Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Hλskell сказал:

О, в ветку мамкины химики набежали.

 Медь и железо имеют металлическую связь.Так что там не образоваться гальванической паре просто так.

Привет.

Выбирай и анализируй=- это про гальванику

Таблица Электротехнических потенциалов (мВ)  материалов.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ole сказал:

"Ядовитые" свойства солей меди - это первое что приходит в голову. Но данные представители просто  проигнорировали такие вопросы - с ними общаться бесполезно.

Нужно добавить еще - что будут делать те, кто попользовал  данный продукт и попытается с него уйти? Им придется достаточно долго выводить следы меди, а до того использовать какое-то специальное масло,  которое будет с медью уживаться и не давать развиваться коррозии.  

пару лет назад товарищу в glk 220 куппер лили, потом у хозяина туго с деньгами стало, стали кларитэк лить. сейчас по акции купленный Shell hu , с двс проблем не замечено.

Ссылка на сообщение

VNikolai в свою очередь предлагаю изучить условия протекания гальванической коррозии для школьников . В металлической связи медь\железо есть два валентных электрона, поэтому протекания гальванической коррозии исключено. 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, Hλskell said:

VNikolai в свою очередь предлагаю изучить условия протекания гальванической коррозии для школьников . В металлической связи медь\железо есть два валентных электрона, поэтому протекания гальванической коррозии исключено. 

По приведенной вами ссылке утверждается обратное, причем с яркими примерами:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, SiOG сказал:

По приведенной вами ссылке утверждается обратное, причем с яркими примерами:pardon:

Только электролит в виде масла слабоват (если вообще активен), что порождает новые вопросы...

Ссылка на сообщение

sanchell верно, в двигателе нет условий для возникновения гальванической коррозии и опять же металлиеская связь. У металлов общие электроны, поэтому протекать она не может.

SiOG плохо читаем.
 

Спойлер

Условия для гальванической коррозии

Гальваническая коррозия основана на том же самом принципе и для того, чтобы она происходила необходимо одновременное выполнение следующих трех условий [3]:

  • различные типы металлов;
  • присутствие электролита;
  • электрический контакт между двумя металлами.

На картинке двухвалентная медь в соединении с олеатом, о металлической связи читаем ТУТ, потом сдаем ЕГЭ и набираем баллы.

imagefly.png

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SiOG сказал:

Да, глупость написал, конечно. Электпроводность моторного масла около 200 нСм/м всего

Привет

"""Теперь про песню насчет малой концентрации.

На каждый "ион" Cu2+ приходится 2 кислотных основания.

С вероятностью 99% соль одноосновной кислоты, т.к. никому не интересна смесь, в которой есть кислые соли. Исходя из того, что полезное действие такая молекула выполняет, разрушаясь в зоне повышенного трения, то на один полезный Cu2+ получается две молекулы кислоты, которые должны быть нейтрализованы щелочными компонентами масла.

Поэтому, есть 2 варианта: концентрация настолько мала, что не оказывает никакого влияния вообще ни на что; и вариант два - эффект от меди заметен и она переходит в пленку, загрязняя масло продуктами распада молекулы-носителя."""

Ссылка на сообщение

VNikolai  это типа хотите сказать, что компот из кислотных оснований может выступать в роли электролита?   И кстати, там ошибочка, при разрушении образуется Cu++

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hλskell сказал:

VNikolai  это типа хотите сказать, что компот из кислотных оснований может выступать в роли электролита?   И кстати, там ошибочка, при разрушении образуется Cu++

В роли моющего средства он выступает и используется, именно этой кислоты "компот" много лет в двигателях. А товарисч ну очень хочет показать толи знания, толи значимость. хто его знает:unknw:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, VNikolai сказал:

 вариант два - эффект от меди заметен и она переходит в пленку, загрязняя масло продуктами распада молекулы-носителя."""

именно по этому есть / может быть  , много отложений под крышкой клапанов , так называемый гуталин ? 

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
49 минут назад, m724 сказал:

именно по этому есть / может быть  , много отложений под крышкой клапанов , так называемый гуталин ? 

В куппере должно быть много эстеров и они моют, отложений не должны возникать. Лучше для наглядности попросить metalplaks заглянуть под клапанную крышку LADA-Ларгус и показать общественности что там после пробега 30 к.км без смены масла...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hλskell сказал:

VNikolai  это типа хотите сказать, что компот из кислотных оснований может выступать в роли электролита?   И кстати, там ошибочка, при разрушении образуется Cu++

Привет.

Нет я этого не хочу сказать.

Если ошибка то не моя а  автора статьи.

Тут 20 страничек спорных изложений но полезных в основном разработчики и оппоненты остепененные  и умудренные - 

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=28421.16

Re: Избирательный перенос

 

 

 

"""Как из олеата меди (растворенная соль меди) находящийся в масле в определенной пропорции осаждается на поверхность из раствора соли меди - медь  ??????"


Осаждение происходит за счет восстановления ионов двухвалентной меди в металлическую медь под действием электрохимически более активного металла, например - железа или алюминия (материал детали).

Восстановления начинает происходить в зоне с высоким контактным давлением от локального фрикционного нагрева.
Глицерат меди, в сравнении с олеатом меди, менее термически стоек, и разлагается при меньших температурах (меньших контактных давлениях).

При этом катионы меди восстанавливаются уже не обязательно за счет взаимодействия с электрохимически более активным металлом, но и просто за счет окисления глицериновой части молекулы.

То есть в глицерате меди при воздействии температуры катионы меди окисляют глицерин, сами при этом превращаясь в металлическую медь.

Таким образом, глицерат меди может использоваться для покрытия менее нагруженных узлов, при этом выполненных из менее электрохимически активных металлов, в сравнении с олеатом меди.

По уму, составы эти разрабатывают под четко определенные задачи.""

 

Ну  уж если главный мурковод химических наук ошибается - лишу на полстакана огненной воды при следующем разливе.

Это его ответ на поставленный вопрос.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

именно по этому есть / может быть  , много отложений под крышкой клапанов , так называемый гуталин ? 

Привет.

Найду в другом ПК статью про "масло гуталин".

В основном основа судя по всему не качественная  дешевая, результат гуталин.

Ссылка на сообщение

Есть подозрения, что эти так называемые отложения, есть продукты омыления олеатом,  вперемешку с эстерами и возникает такая непонятная фигня. 
Так отстоялось масло за пол года с пробегом 18т.к., на дне тот самый гуталин, который многие наблюдают под К\К. При нагреве эта субстанция легко перемешивается с маслом, в холодном состоянии это происходит достаточно тяжело.  
UPD в какой то ветке форума читал про оптические свойства отработки и качества базового сырья, что они прямо зависят друг от друга.  Может попробуем погадать по фотке? 
UPD2 во второй бутылке пол года бултыхался гвоздь\вкладыш\опорное полукольцо\кусок постели распредвала. Ничего не произошло. 

20181126_154026~2.jpg

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...