Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.06.2018 в 05:22, Normet сказал:

Сначала нужно разобраться, откуда у вас Прайм дизельный шестицилиндровый.

Раскрыть  

Ну я точно не автомеханик, мог и ошибиться, но сути это точно не меняет! 

Ссылка на сообщение

  Спасибо, вот это и хотел узнать, хорошо что не ошибся со своей идеей. 

Может напомните сколько на литр масла нужно грамм нитрида бора? Еще бы мне хотелось узнать чем отличается масло Cupper SAE 5W-30 Модель: NS5W30  от масла CUPPER SAE 5W-30 FULL ESTER Модель: FE5W30 ? Разница в составе, входящих компонентах  и разница по характеристикам что лучше для бензина а что для дизеля?

Изменено пользователем 3UZ
Ошибка
Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 05:26, 3UZ сказал:

  Спасибо, вот это и хотел узнать, хорошо что не ошибся со своей идеей. 

Может на помните сколько на литр масла нужно грамм нитрида бора? Еще бы мне хотелось узнать чем отличается масло Cupper SAE 5W-30 Модель: NS5W30  от масла CUPPER SAE 5W-30 FULL ESTER Модель: FE5W30 ? Разница в составе, входящих компонентах  и разница по характеристикам?

Раскрыть  

Во втором в почти в 2 раза больше эстеров в базе, соответственно оно для более тяжелых условий эксплуатации. По нитриду бора, думаю в пределах грамма на литр масла.

Ссылка на сообщение

 Теперь конкретно, Volkswagen Touareg II 4.2 TDI,  V8 дизель, масла где-то 9.6 литра. Придётся добавить 10 грамм нитрида бора, в каком виде он будет в конце пробега масла, в какой части поверхности и как будет действовать в масляном клине?

 Возможно ли скомбинировать эти два масла по очерёдности применения, допустим сначала первое, следующая замена второе или наоборот?

Изменено пользователем 3UZ
добавил
Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 05:53, 3UZ сказал:

 Теперь конкретно, Volkswagen Touareg II 4.2 TDI,  V8 дизель, масла где-то 9.6 литра. Придётся добавить 10 грамм нитрида бора, в каком виде он будет в конце пробега масла, в какой части поверхности и как будет действовать в масляном клине?

 Возможно ли скомбинировать эти два масла по очерёдности применения, допустим сначала первое, следующая замена второе или наоборот?

Раскрыть  

Комбинировать масла можно, можно их смешивать, они полностью родственные. При первом применении надо поездить с нашей промывкой и если двигатель с приличным пробегом, то обязательно последить первые пару тройку замен масла за состоянием масляных фильтров. Нитрид бора к концу пробега масла должен практически весь распределится по поверхностям трения, на масляный клин влиять он не будет. 

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 05:53, 3UZ сказал:

Теперь конкретно, Volkswagen Touareg II 4.2 TDI,  V8 дизель, масла где-то 9.6 литра.

Раскрыть  

Не мешайте этому двигателю ездить, он почти вечный и без всяких присадок.

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 15:04, Евген 48 сказал:

Не мешайте этому двигателю ездить, он почти вечный и без всяких присадок.

Раскрыть  

 

У многих есть тяга к "улучшайзингу" - главное, чтобы не во вред

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 06:41, metalplaks сказал:

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 05:26, 3UZ сказал:

  Спасибо, вот это и хотел узнать, хорошо что не ошибся со своей идеей. 

Может напомните сколько на литр масла нужно грамм нитрида бора? Еще бы мне хотелось узнать чем отличается масло Cupper SAE 5W-30 Модель: NS5W30  от масла CUPPER SAE 5W-30 FULL ESTER Модель: FE5W30 ? Разница в составе, входящих компонентах  и разница по характеристикам что лучше для бензина а что для дизеля?

Раскрыть  

С этим вопросом тебе сюда:

Оптимально 2 гр. на литр.

Ссылка на сообщение

30+ткм(первый раз 21ткм,сейчас 12) на куппер 0в20 ns line.

имеет место быть темно коричневый налёт(который легко стирается), но в месте работы кулачка р/в почти чистый металл.

IMG_20180625_134452.jpg

IMG_20180625_134442.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 10:25, dydezzz сказал:

30+ткм(первый раз 21ткм,сейчас 12) на куппер 0в20 ns line.

имеет место быть темно коричневый налёт(который легко стирается), но в месте работы кулачка р/в почти чистый металл.

 

 

Раскрыть  

Засирай дальше с такими пробегами ...:hi:

Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 11:52, Aleksszlat сказал:

Засирай дальше с такими пробегами ...:hi:

Раскрыть  

в моём случае налёт имел место быть и без больших пробегов(именно в моём, на почти новых машинах знакомых всё было чисто). 

так что позвольте с вами не согласиться...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  26.06.2018 в 11:58, dydezzz сказал:

в моём случае налёт имел место быть и без больших пробегов. 

так что позвольте с вами не согласиться...

Раскрыть  

Это не есть хорошо.

Наивный вопрос, на этом масле или другом ?

RS: Зайдите в раздел фото вскрытых двигателей, при своевременных сменах, двигатель чистый как у кота ...

Так что разбирайтесь, задавайте вопросы. Такого не должно быть, т.к. масло взвесь должно держать в себе, а если идёт осаждение, то оно не справляется со своими функциями (параметр - моющие свойства (диспергиющие) масла ГОСТ 5726-2013)

Изменено пользователем Aleksszlat
добавил
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...