Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По трансмиссионным маслам Куппер есть отдельные темы - идите туда, здесь про моторные масла

Ссылка на сообщение
Цитата

 А это происходит для того чтобы отрегулировать смесь таким образом, чтобы мощностного режима хватала для поддержания работы двигателя в экономичном режиме, поэтому расход на хх хорошо показывает внутренние потери двигателя. Учите мат часть.


не совсем так, алгоритм обратной связи с лямбда зонда служит для поддержания оптимального (с точки зрения экологии - полное сгорание) процесса окисления топлива 14,7/1 при малых и средних нагрузках, а при повышении нагрузки и оборотов алгоритм меняется для получения большей мощности (обогащение), для примера карта от RX-8

 

 

5.jpg

Ссылка на сообщение

Hλskell

Привет главный специалист по ИОНАМ и КАТИОНАМ.

 

Про работу компрессора в холодильнике вопросы задавать не буду - система закрытая, кислорода нету и водорода атмосферного нету.

 

Про защитную пленку медную в ДВС при работе на масле Куппер.

 

Состав присадки секрет патентообладателя, но посмотрев в инете есть что то подобное, правда самое секретное это процентное отношение , оставим это без комментариев.

Примерный состав :

- олеат меди

- глицерин

- ну и масло моторное.

Первое за какое время образуется пленка на стенках цилиндра толщиной 0.002 мм.

Сколько окиси меди необходимо для получения такой толщины.

Да какой толщины будет образовывать пленка меди на стенках цилиндра.

Какова адгезия покрытия на стенке цилиндра , на сдвиг.

Может это покрытие  частично или все отойти от стенки и слететь чулком.

Сколько  окиси меди улетит в выхлоп, и как этот дефицит пополняется.

Как воздействует на окисел меди содержащийся кислород и водород в атмосфере.

Какие кислоты и щелочи образуются в масле  в процессе работы ДВС , и как эти компоненты влияют на состояния окиси меди.

Как влияет продукты сгорания олеата меди на катализатор ДВС, про свечи даже не спрашиваю.

 

 

По VALENA SV - да тоже ребятки в ступоре полном.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

power1

Привет.

Ну не понимают как все это работает и какие датчики это все отслеживают для ЭБУ.

По этому все так и мудрено.

Форсы по разному льют, двигатель колбасить,  а на ходу лямды поправляют по остаточному кислороду и кажется все номально.

Но расход вырос.

 

Ссылка на сообщение

Слава Снежур

 

Привет Слава.

Да не критикую я масло и патентообладателя.

Данные которые имеются показываю что применение этого масло не дало ожидаемой экономии топлива.

И не даст ни когда, так что не тешь себя результатами  показаний экономии топлива на ХХ, это все не показательно для твоих автомобилей.

Применение в редукторах и механических коробках - возможно увеличит их срок службы только вопрос сколько сальник  прослужат.

 

Ссылка на сообщение

эх... жалко супротековскойтемы нет на форуме) им бы то же наверняка досталось.

Николай, вот вопросы от меня которые наверняка всех волнует в этой теме.

 

Николай, расскажите нам чем обусловлен такой  интерес к продукции куппера и валены? Вразумить людей и уберечь от продукта?  Если так то зачем? У каждого своя голова и каждый сам решает.

Банальный интерес к реализации концепции плаккирования медью? тогда зачем? Из серии "хочу все знать"?  тут я думаю "патентообладатель вряд ли   так просто все расскажут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hλskell сказал:

Я говорю, он какой то засланец. 

 

 


UPD , вот мотор который "пострадал" от куппера.
 

21879058_126753824716842_6583220730509393920_n.jpg

Привет.

Хороший результат.

А за сколько лет это все так покрылося.

По поршню который нижний- судя по затирам болтался в цилиндре на пальце как огурец в бочке.

Если двигатель разобран замерь диаметр цилиндра в верху , в средине и по низу.

Двигатель какой, и пробег если не секрет.

Ну и попробуй это покрытие в нижней не рабочей части поскрести шабером, примерная толщина покрытия посмотреть.

 

Наверное поршня заклинили от какой толщины покрытия, и двигатель встал, не смог провернуться коленвал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Testerito сказал:

эх... жалко супротековскойтемы нет на форуме

есть , в разделе автохимия

Ссылка на сообщение
В 22.3.2019 в 05:50, VNikolai сказал:

правобладатель патента спряталси и молчить ,

Спойлер

 

Он не сидит на диване с клавиатурой, а в данный момент не вылазит из командировок. Если есть вопросы, то звони или пиши напрямую. Телефон есть в любом анализе. Только боюсь, что человек от науки не сможет объяснить профану некоторые моменты. Для понимания надо быть хоть немного в теме, а не бегать за консультацией к сыну школьнику после каждого ответа)). Не занимайся буквоедством, залей лукойл и узбогойся)

В этой теме твои выпады никому не интересны. Разве до сих пор не дошло?

Есть телефон поддержки в конце концов.

Возьми же наконец любой их продукт, залей с соблюдением всех предписаний и разнеси их в пух и прах. Нашелся "срыватель покровов"...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, power1 сказал:


не совсем так, алгоритм обратной связи с лямбда зонда служит для поддержания оптимального (с точки зрения экологии - полное сгорание) процесса окисления топлива 14,7/1 при малых и средних нагрузках, а при повышении нагрузки и оборотов алгоритм меняется для получения большей мощности (обогащение), для примера карта от RX-8

 

 

5.jpg

Это OPEN LOOP карта, разорванная ОС с кислородника, она может выглядеть такой по какой угодно причине. Я говорил про ситуацию при CLOSE LOOP, не с проста же у нас появился A\F датчики.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VNikolai сказал:

Привет.

Хороший результат.

А за сколько лет это все так покрылося.

По поршню который нижний- судя по затирам болтался в цилиндре на пальце как огурец в бочке.

Если двигатель разобран замерь диаметр цилиндра в верху , в средине и по низу.

Двигатель какой, и пробег если не секрет.

Ну и попробуй это покрытие в нижней не рабочей части поскрести шабером, примерная толщина покрытия посмотреть.

 

Наверное поршня заклинили от какой толщины покрытия, и двигатель встал, не смог провернуться коленвал.

Мотор работоспособный 4g93, пробега на купере 45 тысяч, общий пробег на момент разбора 195 т.к.
Натертость на цилиндре - естественное для GDI двигателя из за формы вытеснителя поршня. Его расширяющиеся газы постоянно переваливают на один бок, но там протертость не до металла, есть медный слой.
На память цифры не скажу, но конус у цилиндра был в пределах нормы относительно значений в мануале. Колено крутилось легко и непринужденно от руки. Разбирал вообще для ревизии головы.  Так просто этот слой не стереть, можно только наждачкой сошкурить. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Testerito сказал:

эх... жалко супротековскойтемы нет на форуме) им бы то же наверняка досталось.

Николай, вот вопросы от меня которые наверняка всех волнует в этой теме.

 

Николай, расскажите нам чем обусловлен такой  интерес к продукции куппера и валены? Вразумить людей и уберечь от продукта?  Если так то зачем? У каждого своя голова и каждый сам решает.

Банальный интерес к реализации концепции плаккирования медью? тогда зачем? Из серии "хочу все знать"?  тут я думаю "патентообладатель вряд ли   так просто все расскажут.

Привет.

Как самочувствие Сергей Михайловича.

Пропал однако.

На Ваш толковый вопрос отвечу конкретно ни какого интереса к Вашей продукции нет и не будет.

Критиковать вашу продукцию - если найдете что я  где то  высказался что ваша продукция плохая - вряд ли.

 

Идет анализ данных вашей продукции исходя и из полученной информации.

И если то что я выкладываю идет в разрез с вашим мнением то это ваше мнение.

 

И на сколько достоверны ваши  данные по продукции это уже ваша проблема.

И судя по всему она есть раз такой вопрос задан.

 

По вопросу товарищей из супротека - да показали они испытание образцов своих масел с присадками, одно могу сказать ожидал большего, а так оборудование про это даже и писать не буду.

 

Там фото цилиндра выложили с покрытием медью

Отличный результат работы Куппера, лет 5 -7 наверное пахал бедный.

Ну а потом слой образовался такой что поршня залипли и двигатель встал, ну не смог крутиться коленвал.

Еще бы шейки коренные коленвала посмотреть  и состояние вкладышей. Что с ними на сколько диаметр шейки увеличился.

 

Так что прежде чем что писать я очень все внимательно почитал там куда меня послал патентообладатель.

Отвечать на поставленные вопросы ему очень тяжело по какой причине - ну он к.т.н, а тут вопросы ПТУШ ник задает на которые ответит проблематично особенно на форуме.

Он отказался от общения в техническом русле темы - объяснив это тем что я всем засрал мозги.

Ну вот я потихонечку всем их и промываю от АКСИОМ и МАНТРЫ   Куппер патентообладателя.

VALENA SV - это чего тоже жалуются на мой беспредел в отношении их,  ну это их фантазии такие же как у Михаила Задорного  на вы отличные ребята , просто отличные ребята.

 

При этом стараюсь очень корректно излагать свои мысли и предложения техническим языком ну может быть  кому  то не нравятся некоторые сравнения ну ужо пускай терпять.

 

PS

Для Вас в соседнем подъезде живет дама профессор ( какой то доктор)  ТЕРМЕХА в БАУМАНКЕ.

Так что уж к Вам без претензий .

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VNikolai сказал:

Привет.

Как самочувствие Сергей Михайловича.

Пропал однако.

На Ваш толковый вопрос отвечу конкретно ни какого интереса к Вашей продукции нет и не будет.

Критиковать вашу продукцию - если найдете что я  где то  высказался что ваша продукция плохая - вряд ли.

 

Идет анализ данных вашей продукции исходя и из полученной информации.

И если то что я выкладываю идет в разрез с вашим мнением то это ваше мнение.

 

И на сколько достоверны ваши  данные по продукции это уже ваша проблема.

И судя по всему она есть раз такой вопрос задан.

 

По вопросу товарищей из супротека - да показали они испытание образцов своих масел с присадками, одно могу сказать ожидал большего, а так оборудование про это даже и писать не буду.

 

Там фото цилиндра выложили с покрытием медью

Отличный результат работы Куппера, лет 5 -7 наверное пахал бедный.

Ну а потом слой образовался такой что поршня залипли и двигатель встал, ну не смог крутиться коленвал.

Еще бы шейки коренные коленвала посмотреть  и состояние вкладышей. Что с ними на сколько диаметр шейки увеличился.

 

Так что прежде чем что писать я очень все внимательно почитал там куда меня послал патентообладатель.

Отвечать на поставленные вопросы ему очень тяжело по какой причине - ну он к.т.н, а тут вопросы ПТУШ ник задает на которые ответит проблематично особенно на форуме.

Он отказался от общения в техническом русле темы - объяснив это тем что я всем засрал мозги.

Ну вот я потихонечку всем их и промываю от АКСИОМ и МАНТРЫ   Куппер патентообладателя.

VALENA SV - это чего тоже жалуются на мой беспредел в отношении их,  ну это их фантазии такие же как у Михаила Задорного  на вы отличные ребята , просто отличные ребята.

 

При этом стараюсь очень корректно излагать свои мысли и предложения техническим языком ну может быть  кому  то не нравятся некоторые сравнения ну ужо пускай терпять.

 

PS

Для Вас в соседнем подъезде живет дама профессор ( какой то доктор)  ТЕРМЕХА в БАУМАНКЕ.

Так что уж к Вам без претензий .

 

 

 

 

 

Николай, я не имею отношения к продукции куппер и организации в целом, я потребитель.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hλskell сказал:

Мотор работоспособный 4g93, пробега на купере 45 тысяч, общий пробег на момент разбора 195 т.к.
Натертость на цилиндре - естественное для GDI двигателя из за формы вытеснителя поршня. Его расширяющиеся газы постоянно переваливают на один бок, но там протертость не до металла, есть медный слой.
На память цифры не скажу, но конус у цилиндра был в пределах нормы относительно значений в мануале. Колено крутилось легко и непринужденно от руки. Разбирал вообще для ревизии головы.  Так просто этот слой не стереть, можно только наждачкой сошкурить. 

Привет.

Конкретно , спасибо.

С какого пробега начал использовать масло Куппер.

В каком состоянии свечи если есть выложи фото.

Наждачкой ни в коем случае, песок обязательно останица кирдык движку.

Выхлопные клапана в каком состоянии , седла.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...