Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

некоторое время данный товарищ не сможет этого делать.

потерпите

Ссылка на сообщение

Я бы сказал - хамоватое заявление. 

 

 

Мне кажется, что конкретный потенциальный потребитель уже ничем не удовлетворится. :crazy:

Похоже так оно и есть.

Ссылка на сообщение

Пруф будет, о дражайший участник из группы поддержки?

Если ты не замечал никогда - форум модерируется и всё вне рамок с обеих сторон выпиливаются.

Но раз уж на то пошло - я буду скринить всё, все последовательности задаваемых вопросов, все моменты их игнорирования и все моменты, когда мне перед носом махали пальцем и в ответ на простой вопрос кричали "Мальчик, а чего достиг ты на фоне меня, мирового светила и сверхновой звёзды по имени Гаркунов, что бы я снисходил до ответов тебе?!"

Ссылка на сообщение

@Normet, давай не будем вычислять тайминги. Здесь форум и каждый в праве либо отвечать либо не отвечать. Вы все тут уже начинаете обсуждать друг друга а не масла Куппер, к хорошему конструктивному общению это точно не приведет.
Страниц 5-6 можно смело удалять.

Ссылка на сообщение

Normet, давай не будем вычислять тайминги. Здесь форум и каждый в праве либо отвечать либо не отвечать

Да дело не в таймингах, он сам заявил - давайте вопросы, я буду отвечать, если их еще не озвучивали, это было утром 28 января.

Вот всплыла табличка с Шеллом, с промывкой - я задал очень простой вопрос касаемо данного предмета - в ответ тишина.

 

А знаешь почему ?

А я минут 20 подожду и если всевышний не снизойдёт до ответа - озвучу самый простой и банальный ответ на свой вопрос - тебе понравится, отвечаю.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet, у нас даже в правилах написано -Не следует общаться в форуме в режиме чата!-

 

не вижу ни каких проблем в том что на какие то вопросы форумчан ответ последует даже на следующие сутки, а на какие -то не последует вовсе. Мы же не на допросе.

Ссылка на сообщение

Вы посмотрите как один офпред большой тройки отвечает на вопросы - а то тайминги тайминги, поздно ответил, не ответил :D

Дать ссылку на ответы?

Ссылка на сообщение

Дать ссылку на ответы?

Не надо.

Пусть себе варятся тут, один по ушам ездит, другие лапшой питаются.

Смыл мне лезть в это счастливое сообщество ...

Ссылка на сообщение

призываю обсуждать продукцию, а не друг друга - для меня это самое главное

Ссылка на сообщение

Мало ли... В соседней теме ты успешно чистишь топливную вместе с форсунками и ТНВД добавляя АТФ в топливо... :facepalm:

Дайте туда кликабельную ссылку , пжалста ... , очень интересно однако .

Ссылка на сообщение

итак, дано шкода суперб 1.8 TSI  на купере 5-30 на котором  пробег за 20ку, общий пробег почти 100000, 3я замена масла купер которая подходит к концу, меняю каждые 7000

при запуске на холодную( -25) загоресля значек о низком давлении, до этого наблюдался повышенный масложер, так же появился тракторный звук при трогании на непрогретом движке

диагност определ растянутую цепь, но сказал , что с к давлению она не имеет ни какого отношения, по поводу масла, посоветовал срочно заменить вместе с фильтром, в срочном порядке заменил на мотуль 0-40 , мотор заработал отлично, давление возобновилось, грохот цепи изчез. Вообще 0вка в морузы это просто бомба, впервые её залил, теперь машина легко заводится в -30 после недельного простоя.

Вообще грешу не на масло а на то, что "кончился" фильтр (манн), куплена 20л купера 5-40 с промывкой которую планирую залить в дальнейшем и не только в шкоду. Есть у меня боевая нива, движок расточен под последний ремонт, пиленная голова, 92 колено, 2 литра сняли, и много еще чего доработано, в общем ресурс движку определили около 50000км. Сейчас проходит обкатку на кастроле магнотек 5-40, далее буду лить купер, посмотрим на сколько его хватит. Напомню,  движок сильно форсирован и используется в экстремальных условиях. 

Изменено пользователем gorrra2006
Ссылка на сообщение

В отличие от Многих здесь, Сергея видел и общался. Кстати, на машинке трения их лаборант при мне мерил пятно износа при добавлении эстеров в товарное масло и заполнял таблицу, которая здесь выкладывалась.

Опять-таки, заливал в автомат их жижу-энергетик. Результат отличный, коробка в норме даже после нескольких смен масла.

Негатив идет от людей, которые в этой жизни Ничего Сами не придумали и не сделали.

Просто задумайтесь об этом.

Типа FJGH или как там его ник :)

Вроде взрослый-умный и пишет не глупые вещи, а де-факто - вода.

Как в Форресте Гампе - кто дурак - тот сам знает.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение

Вот так выглядели поршни в начале испытаний, потому что мерседесовский мотор был обкатан и промыт полностью.

attachicon.gif9.PNG

 

А вот так после 16 часов стендовых испытаний.

attachicon.gif9.PNG

 

16 часов, Карл!

 

Сергей Михайлович, Вы зачем этот многостраничный документ выложили? 

Расскажите, пожалуйста, свой взгляд на него.

Это через всего 16-ть часов поршни покрылись таким чёрным нагаром ?

Ссылка на сообщение

Дайте туда кликабельную ссылку , пжалста ... , очень интересно однако .

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20242-atf-v-benzobak/?p=1075546

Ссылка на сообщение

А вот это объясните? пробег за 100К фото после 3-х замен куппера. Стало хуже поршневой по фото?

На 2-й фотке поршень соседнего цилиндра почему чёрный от нагара , первый прямо новый , а соседний в нагаре почему ? Это же поршни одного мотора ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...