Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всегда думал, что такие вещи от "сваривания" при сухом и граничном трении (когда продавливается смаз. плёнка) и последующего срыва цементирующего слоя при обороте.

Вот как выглядит его начало: IMG_0333.JPG

И последствия:

IMG_0332.JPG

Эти штукенции именно на обжим и работают. Обжимает их кольцо что ниже и вокруг них (при его подъёме).

Сорри за фокусировку, но чётче нет.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 22:14, lzsound сказал:

Всегда думал, что такие вещи от "сваривания" при сухом и граничном трении (когда продавливается смаз. плёнка) и последующего срыва цементирующего слоя при обороте.

Вот как выглядит его начало: attachicon.gifIMG_0333.JPG

И последствия:

attachicon.gifIMG_0332.JPG

Эти штукенции именно на обжим и работают. Обжимает их кольцо что ниже и вокруг них (при его подъёме).

Сорри за фокусировку, но чётче нет.

Механика процесса такая, да. Достаточно продавить смазывающую плёнку и всё. ВИ очень нагляден если разобрать автомат, там чугунную ступицу барабана пропиливает в глубь аж на до 0.1 мм какая то бронзовая втулка скольжения, которая сама из размеров ушла дай бог на 2-3 сотки.

Ссылка на сообщение

Вот ещё пример ВИ. Упорный подшипник турбины 10Д100, который мне как то показывал Сергей Мхайлович, цвет мет прогрыз калёную сталь твердостью ~60hrс на глубину 0.5мм.
Ну и колесная пара. 
 

post-23239-0-17781300-1515886314_thumb.jpg

post-23239-0-89879000-1515886320_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 23:25, Hλskell сказал:

Механика процесса такая, да. Достаточно продавить смазывающую плёнку и всё. ВИ очень нагляден если разобрать автомат, там чугунную ступицу барабана пропиливает в глубь аж на до 0.1 мм какая то бронзовая втулка скольжения, которая сама из размеров ушла дай бог на 2-3 сотки.

Т.е. сваривание и последующий срыв металла и есть этот самый ВИ? Ну ок - бум знать.

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 23:32, Hλskell сказал:

Вот ещё пример ВИ. Упорный подшипник турбины 10Д100, который мне как то показывал Сергей Мхайлович, цвет мет прогрыз калёную сталь твердостью ~60hrс на глубину 0.5мм.

Ну и колесная пара.

 

Ага. Ток к смазке и смазывающим материалам это никакого отношения не имеет. Вернее имеет - к их отсутствию в одном случае и недостатку в другом. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 23:32, lzsound сказал:

Т.е. сваривание и последующий срыв металла и есть этот самый ВИ? Ну ок - бум знать.

Нет, я имел в виду процессы которые запускают ВИ. Шероховатости имеющиеся на поверхности при контакте рождают высокотемпературную вспышку,  что приводит к некоторым полиморфным преобразованиям кристаллической решётки железа. Всё это действие сопровождается инжекцией некоторого количества электронов, которые в свою очередь разбивают CH молекулы, которые в дальнейшем и рождают последствия ВИ.

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 23:37, lzsound сказал:

Ага. Ток к смазке и смазывающим материалам это никакого отношения не имеет. Вернее имеет - к их отсутствию в одном случае и недостатку в другом.

ну пара бронза сталь, это как дерево и камень, отсюда логично, что понимание твердое\мягкое нарушается. 

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 23:42, Hλskell сказал:

ну пара бронза сталь, это как дерево и камень, отсюда логично, что понимание твердое\мягкое нарушается.

Вообще то, есть бронзы с твердостью, как и у стали, полученные ещё в прошлом веке, в ссср, когда протекающие процессы объяснялись с помощью банальных физики и химии без привлечения белой и черной магии)))

Если бы бронза и сталь были, как дерево и камень, то эти металлы не использовались бы в паре трения.

Дерево и камень - это как алюминий и сталь или свинец и сталь.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 19:30, cthulhu сказал:

@metalplaks, Поясните пожалуйста такой момент. Водородный износ (ВИ) происходит на микро уровне, значит, и "ущерб" мизерный и равномерный и это длительный и предсказуемый процесс. А к примеру, задиры образуются на макро уровне и даже видны неворуженным глазом и происходят внезапно в экстремальных ситуациях. Тончайшая пленка мягкой меди защищает от ВИ, но не от задиров.

 

Зачем лечить кариес, когда зубы шатаются и выпадают?

Как Вы можете сопоставить\сравнить ВИ с обычным износом (когда буквально стружка идет) по масштабу, чего больше, в процентах.

 

Мне безизносный и вечный двигатель не нужен, но важна защита от задиров и от быстрого выхода двигателя из строя.

Т.е. я вижу главное преимущество Ваших масел не в защите от ВИ, а в беззольности: нет золы, нет и твердого образива, нет задиров.

 

То то и оно, что начавшись, водородный износ развивается лавинообразно, задир это то, что мы видим, образовался он как раз в результате водородного износа. От него то , от задира, и защищает в том числе медная пленка.

Ссылка на сообщение
  14.01.2018 в 05:08, dimm7777 сказал:

Вообще то, есть бронзы с твердостью, как и у стали, полученные ещё в прошлом веке, в ссср, когда протекающие процессы объяснялись с помощью банальных физики и химии без привлечения белой и черной магии)))

Если бы бронза и сталь были, как дерево и камень, то эти металлы не использовались бы в паре трения.

Дерево и камень - это как алюминий и сталь или свинец и сталь.

 

Магия тут не при чем. Явление "водородного износа" зарегистрировано как открытие еще в середине прошлого века, достаточно хорошо описано в научной литературе, так что дерзайте, при желании разберетесь, ничего там сложного для понимания нет.

Ссылка на сообщение
  14.01.2018 в 05:08, dimm7777 сказал:

Вообще то, есть бронзы с твердостью, как и у стали, полученные ещё в прошлом веке, в ссср, когда протекающие процессы объяснялись с помощью банальных физики и химии без привлечения белой и черной магии)))

Если бы бронза и сталь были, как дерево и камень, то эти металлы не использовались бы в паре трения.

Дерево и камень - это как алюминий и сталь или свинец и сталь.

В ваших словах сплошное противоречние. А баббит тогда, почему во вкладышах оказался? Так это вообще сливочное масло по сравнению с бронзой. Одни из самыйх твёрдых сортов бронзы (безоловянные) не превышают твердость по роквеллую более чем 40 единиц, если есть таковые, поправьте. 

Ссылка на сообщение

Все гораздо проще, эмпирически было получено, что пары трения бронза - сталь, латунь - сталь отлично работают при скольжении, а объяснение этому очень простое, и бронза и латунь содержат в своем составе большое количество меди, и в парах трения происходили процессы аналогичные процессам ИП (избирательного переноса), т.е. на стальной поверхности образовывалась сервовитная пленка, которую визуально никто не наблюдал, ну, а надобности изучать ее специальными методами не было. 

Ссылка на сообщение
  14.01.2018 в 07:43, metalplaks сказал:

То то и оно, что начавшись, водородный износ развивается лавинообразно, задир это то, что мы видим, образовался он как раз в результате водородного износа. От него то , от задира, и защищает в том числе медная пленка.

А что будет с уже задранными поверхностями?
Ссылка на сообщение
  14.01.2018 в 08:26, Spielhur сказал:

А что будет с уже задранными поверхностями?

 

Задир на цилиндровых гильзах тепловозов залечивается, я это видел своими глазами еще в 2003 году.

Ссылка на сообщение
  14.01.2018 в 08:37, metalplaks сказал:

Задир на цилиндровых гильзах тепловозов залечивается, я это видел своими глазами еще в 2003 году.

Ну посмотрим. Есть тут у нас паранойя по поводу задиров на G4KD.

Залечивание на всю глубину царапины?

  14.01.2018 в 08:37, metalplaks сказал:

Задир на цилиндровых гильзах тепловозов залечивается, я это видел своими глазами еще в 2003 году.

Ну посмотрим. Есть тут у нас паранойя по поводу задиров на G4KD.

Залечивание на всю глубину царапины?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...