Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное надо по Московским форумам посмотреть отзывы про мало Куппер.

Результаты обязательно должны быть.

А то все с периферии  пользователи пишут о своих впечатлениях по использованию масло в своих машинках.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

VNikolai соли-олеаты меди какую и меют теплопроводность ? как у меди или заметно ниже ? , так как слой очень тонкий , по крайней мере от коррозии защита гильз должна быть даже если не улучится теплопроводность 

Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 15:24, VNikolai сказал:

Для этих целей есть букварь по обслуживанию автомобиля и там в разделе жидкости есть все сколько куда и какой марки и в какие сроки, нарушение регламента применяемых жидкостей приводит к негативным последствиям.

Раскрыть  

Извини, но вот это полный бред. Большинство "букварей" написаны так, чтобы быстрее убить наши авто, особенно АКПП, в которых, в последние годы, масла залито на весь срок службы:wacko:

п.с. пипец специалист:))

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 18:37, Projector сказал:

VNikolai соли-олеаты меди какую и меют теплопроводность ? как у меди или заметно ниже ? , так как слой очень тонкий , по крайней мере от коррозии защита гильз должна быть даже если не улучится теплопроводность 

Раскрыть  

Привет полуношник.

Все эти вопросики я задавал патентообладателю он меня послал читать его диссертацию

 

- по существу отвечу попробую:

- про теплопроводность в инете не нашел, но наверное не ниже, задам мохнатому химику такой вопрос на засыпку, в понедельник вторник получу, доложу

- ну если смотреть гальванизацию осаждение меди как подложки на стальные детали то там слой 0.01- до 0.025 мм, здесь как утверждает патентообладатель идет ионно катионный процесс - осаждается микроны до 0.002 максимально, еще была  от него информация что процесс окислительно восстановительный но тогда должна присутствовать кислота.

- от коррозии гильза защищена масляной пленкой.

 

Вы немножко по другому рассмотрите проблемку - начните с состава присадки какие компоненты в нее входят вот тут есть  

Металлоплакирующая присадка к смазочной композиции

http://www.findpatent.ru/patent/227/2276684.html

 

Главный мурковод химических сказал что да работать будет но для каждого изделия и нагрузкам надо делать свой состав присадки,  по другом одна присадка для всех случаев не годится, это ответ мурковода химика на поставленный вопрос:

 


 

"""Как из олеата меди (растворенная соль меди) находящийся в масле в определенной пропорции осаждается на поверхность из раствора соли меди - медь.


Осаждение происходит за счет восстановления ионов двухвалентной меди в металлическую медь под действием электрохимически более активного металла, например - железа или алюминия (материал детали).

Восстановления начинает происходить в зоне с высоким контактным давлением от локального фрикционного нагрева.
Глицерат меди, в сравнении с олеатом меди, менее термически стоек, и разлагается при меньших температурах (меньших контактных давлениях).

При этом катионы меди восстанавливаются уже не обязательно за счет взаимодействия с электрохимически более активным металлом, но и просто за счет окисления глицериновой части молекулы.

То есть в глицерате меди при воздействии температуры катионы меди окисляют глицерин, сами при этом превращаясь в металлическую медь.

Таким образом, глицерат меди может использоваться для покрытия менее нагруженных узлов, при этом выполненных из менее электрохимически активных металлов, в сравнении с олеатом меди.

По уму, составы эти разрабатывают под четко определенные задачи.""

Вопросы конкретные постарался конкретно ответить.

Успехов

 

 

Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 19:15, Евген 48 сказал:

Извини, но вот это полный бред. Большинство "букварей" написаны так, чтобы быстрее убить наши авто, особенно АКПП, в которых, в последние годы, масла залито на весь срок службы:wacko:

п.с. пипец специалист:))

Раскрыть  

 

Привет.

Ну наконец то с дивана поднялси

У Вас есть другой варианта который примет ваш автомобиль.

А если он еще гарантийный .

Успехов

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 19:22, VNikolai сказал:

Привет.

У Вас есть другой варианта который примет ваш автомобиль.

А если он еще гарантийный .

Успехов

Раскрыть  

Пост ни о чём.

Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 19:21, VNikolai сказал:

Осаждение происходит за счет восстановления ионов двухвалентной меди в металлическую медь под действием электрохимически более активного металла, например - железа или алюминия (материал детали).

Раскрыть  

Николай твой источник ни бельмес не понимает в химии :diablo: медь гораздо активней чем железо и подавно гораздо активней алюминия. 

 

  23.03.2019 в 19:21, VNikolai сказал:

еще была  от него информация что процесс окислительно восстановительный но тогда должна присутствовать кислота.

Раскрыть  

В науке Химия есть целый раздел - Окислительно-восстановительные реакции, только Николай, это связано как раз с электрохимической активностью металлов, они расположены в специальный ряд, а вот про кислоты там речи не идет, кислоты тут не при чем :blum:

Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 15:24, VNikolai сказал:

Привет.

Для этих целей есть букварь по обслуживанию автомобиля и там в разделе жидкости есть все сколько куда и какой марки и в какие сроки, нарушение регламента применяемых жидкостей приводит к негативным последствиям.

Раскрыть  

Привет)) Так вот по букварю, который шёл вместе с машиной, масло которое необходимо заливать в акпп уже снято с производства. Так что букварь хорошо конечно, но ...

Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 19:21, VNikolai сказал:

процесс окислительно восстановительный но тогда должна присутствовать кислота.

Раскрыть  

А твой консультант химик вообще представляет что происходит на наноуровне в зоне трения? Что такое трибоплазма слышал? Там вообще происходят такие метаморфозы, что плазмохимия и электрохимия начинается. Не влезай, убьет)))

Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 21:29, Дмитрий Анатольевич сказал:

А твой консультант химик вообще представляет что происходит на наноуровне в зоне трения? Что такое трибоплазма слышал? Там вообще происходят такие метаморфозы, что плазмохимия и электрохимия начинается. Не влезай, убьет)))

Раскрыть  

 

Привет .

Ну явно Перика с нанотрубками не хватает, и хде он там бродить.

Пригласить в компанию надо точно.

Ссылка на сообщение

Привет.

Порылся на форуме и нашел  стр 135,140,152. 

В Москве наверное тоже такие имеются  в ремонте на сервисах после экспериментов с маслом Куппер.

Что то уже такое было в журнале За рулем, про гуталин и забитые маслоканалы.

В общем жесть полная.

Явно масло было с вторичной переработки , подешевле.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Доброе утро форумчане.

Хорошего настроения Сергей Михайлович.

Так желательно почитать Ваши пояснения по выступлению у Асланяна, уж очень все интересно :

 

Из выступления Мамыкина С.М у Асланяна на радио Эхо Москвы.

https://amsrus.ru/2017/04/06/prisadki/

«В середине прошлого века в Союзе группа ученых открыла очень интересное явление, которое было зарегистрировано, как открытие, — водородный износ металлов.

Оно говорит о том, что при локальных взаимодействиях, учитывая, что площадь контакта минимальна, происходят высокотемпературные вспышки, приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению.

Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.»

Попросим Сергея Михайловича уточнить ниже следующие высказывание, в части второго обзатца:

«Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.»

- из чего выделяется то из какого металла или из воздушной среды

 

 «происходят высокотемпературные вспышки, приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению»

- высокотемпературные вспышки – чего вспыхивает то, и окуда взялося то что вспыхивает

Железо то куды пропадает или во что превращается Сергей Михайлович ну поясните:

«приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению»

- во что превращается железо при такой реакции,

Так как Вы не говорите то все таки наверное в окисел железа ржавчинку. Только потом куда она девается с поверхности трущихся деталей, наверное работает  как полировчная паста ГОИ.

 

Набор терминов приводящей в результате к полной чуше исходя из таких  формулировок.

Либо товарищь что то не договаривает либо просто не понимает про что глаголит, ссылаясь на открытие в котором четко говориться что сталь работает  по меди, и при этих условиях происходит все то что ранее изложил товарищ.

Ну а если предположить что сталь работает по стали – что получиться, или сталь работает по бабиту- про такое сочетание металлов в открытии ни чего не сказано.

Притянув это открытие к какому то составу солей олета меди и растворив его в масле  - говорить что будет перенос ИОННЫЙ меди из олеата меди на  какой металл – оригинальное суждение.

 

Хотя бы провели испытание положив в олеат меди растворенной в масле стальной листик полированный, предварительно его надо только обезжирить для чистоты испытаний, и потом по истечению какого то времени посмотрели бы сколько меди осело на поверхность стали и какой этот слой толщины получился.

Правда срок осаждения меди из олеата меди наверное годы  при нормальной температуре.Так как если осаждение и пойдет то величина толщины осадка вряд ли будет толще чем 0,0004 мм.

 

Ну нету у Вас таких результатов наверное.

 

PS

Во результат так результат.

Ну ДВС держися масло преврятившееся в ГУТАЛИН.jpg

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
  24.03.2019 в 06:01, VNikolai сказал:

Хотя бы провели испытание положив в олеат меди растворенной в масле стальной листик полированный, предварительно его надо только обезжирить для чистоты испытаний, и потом по истечению какого то времени посмотрели бы сколько меди осело на поверхность стали и какой этот слой толщины получился.

Раскрыть  

Не получится, нет контактного трения. В двигателе получается.

Ссылка на сообщение

VNikolai такие фото безполезно здесь делать , вот если была бы история авто с фото и лабораторными анализами и за 100-200т.км мы бы увидели такие отложения при начале эксплуатации на чистом внутри моторе , вот тогда аргумент , а так можно любое фото с интернета выложить и сказать что это из за вашего масла 

Ссылка на сообщение

VNikolai это как в анекдоте,  мужик разсказал на кассе продавцу что ему продали испорченную печеньку  , до нее выпил две бутылки водки и все было нормально , а после печеньки его сташнило 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...