры образуются на макро уровне и даже видны неворуженным глазом и происходят внезапно в экстремальных ситуациях. Тончайшая пленка мягкой меди защищает от ВИ, но не от задиров.

 

Зачем лечить кариес, когда зубы шатаются и выпадают?

Как Вы можете сопоставить\сравнить ВИ с обычным износом (когда буквально стружка идет) по масштабу, чего больше, в процентах.

 

Мне безизносный и вечный двигатель не нужен, но важна защита от задиров и от быстрого выхода двигателя из строя.

Т.е. я вижу главное преимущество Ваших масел не в защите от ВИ, а в беззольности: нет золы, нет и твердого образива, нет задиров.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, Поясните пожалуйста такой момент. Водородный износ (ВИ) происходит на микро уровне, значит, и "ущерб" мизерный и равномерный и это длительный и предсказуемый процесс. А к примеру, задиры образуются на макро уровне и даже видны неворуженным глазом и происходят внезапно в экстремальных ситуациях. Тончайшая пленка мягкой меди защищает от ВИ, но не от задиров.

 

Зачем лечить кариес, когда зубы шатаются и выпадают?

Как Вы можете сопоставить\сравнить ВИ с обычным износом (когда буквально стружка идет) по масштабу, чего больше, в процентах.

 

Мне безизносный и вечный двигатель не нужен, но важна защита от задиров и от быстрого выхода двигателя из строя.

Т.е. я вижу главное преимущество Ваших масел не в защите от ВИ, а в беззольности: нет золы, нет и твердого образива, нет задиров.

В металлургии с водородом максимально стараются бороться ибо он сильно охрупчает металл. Я видел образцы с бракованных слэбов, которые имели множественные трещины после обжатия в клетях, а так же продукцию среднего сорта, которая из за этого недуга имела высокую хрупкость при незначительных деформациях. Проблема водородного охрупчивания очень остра и актуальна на ранних этапах производства. 

 

Газопроводы, кстати, тоже страдают водородным износом, но там в основном расслоение и растрескивание тройников\швов.

 

Вот типичный пример водородного износа.

 

post-23239-0-31429700-1515878020_thumb.jpg

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

 

 


Вот типичный пример водородного износа.

Это обойма подшипника? 

Ссылка на сообщение

так точно.

А как выяснили, что это ВИ?

С виду раковина и раковина. Брак металла.

Как будто сдвиг был, а потом упрочнённый слой просто разрушился. Слоями, я правильно увидел?

Ссылка на сообщение

А как выяснили, что это ВИ?

С виду раковина и раковина. Брак металла.

Как будто сдвиг был, а потом упрочнённый слой просто разрушился. Слоями, я правильно увидел?

По характеру растрескивания. Не слоями, выкрошился и при том мелкими участками. Твердость обоймы, если память не изменяет, где то 60-61 hrc. 

Вот ещё пример, прям из двигла прямиком.

 

 

 

post-23239-0-16174800-1515879770_thumb.jpg

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

 

 


Вот ещё пример, прям из двигла прямиком.

Этот пример очень страшно выглядит...

И вот почему только в одном каком-то месте?

Чем плоха кристаллическая решётка, что водород туда так легко проникает?

Не скажу, что всё прочёл, но понимания всё одно нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...