Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.10.2019 в 19:20, metalplaks сказал:

:Laie_60B::good:спаивают обычно девочек.....ну или друзей еще, но это по случаю)))

Раскрыть  

Чувствуется рука не дрогнувшего специалиста по  перлюстрации  диссертаций.

Тут урежем тут добавим а тут и так оставим.

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:21, cthulhu сказал:

Постоянно сыплю в мотор керамику, WS2, а теперь еще и MoS2 с графитом в неограниченном количестве. Когда ждать сломанного поршня? Прежде чем ответить на риторический вопрос обратите внимание на авто в профиле (двиг 21129) ;)

Раскрыть  

слава богу, что у вас это авто)))) сравните устройство поршня его двигателя и поршня современного двигателя от ВАГ, в ваш можно без ограничения сыпать))) зазоры все проглотят

Ссылка на сообщение

люди!

Вы что, опять повелись на мамыкина?

И совсем ушли от темы ГУТАЛИНА в моторах от масла куппер.

Выми манипулируют!

очнитесь и вернитесь к обсуждению ГУТАЛИНА, а не поломанного поршня.

К нему НИКАКИХ вопросов нет у жертвы мавмыкинской жижи.

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:26, VNikolai сказал:

Чувствуется рука не дрогнувшего специалиста по  перлюстрации  диссертаций.

Раскрыть  

Да вы батенька лжец в квадрате, сейчас эти штучки не прокатывают, диссертации все в прямом доступе, моя тоже, можете почитать на досуге.

Ссылка на сообщение

Проблема с переломами перемычек известна уже несколько лет https://yandex.ru/images/touch/search?text=поршень lspi&source=tabbar

 

И есть целая тема на форуме по проблеме LSPI

 

Давайте сосредоточимся на моторе субару. 170 тыс какбэ возраст для них. Что пошло не так? Почему не выздоровел? Почему так рано закончили эксперимент? У многих появлялся налет в посадочном фильтра, но со временем исчезал. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
  1. В данном случае (смотрим фото) все ясно, здесь главное найти правильную причину специфического изгиба первого поршневого кольца! LSPI точно не причем, можно задаться целью и посчитать силу, которая давила на это кольцо, причем снизу его поддерживала перегородка! По прикиду усилие должно быть несколько тонн чтобы на таком коротком плече загнуть это кольцо сделанное не из последней по прочности стали.
  2. Господа где ваша причина почему изогнуто первое кольцо на указанном фото, где оппоненты?
Ссылка на сообщение

metalplaks вы немного отстали от жизни, на фотках выше порши явно массивнее вазовских

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Но тем не менее сыпать можно без ограничений, поршни этого мотора не ломаются.

Нет такой проблемы.

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:26, VNikolai сказал:

Чувствуется рука не дрогнувшего специалиста по  перлюстрации  диссертаций.

Тут урежем тут добавим а тут и так оставим.

Раскрыть  

и кстати, в данном случае прошу модераторов оценить этот явный переход на личности!

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:33, cthulhu сказал:

metalplaks вы немного отстали от жизни, на фотках выше порши явно массивнее вазовских

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

дело не в массивности, а скорее в точности исполнения и тепловых зазорах

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:24, metalplaks сказал:

да нет уж, вы конкретно опишите причину почему на этой фотографии первое поршневое кольцо так изогнуто, а заодно вспомните сопромат и прикиньте какова была сила так его загнувшая. Намеки тут не пройдут.

Раскрыть  

Хорошо! В 100500-й раз (и в последний, я - не попугай): из фото мне понятно, что поршень и поршневые кольца были перегреты и при очередной «волне» детонации перегородка треснула, а кольцо загнуло. Для справки: материал поршня не поддается упругой деформации, а стальные кольца (с хромом и никелем в составе сплава) обладают пластичной упругостью. Сейчас доходчиво изложил? Почему я не считаю, что это тепловой клин: владелец авто описывал состояние стенок цилиндров как идеальное.

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:33, metalplaks сказал:
  1. В данном случае (смотрим фото) все ясно, здесь главное найти правильную причину специфического изгиба первого поршневого кольца! LSPI точно не причем, можно задаться целью и посчитать силу, которая давила на это кольцо, причем снизу его поддерживала перегородка! По прикиду усилие должно быть несколько тонн чтобы на таком коротком плече загнуть это кольцо сделанное не из последней по прочности стали.
  2. Господа где ваша причина почему изогнуто первое кольцо на указанном фото, где оппоненты?
Раскрыть  

Перегородка сломалась после резкого отжига - рвется там где тонко. Кольцо без поддерки опоры прогнулось давлением газов. Что не так? Причина - следствие.

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:39, СИНТЭКС сказал:

стальные кольца (с хромом и никелем в составе сплава) обладают пластичной упругостью. 

Раскрыть  

такого понятия (пластичная упругость) нет, но не это главное, вы представляете какой величины сила должна быть чтобы так загнуть кольцо? 

По вашему кольцо было загнуто воздействием картерных газов, одумайтесь это не возможно в принципе. 

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:42, cthulhu сказал:

Перегородка сломалась после резкого отжига - рвется там где тонко. Кольцо без поддерки опоры прогнулось давлением газов. Что не так? Причина - следствие.

Раскрыть  

читайте выше, картерные газы не способны в принципе изогнуть стальное кольцо

Ссылка на сообщение
  19.10.2019 в 19:28, Дмитрий Анатольевич сказал:

И есть целая тема на форуме по проблеме LSPI

Раскрыть  

В третий раз спрошу (вдруг повезёт): как Вы определили, что причиной поломки стал LSPI?

А в этой теме, на форуме, есть какие-то чёткие критерии определения LSPI?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...