Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Hλskell писал:

Это как то крайне предвзято и дорого. Лукойлу то вы верите, что он там масла тестирует?  Сначала тут предлагают разобраться с теорией, но то что описано в экнциклопедии химика и машиностроения, а так же используется в некоторых маслах Red Line, начисто отвергается группой ультраконсерваторов. А после начинают нести всякую ахинею на тему медного порошка и прочего и это многие хавают.

Тест масла на двигателе, если поставить мотор на стенд, присобачить переменную нагрузку - не так и дорог. 20-22 часа в сутки, это 2 смены масла в месяц, порядка 1200 литров бензина на смену, расходы на ЗП (три смены придётся дежурить, ога). Не самая крупная лаборатория за год ответит на большее количество вопросов чем мы тут по-дилетантски напридумываем)))) Насосы для АЭС вона гонят десятилетиями на стендах - "Оригинал" трудится на энергоблоке, "аналог" - на стенде. Мало ли что, надо следить... И следят!

Ссылка на сообщение

 

 

  Fjhhb писал:

Где? Где этот завод? Он же молчит, прячется. Почитайте эту тему сначала. Очень вдохновляет.

на Малой Арнаутской улице в Одессе

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 11:56, svetoteni сказал:

Тест масла на двигателе, если поставить мотор на стенд, присобачить переменную нагрузку - не так и дорог. 20-22 часа в сутки, это 2 смены масла в месяц, порядка 1200 литров бензина на смену, расходы на ЗП (три смены придётся дежурить, ога). Не самая крупная лаборатория за год ответит на большее количество вопросов чем мы тут по-дилетантски напридумываем)))) Насосы для АЭС вона гонят десятилетиями на стендах - "Оригинал" трудится на энергоблоке, "аналог" - на стенде. Мало ли что, надо следить... И следят!

Я ранее делал фотки 2х тактного мотора, который отходил более 2х моторесурсов, но все мимо глаз пропустили это. Для меня показательно было, что форсированый мотор, который работает в таких режимах, которые гражданскому автопрому и не снились , в техническом состоянии на 5+. Так же я убедился в работе присадки для ТНВД на GDI моторе , у которого давление на ХХ поднялось с 4.6 мпа к 4.9 мпа, так же сфоткал плунжерную пару.

 

и к слову, стендовых испытаний было много и в Финляндии, и в Германии, и в нашей России. Всё есть в теме, но эти документы для многих не авторитетны.

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

Мм... говносрач и непонятные наезды. Один говном куппер поливает, а в другом треде хочет залить присадку по схожему патенту. Фу, мля.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:14, Spielhur сказал:

Мм... говносоач и непонятные наезды. Один говном куппер поливает, а в другом треде хочет залить присадку по схржему патенту. Фу, мля.

нука-нука! ссылочки скорее)

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:15, Testerito сказал:

нука-нука! ссылочки скорее)

Раздел автохимия, некий персонаж интиресуется что будет если в масло залить валену, то что будет с нарощенным слоем вольфрама. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:18, Spielhur сказал:

Раздел автохимия, некий персонаж интиресуется что будет если в масло залить валену, то что будет с нарощенным слоем вольфрама.

Оффтоп
тааа, это наверняка собирает зрителей для аналогичного концерта)
Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:10, Hλskell сказал:

Я ранее делал фотки 2х тактного мотора, который отходил более 2х моторесурсов, но все мимо глаз пропустили это. Для меня показательно было, что форсированый мотор, который работает в таких режимах, которые гражданскому автопрому и не снились , в техническом состоянии на 5+. Так же я убедился в работе присадки для ТНВД на GDI моторе , у которого давление на ХХ поднялось с 4.6 мпа к 4.9 мпа, так же сфоткал плунжерную пару.

 

и к слову, стендовых испытаний было много и в Финляндии, и в Германии, и в нашей России. Всё есть в теме, но эти документы для многих не авторитетны.

А потому и пропустили.

Оффтоп

Как Вам ещё объяснить, что тут обсуждаем моторные масла для 4-хтактных двигателей.

Не мототехника, ни тепловозы с рельсами и не ТНВД солярочное!

Для этого есть другая тема, там и судите. А я уже давно не считаю за транспорт то, что между ног и к солярке у мня нет влечения, кожу сушит.

А как "добываются" результаты в России, я написал. 

И телефоны показал. Позвоните, пообщайтесь.

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:20, Fjhhb сказал:

А потому и пропустили.

Оффтоп

Как Вам ещё объяснить, что тут обсуждаем моторные масла для 4-хтактных двигателей.

Не мототехника, ни тепловозы с рельсами и не ТНВД солярочное!

Для этого есть другая тема, там и судите. А я уже давно не считаю за транспорт то, что между ног и к солярке у мня нет влечения, кожу сушит.

А как "добываются" результаты в России, я написал. 

И телефоны показал. Позвоните, пообщайтесь.

В чем конкретная разница между работой 4х тактного и 2х тактного? у второго условия в разы жестче, особенно на воздушном охлаждении. А действие металлоплакирующего пакета там и там одинаково. Это наверное основной вопрос который всех интересует - ИЗНОС

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:10, Hλskell сказал:

Я ранее делал фотки 2х тактного мотора, который отходил более 2х моторесурсов, но все мимо глаз пропустили это. Для меня показательно было, что форсированый мотор, который работает в таких режимах, которые гражданскому автопрому и не снились , в техническом состоянии на 5+. Так же я убедился в работе присадки для ТНВД на GDI моторе , у которого давление на ХХ поднялось с 4.6 мпа к 4.9 мпа, так же сфоткал плунжерную пару.

 

Мало ли... В соседней теме ты успешно чистишь топливную вместе с форсунками и ТНВД добавляя АТФ в топливо... :facepalm:

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:24, FX-35 сказал:

Мало ли... В соседней теме ты успешно чистишь топливную вместе с форсунками и ТНВД добавляя АТФ в топливо... :facepalm:

 

Оффтоп
я вроде отстоял свою точку зрения с той стороны, что АТФ съедает различные окислы и прочюю фигню. Как когда то она съдала латунные сеточки на субаровских коробках.
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:09, Вики-пики сказал:

на Малой Арнаутской улице в Одессе

Т.к. Сергей Михайлович приглашает на производство, то я не раскрою военную тайну и скажу где находится производство масел Cupper:

55.992505, 37.851201

 

Ссылка на сообщение

Троллишка наш не сдается, на личности и фоточки перешел. Такими вещами в Дром.сру превратимся.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:34, MarkII сказал:

Т.к. Сергей Михайлович приглашает на производство, то я не раскрою военную тайну и скажу где находится производство масел Cupper:

55.992505, 37.851201

 

Вы знаете...

А я и с Делфин групп связывался. Ага.

 

Они работают с Мамыкиным, но вот такую марку, как Cupper, впервые слышат.

А меня интересует именно масла и именно в таре, что на сайте.

Что не так-то?

Ярославль... НПЗ.

Он огромный и я ещё не разобрался с ним, или в нём.

 

Оффтоп

Но я могу и плюнуть и послать всех в жопу, ибо тут только мотоциклист защищает своё масло, а остальные льют сто угодно, но горой за Куппер.

Странно же, да?

Ссылка на сообщение

@Fjhhb, они вроде как и не скрывают, что с делфином по контракту мешали, но вроде теперь сами научились его  месить и юзают гомогенизацию. И да, по координатам это не делфи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...