Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VNikolai сказал:

меди в металлическую медь под действием электрохимически более активного металла, например - железа или алюминия (материал детали).

LiRbKBaSrCaNaMgAlMnCrZnFeCdCoNiSnPbHSbBiCuHgAgPdPtAu

Это ряд электрохимической, как вы говорите, активности металлов, это ХИМИЯ за 10 класс, посмотрите ка где алюминий, железо и где медь и

прекращайте писать здесь всякий блуд, не засерайте людям головы глупостью.

Ссылка на сообщение

VNikolai Перечитайте правила, 3 дней не хватило ? Не надо использовать форум в качестве чата.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

VNikolai Перечитайте правила, 3 дней не хватило ? Не надо использовать форум в качестве чата.

Это ряд электрохимической, как вы говорите, активности металлов, это ХИМИЯ за 10 класс, посмотрите ка где алюминий, железо и где медь и прекращайте писать здесь всякий блуд, не засерайте людям головы глупостью.

 

Уважаемый  Модератор.

 

Как бы ответить на такое выражение патентообладателя.?

Ссылка на сообщение

Возможно он говорит правду .

 

Зы меня сюда приплетать не надо, если вы думаете что вас как то ущемили , то для этого есть кнопка жалоба.

 

Практику диалогов и бесед по тематике модерирования форума не поддерживаю и рассматриваю это как обсуждение действий модератора.

 

За сим откланиваюсь

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VNikolai сказал:

Это ряд электрохимической, как вы говорите, активности металлов, это ХИМИЯ за 10 класс, посмотрите ка где алюминий, железо и где медь и прекращайте писать здесь всякий блуд, не засерайте людям головы глупостью.

 

Уважаемый  Модератор.

 

Как бы ответить на такое выражение патентообладателя.?

Основную мысль донесите, любезный.  Что следует из этого всего следует?

Ссылка на сообщение

Немного привнесу в тему научных обоснований на тему окисления и восстановления металлов. Основные моменты, которыми необходимо оперировать изложены и довольно подробно.  Это Позновательно

Ссылка на сообщение

Ссылка на материал https://www.drive2.ru/o/b/526633910063334505/

Писали конечно маркетологи для обывателя...

Цитата

Вопросов к компании «КУППЕР» по поводу производимых продуктов очень много. Здесь мы попробуем ответить на самые актуальные, или задаваемые наиболее часто.
Во-первых, что же такое компания «КУППЕР»?
Компания КУППЕР – российский производитель уникальных по своим характеристикам масел и смазок. Для производства, размещенного в Подмосковье, используются исключительно отечественные ингредиенты. Базовые масла для создания продукции КУППЕР закупаются у передовых отечественных производителей. Пакет присадок – собственного производства. Для состава масла каждой категории тщательно подбирается смесь базовых масел и других, необходимых для создания нужных вязкостных свойств. Как правило, масла КУППЕР превосходят характеристики заданные отечественными ГОСТами и международными требованиями.

Во-вторых, в чем заключается уникальность продукции КУППЕР?
В составе пакета присадок. Основной элемент пакета – медь, разложенная на мельчайшие атомарные частицы. Именно она придает продукции эксклюзивный зеленый (в разных тонах) цвет. Работа пакета присадок основана на физико-химических процессах и реакциях, описанных в различных работах по трибологии (наука о трении и различных процессах, происходящих в парах трения). Молекулы меди, в составе масла начинают замещать собой выбитые молекулы любых железосодержащих сплавов. Защитная пленка меди образуется исключительно в парах трения, где присутствуют высокие удельные нагрузки и, соответственно, высокие температуры (метод избирательного переноса). Как результат: восстановление изношенных деталей (пары трения: поршневые кольца – гильза, коленвал – вкладыши, седла клапанов, любые зубчатые или цепные передачи, подшипники, как качения, так и скольжения… список можно продолжать). Даже если пары трения не имели ярко выраженных дефектов, образованная медная защитная пленка начнет защищать их от преждевременного износа (самовосстанавливаясь за счет наличия ионов меди в присадке или масле) и снижать коэффициент трения.
Второй уникальный момент работы пакета присадок – исключительные моющие свойства. В первую очередь, сильные моющие свойства необходимы для создания чистой среды в парах трения. Что, в свою очередь, приводит к наиболее эффективному переносу меди на поврежденные детали, и быстро-достигаемому эффекту. Кроме того – эффективная очистка всех скрытых полостей агрегатов и рабочих клапанов для жидкостей (очень актуально для автоматических коробок передач, гидроусилителей руля, муфт «Халдекс», механизмов блокировки между колесных и межосевых дифференциалов).
Третий, далеко не маловажный аспект – экологичность. В маслах производства компании КУППЕР отсутствует сера и фосфор – самые распространенные из ядовитых компонентов масел обычных производителей. Кроме того, постоянное применение масел некоторых серий позволяет существенно увеличить интервал между заменами масла.
В-третьих. В чем заключается эксклюзивность и премиальность ваших продуктов?
Не очень большие объемы выпуска позволяют тщательно контролировать качество выпускаемой продукции. Специфичный зеленый цвет масел и присадок, вкупе с оригинальной тарой, практически исключают возможность подделки. Тщательным проверкам в лаборатории подвергаются образцы из каждой партии масла, точно так же проходит серьезную проверку и сырье для продуктов.
Многие потребители негодуют по поводу стоимости продукции КУППЕР. Учитывая все вышеперечисленные факты уже понятно, что качество и исключительные свойства масел, смазок и присадок КУППЕР требуют больших вложений, чем обычные масла. Применение масел КУППЕР не просто обеспечивает необходимую смазочную среду в агрегатах транспортного средства, а помогает устранить дефекты в парах трения, заметно увеличивает ресурс агрегатов и автомобиля в целом, помогают уменьшить расход топлива и улучшают технические характеристики ТС. Очень простой пример: покупая минеральную воду в магазине, вы будете выбирать дешевую, из-под крана? Или предпочтете настоящую, обладающую реальным лечащим эффектом, но при этом заметно более дорогую? Если вы хотите просто напиться, то конечно вас устроит и непонятная субстанция в бутылке, а если вы заботитесь о своем здоровье, то, скорее всего, не будете экономить. А теперь подумайте и о здоровье вашего автомобиля. И, справедливости ради, стоит отметить, что масла такого же класса (вязкость и температурные характеристики) известных иностранных брендов в оригинальной упаковке имеют более высокую стоимость, чем продукция КУППЕР, но не способны восстанавливать агрегаты. Кроме того, слегка повышенные траты на масла КУППЕР с лихвой окупятся продлением срока жизни агрегатов автомобиля, уменьшением затрат на топливо и улучшением его динамики без лишних вложений в различные чип-тюнинги.
И, в заключении немного о гарантиях.
Все масла и смазки под маркой CUPPER гарантированно выдерживают межсервисные интервалы и сохраняют свои свойства на большие сроки. Компания КУППЕР отвечает за качество своей продукции не только на словах, но и на деле. Ответственность компании КУППЕР перед потребителем застрахована. И в случае, если независимая экспертиза подтвердит причиной выхода агрегата из строя применение продуктов CUPPER, добросовестному приобретателю возмещается причиненный ущерб

 

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

Привет.

Особенно результаты на испытательной машине - показательны.

 

Про экологичность ну Вы даете -состав присадки в масле:

- олеиновая кислота, олеат меди, глицерин.

Все это сгорает в камере сгорания и вылетает на соты катализатора- что все катализатор осаждает.

Ну и с сажей на выхлоп на улицу - какие остатки компонентов  вредны и ядовиты для природы.

Ну и так немного про удельный вес компанентов:

- оскид меди  - 6, 31 г/куб см

- олеиновая кислота - 0.985 г/куб см

- масло (основа) -0.9 г/куб см

- глицеринчик -1,26 г/куб см

Получаем раствор с различными по плотности компонентами- живучесть раствора на расслоение.

 

Патентообладатель - высказал что осаждение меди происходит при протекании реакции восстановительно окислительного процесса.

А Вы пишите про ионы меди которые откуда то берутся - трение какое то.

 

Ну и последний вопрос по разрушительному воздействию водорода на поверхность металла коррозия начинается от полученного кислорода и воды,  наверное окисляется содержащиеся железо в стали, результат дырочная коррозия, ржавчина металла.

Которая в последствии плакируется олеатом меди.

 

 


 

 

Ссылка на сообщение

Приветствую Сергей Михайлович.

 

Добрался до раздела  http://www.cupperinfo.ru/технология/испытания/испытания-cupper/испытания-дикси-вольво.

Ужо очень меня заинтересовали расчеты расхода и экономии топлива на 100 км о применения масла Куппер.

Проведя ряд не замысловатых действий деления и умножения на проценты получил удивительно стабильный результат по расходу топлива с применением масла Куппер относительно  расхода до его заливки в двигатели испытуемых автомобилей.

Результат составляет допустимую погрешность измерения действующими приборами автомобиля на 100 км и составляет от +/- 1 до 1,5 процентов от относительного расхода топлива до использования масла Куппер.

 

Так что либо результаты испытаний не соответствуют действительности, либо Ваши ожидания  экономии топлива до 10% не реальны, как показывают элементарные арифметические расчеты, наверное это только Ваше желание, которое не соответствует полученным результатам испытания масла Куппер  в действительности на рабочих автомобилях.

 

Печально как то что масло Куппер не оправдало Ваших надежд по экономии топлива ДВС.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Цитата

Патентообладатель - высказал что осаждение меди происходит при протекании реакции восстановительно окислительного процесса.

А Вы пишите про ионы меди которые откуда то берутся - трение какое то.


Ну дак очевидно, что ионы делятся на КАТИОНЫ и АНИОНЫ, Cu++ есть КАТИОН. Я выше выкладывал изомерную формулу олеата меди и даже ссылку на презенташку по теме восстановления металлов. 
Предлагаю забанить этого поциента. Уж больно мне напоминает заказного троля. 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

А что мешает подробно ответить пусть даже и тролю. И доказать ему, что он не прав. Ведь он же по делу пишет. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, akhrap1980 сказал:

А что мешает подробно ответить пусть даже и тролю. И доказать ему, что он не прав. Ведь он же по делу пишет. 

в теме очень много ответов по вопросу того как это работает.  Сколько раз я давал ответы, которые находил в открытых и доступных источниках, но всё не имеет смысла. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hλskell сказал:

в теме очень много ответов по вопросу того как это работает.  Сколько раз я давал ответы, которые находил в открытых и доступных источниках, но всё не имеет смысла. 

Привет .

Ну уж если так - то что разрушат водород воздействуя на стальную деталь.

 

Этот ответ ну не от Вас нужон а от патентообладателя как то он меняет каждый раз свои комментарии и пояснения про катионы и восстановительные реакции.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...