Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, metalplaks сказал:

:Laie_60B::good:спаивают обычно девочек.....ну или друзей еще, но это по случаю)))

Чувствуется рука не дрогнувшего специалиста по  перлюстрации  диссертаций.

Тут урежем тут добавим а тут и так оставим.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, cthulhu сказал:

Постоянно сыплю в мотор керамику, WS2, а теперь еще и MoS2 с графитом в неограниченном количестве. Когда ждать сломанного поршня? Прежде чем ответить на риторический вопрос обратите внимание на авто в профиле (двиг 21129) ;)

слава богу, что у вас это авто)))) сравните устройство поршня его двигателя и поршня современного двигателя от ВАГ, в ваш можно без ограничения сыпать))) зазоры все проглотят

Ссылка на сообщение

люди!

Вы что, опять повелись на мамыкина?

И совсем ушли от темы ГУТАЛИНА в моторах от масла куппер.

Выми манипулируют!

очнитесь и вернитесь к обсуждению ГУТАЛИНА, а не поломанного поршня.

К нему НИКАКИХ вопросов нет у жертвы мавмыкинской жижи.

Ссылка на сообщение
Только что, VNikolai сказал:

Чувствуется рука не дрогнувшего специалиста по  перлюстрации  диссертаций.

Да вы батенька лжец в квадрате, сейчас эти штучки не прокатывают, диссертации все в прямом доступе, моя тоже, можете почитать на досуге.

Ссылка на сообщение

Проблема с переломами перемычек известна уже несколько лет https://yandex.ru/images/touch/search?text=поршень lspi&source=tabbar

 

И есть целая тема на форуме по проблеме LSPI

 

Давайте сосредоточимся на моторе субару. 170 тыс какбэ возраст для них. Что пошло не так? Почему не выздоровел? Почему так рано закончили эксперимент? У многих появлялся налет в посадочном фильтра, но со временем исчезал. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
  1. В данном случае (смотрим фото) все ясно, здесь главное найти правильную причину специфического изгиба первого поршневого кольца! LSPI точно не причем, можно задаться целью и посчитать силу, которая давила на это кольцо, причем снизу его поддерживала перегородка! По прикиду усилие должно быть несколько тонн чтобы на таком коротком плече загнуть это кольцо сделанное не из последней по прочности стали.
  2. Господа где ваша причина почему изогнуто первое кольцо на указанном фото, где оппоненты?
Ссылка на сообщение

metalplaks вы немного отстали от жизни, на фотках выше порши явно массивнее вазовских

Spoiler

1560787172288_bulletin

 

Ссылка на сообщение

Но тем не менее сыпать можно без ограничений, поршни этого мотора не ломаются.

Нет такой проблемы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VNikolai сказал:

Чувствуется рука не дрогнувшего специалиста по  перлюстрации  диссертаций.

Тут урежем тут добавим а тут и так оставим.

и кстати, в данном случае прошу модераторов оценить этот явный переход на личности!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, cthulhu сказал:

metalplaks вы немного отстали от жизни, на фотках выше порши явно массивнее вазовских

  Скрыть контент

1560787172288_bulletin

 

дело не в массивности, а скорее в точности исполнения и тепловых зазорах

Ссылка на сообщение
13 минут назад, metalplaks сказал:

да нет уж, вы конкретно опишите причину почему на этой фотографии первое поршневое кольцо так изогнуто, а заодно вспомните сопромат и прикиньте какова была сила так его загнувшая. Намеки тут не пройдут.

Хорошо! В 100500-й раз (и в последний, я - не попугай): из фото мне понятно, что поршень и поршневые кольца были перегреты и при очередной «волне» детонации перегородка треснула, а кольцо загнуло. Для справки: материал поршня не поддается упругой деформации, а стальные кольца (с хромом и никелем в составе сплава) обладают пластичной упругостью. Сейчас доходчиво изложил? Почему я не считаю, что это тепловой клин: владелец авто описывал состояние стенок цилиндров как идеальное.

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, metalplaks said:
  1. В данном случае (смотрим фото) все ясно, здесь главное найти правильную причину специфического изгиба первого поршневого кольца! LSPI точно не причем, можно задаться целью и посчитать силу, которая давила на это кольцо, причем снизу его поддерживала перегородка! По прикиду усилие должно быть несколько тонн чтобы на таком коротком плече загнуть это кольцо сделанное не из последней по прочности стали.
  2. Господа где ваша причина почему изогнуто первое кольцо на указанном фото, где оппоненты?

Перегородка сломалась после резкого отжига - рвется там где тонко. Кольцо без поддерки опоры прогнулось давлением газов. Что не так? Причина - следствие.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

стальные кольца (с хромом и никелем в составе сплава) обладают пластичной упругостью. 

такого понятия (пластичная упругость) нет, но не это главное, вы представляете какой величины сила должна быть чтобы так загнуть кольцо? 

По вашему кольцо было загнуто воздействием картерных газов, одумайтесь это не возможно в принципе. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, cthulhu сказал:

Перегородка сломалась после резкого отжига - рвется там где тонко. Кольцо без поддерки опоры прогнулось давлением газов. Что не так? Причина - следствие.

читайте выше, картерные газы не способны в принципе изогнуть стальное кольцо

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

И есть целая тема на форуме по проблеме LSPI

В третий раз спрошу (вдруг повезёт): как Вы определили, что причиной поломки стал LSPI?

А в этой теме, на форуме, есть какие-то чёткие критерии определения LSPI?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...