Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hλskell у меня сейчас на х-трейле расход 9.2л при средней 28км , мотор мр20де,  город 35% , трасса 65% , в варике равенол , в моторе фукс титан 0в20 , в раздатке и заднем редукторе Кикс геартек 75в90  

Ссылка на сообщение
  13.03.2019 в 06:09, metalplaks сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Вчера пришёл ответ, т.к. попросил пробить данного товарища.

- вы походе "ошиблись" ... есть только совет ветеранов отрасли поршневого двигателестроения

- на ЧТЗ на данный момент просто физически отсутствует управление сервисного обслуживания дизелей на спецтехнике за рубежом и соответственно его ни кто возглавлять не может.

:unknw: увы, сплошные фейки. Блин, как это знакомо в интернете....

Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 15:46, Hλskell сказал:

Projector посмотрим, я пока мониторю состояние магнитов и фильтра тонкой очистки.

Раскрыть  

Привет.

А что этот анализ покажет - остаток солей меди, остаток глицерина, количество мех примесей от истирания деталей, количество сажи, кислоты и щелочи.

И для чего его делать, когда не известна концентрация применяемых веществ изначально в масле на ед объема, так что бессмысленно делать такие анализы - не с чем сравнивать.

Да еще а какой объем этих веществ сгорит и вылетит в выхлоп и осядет на сотах катализатора.

Сколько останется в поддоне и на стенках масляных каналов.

 

По магнитам.

Если присадки содержат компоненты  молибдена - то вы получите на магнитах хорошо видимую серую или черную бородку, а медь  не магнитится.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 16:32, VNikolai сказал:

Привет.

А что этот анализ покажет - остаток солей меди, остаток глицерина, количество мех примесей от истирания деталей, количество сажи, кислоты и щелочи.

И для чего его делать, когда не известна концентрация применяемых веществ изначально в масле на ед объема, так что бессмысленно делать такие анализы - не с чем сравнивать.

Да еще а какой объем этих веществ сгорит и вылетит в выхлоп и осядет на сотах катализатора.

 

По магнитам.

Если присадки содержат компоненты  молибдена - то вы получите на магнитах хорошо видимую серую или черную бородку, а медь  не магнитится.

 

 

Раскрыть  

Мы общались именно по поводу ATF+  залитой вместо CVT , а не про моторное масло 

Ссылка на сообщение

Начали эксперименты с куппер на s3 8l 2003 300 л.с с грязным мотором. (чуть позже выложу фотки гбц)
Мотор полностью исправен, расхода масла нет (что не удивительно при "классической" конструкции маслосъемных колец)

Пробег 150 000 родной. До 149 000 использовалось какое то 5-50 масло с интервалами около 10.
на 149 000 масло слито, залита лук промывка на 15 минут, потом лук супер 10-40 на 100 км, потом лук 10-40 на 1000 км.
Сейчас в моторе лук супер 10-40 + купперовская промывочная присадка.

Перед заливкой присадки в лук сделаны замеры компрессии (11,9 - 12 - 12,2 - 12,5)
Разбег между 1-4 цилиндром характерен для этих моторов, из-за не очень грамотно спроектированного впускного коллектора и расположения ДЗ. 
Так же произведены замеры расхода на хх и шума шумомером. 

После заливки присадки пробег 150 км. (изменений по расходу на хх пока никаких, шум и компрессию еще рано измерять)

Вообще расход на хх считаю лучшим показателем эффективности модификаторов трения. 
При добавлении Xenum vrx в 10-40 Maxlife valvoline расход на хх снижается на 8-14%. Проверено на более чем сотне авто. 


 

Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 18:11, Слава Снежур сказал:

Вообще расход на хх считаю лучшим показателем эффективности модификаторов трения. 

Раскрыть  

Если 80+% работы мотора приходится на этот режим, тогда да - с дамой в машине, машина тарахтит, дама тарахтит, мужчина тарахтит - хорошо то как!)))

Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 16:30, Aleksszlat сказал:

увы, сплошные фейки. Блин, как это знакомо в интернете.

Раскрыть  

Зато у метпакс все изворачиваются несут чушь и засирают.

 А он нимбоносец и гений наших дней и всех времён затаился.

Ссылка на сообщение

Слава Снежур

Привет.

Да есть такой показатель для  дизель и бензо генераторов.

Автомобиль на ХХ работает при пуске и при разгрузке все остальное время он находится в движении.

Основной показатель расхода топлива это сколько км он проехал на 10 л топлива с определенной нагрузкой и  с заданой скоростью.

По таким замерам определяется экономичная скорость движения автомобиля, рекомендуется производителям для эксплуатации атомобиля.

Все остальные эксперементы - все это от лукавого.

Бухгалтер наверное визжить с воплями непечатными словами когда ей приносят такие расчеты по расходу топлива

 

 

Это с какого букваря такое утверждение:

 

"""Вообще расход на хх считаю лучшим показателем эффективности модификаторов трения. """

 

Или это аксиома патентообладателя,  как мантра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 14:45, Hλskell сказал:


Ну дак очевидно, что ионы делятся на КАТИОНЫ и АНИОНЫ, Cu++ есть КАТИОН. Я выше выкладывал изомерную формулу олеата меди и даже ссылку на презенташку по теме восстановления металлов. 
Предлагаю забанить этого поциента. Уж больно мне напоминает заказного троля. 

Раскрыть  

 

Привет.

Толково изложено, но имеются вопросы по теме изложения.

Если готовы конкретно ответить по существу медно плакирующей присадке, то напишу .

Если нет то так и напиши.

 

А то правобладатель патента спряталси и молчить , болеет наверное, переживаеть.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

 Человек, который хоть немного понимает устройство ДВС, не будет задавать вопрос, почему расход на хх является лучшим показателем того, работают модификаторы трения или нет. Речь не о расходе сейчас, а именно о модификации трения. 
При установившемся режиме движения, без переходных режимов, расход на любом масле (особенно одинаковой вязкости) будет крайне близок. 

И Николай, хватит записывать мне в ПМ какое масло куппер плохое. Я уж сам разберусь.
Чем они вам так не угодили, что вы столько времени тратите на критику ? 
 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Есть такой параметр как долгосрочная и краткосрочная коррекция. Долгосрочная накапливается за длительный промежуток времени, а  краткосрочная регулирует плюс минус в режиме холостого хода и малых нагрузок в режиме обратной связи с ДК. А это происходит для того чтобы отрегулировать смесь таким образом, чтобы мощностного режима хватала для поддержания работы двигателя в экономичном режиме, поэтому расход на хх хорошо показывает внутренние потери двигателя. Учите мат часть. 

 

toplivno-vozdushnaya-smes.jpg

15535157_1821034741447634_2421226730095116288_n.jpg

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение
  22.03.2019 в 06:59, Слава Снежур сказал:

И Николай, хватит записывать мне в ПМ какое масло куппер плохое. Я уж сам разберусь.
Чем они вам так не угодили, что вы столько времени тратите на критику ? 
 

Раскрыть  

Я говорю, он какой то засланец. 

 

 


UPD , вот мотор который "пострадал" от куппера.
 

21879058_126753824716842_6583220730509393920_n.jpg

Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 15:37, Projector сказал:

В варитаор залита именно ATF+ , а не CVT ?

Раскрыть  

Рисковый парень .

Ссылка на сообщение
  22.03.2019 в 08:10, m724 сказал:

Рисковый парень .

Раскрыть  

Я как то помню читал давненько про оригинальную жижу HONDA HMMF для варика , так  про нее было написано , что в ней находятся супер пупер , нано молекулы которые защишают ремень и конуса от износа , а в момент как только ремень начинает проскальзывать , эти малекулы активируются и не дают ремню  проскальзывать в конусах , так что ни в коем случае не вздумайте залить не оригинальную жижу  

  22.03.2019 в 07:32, Hλskell сказал:

Я говорю, он какой то засланец. 

 

 


UPD , вот мотор который "пострадал" от куппера.
 

21879058_126753824716842_6583220730509393920_n.jpg

Раскрыть  

На фото видно что Купер работает и натерся на гильзы , а из за чего вашем мотор из строя это уже отдельный разбор 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...