Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос к тем, кто на куппере ездит. Вы тоже заметили, что прогрев двигателя стал быстрее? 

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 10:40, Hλskell сказал:

Вопрос к тем, кто на куппере ездит. Вы тоже заметили, что прогрев двигателя стал быстрее? 

Однозначно заметил на всех трех машинах. Особенно на Avensis. У всех D4 идет дерготня на среднем дросселе под нагрузкой пока движок не прогреется. На Куппере этот момент значительно сглаживается, почти вообще не заметен.

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 10:52, MarkII сказал:

Однозначно заметил на всех трех машинах. Особенно на Avensis. У всех D4 идет дерготня на среднем дросселе под нагрузкой пока движок не прогреется. На Куппере этот момент значительно сглаживается, почти вообще не заметен.

На авенсисе какой расход? У меня брат льёт в него 0w20 и на трассе 7-8 л на 100.

Ссылка на сообщение

 

 

  Hλskell писал:

Вопрос к тем, кто на куппере ездит. Вы тоже заметили, что прогрев двигателя стал быстрее? 

Не замечал такого, но у меня минералка была.

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 10:40, Hλskell сказал:

Вопрос к тем, кто на куппере ездит. Вы тоже заметили, что прогрев двигателя стал быстрее? 

Расшифруйте, что в вашем понятии прогрев двигателя?

RS: я серьёзно, без стёба.

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 11:13, Aleksszlat сказал:

Расшифруйте, что в вашем понятии прогрев двигателя?

RS: я серьёзно, без стёба.

промежуток времени необходимий для прогрева охлождающей жишкости до требуемой рабочей температуры, она у всех разная, у меня форде от 50 до 90 градусов

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 11:13, Aleksszlat сказал:

Расшифруйте, что в вашем понятии прогрев двигателя?

RS: я серьёзно, без стёба.

Скорость выхода на рабочую температуру. Она быстрее раза в 2 точно, первое по чему я это определил по тёплому воздуху из печки.

Ссылка на сообщение
  Hλskell писал:

На авенсисе какой расход? У меня брат льёт в него 0w20 и на трассе 7-8 л на 100.

В 7-7,2 укладываюсь. Особо не стесняюсь. Важно другое, на одних и тех же маршрутах я проезжаю от "пробки до лампочки" на 80-100 км больше.

У меня 2,0 МКПП.

Изменено пользователем MarkII
Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 11:17, MarkII сказал:

В 7-7,2 укладываюсь. Особо не стесняюсь. Важно другое, на одних и тех же маршрутах я проезжаю от "пробки до лампочки" на 80-100 км больше.

Хороший расход. ТНВД и топливную обрабатывал тем же куппером? 

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 11:17, Hλskell сказал:

Скорость выхода на рабочую температуру. Она быстрее раза в 2 точно, первое по чему я это определил по тёплому воздуху из печки.

Ну так то это не сказать что хорошо....Значит сопротивление выше и больше кинетики превращается в тепло...

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 11:17, Hλskell сказал:

Скорость выхода на рабочую температуру. Она быстрее раза в 2 точно, первое по чему я это определил по тёплому воздуху из печки.

прогревом на мой взгляд считается выход мотора на ХХ, то есть смена режима работы двигателя

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 11:17, Hλskell сказал:

Скорость выхода на рабочую температуру. Она быстрее раза в 2 точно, первое по чему я это определил по тёплому воздуху из печки.

Ок. И о чём это говорит ?

Это значит теплоёмкость и коэффициент теплопередачи масла ниже.... со всеми вытекающими обстоятельствами после выхода двигателя на рабочую t.

Т.е. летом у вас система охлаждения (антифризом) будет грузиться больше , да и ЦПГ будет охлаждаться хуже (масляные форсунки не зря придумали).

Ссылка на сообщение

 

 

  prv21 писал:

Ну так то это не сказать что хорошо....Значит сопротивление выше и больше кинетики превращается в тепло...

Но не сказать что и плохо) Зазоры меньше - теплоотдача лучше.

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 11:19, prv21 сказал:

Ну так то это не сказать что хорошо....Значит сопротивление выше и больше кинетики превращается в тепло...

Не всё так просто. У другана старлет надувная 270 л.с 1.3л тоже быстро разогревается, но температура масла и ож упала на 5 градусов в режиме полной дыры в кольце. 

Ссылка на сообщение

у меня наоборот, очень долго греется... сегодня -12 утром, до 50 грелся минут 10, а до 80 вообще после 15 километров езды.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...